MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 ноября 3
33

Готовимся к обороне

За последние пару дней имели место быть несколько ключевых событий, связанных с обороноспособностью страны. Помните один из любимых мифов, так с любовью культивируемых либеральными СМИ в медийном пространстве? Армия развалена, солдат бежит, пора вступать в НАТО. Действительно, за время того либерального бессилия, которое творилось в России в 90-ые годы, как отражение худших людских качеств, в целях личного обогащения нечистые на руку генералы продавали то, что им не принадлежит. Но в новом веке ситуация начала меняться. Не по мановению волшебной палочкой, конечно, но о результатах мы сейчас и поговорим.


 Источник фото: cuamckuykot.ru


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: cuamckuykot.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    club-k club-k13.11.11 14:54:21
    вот вы объясните, почему такой дорогой F-22 ? бизнес и ничего личного? или он делается из золота?
    • 0
      Нет аватара Andrey13.11.11 15:01:59
      Он дорогой по причине технологий и стоимости рабочей силы. Бизнес тоже вносит свой вклад. Речь о том, что у нас один агрегат (Т-90, БТР-80, БМП-3, Искандер) очень сильно дорожает из года в год, при этом не приобретая новых характеристик. Не зря же возникают разговоры в МО, что Т-90 (по сути - модернизация Т-72) по цене практически сравнялся с Леопардом-2А6, уступая ему по многим ТТХ.
      • 0
        club-k club-k13.11.11 15:24:02
        это все разговоры на тему "стакан на половину пуст или на половину полон" - т.е. в Америке все хорошо и замечательно, потому что плохо там быть НЕ МОЖЕТ   . договора МО России с ВПК заключены и в стоимость вооружений вошла стоимость ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ(в договорах так и закреплено!) модернизации средств производства самого ВПК. вы же , полагаю не хотите чтобы наши работники в ВПК работали на древних станках, рисовали схемы рейшиной и получали мизерзарплату. при этом необходимо учесть, что МО и ВПК - государственные учреждения, а значит и обновлять их государству! некоторые предприятия ВПК сумели обновить средства производства за счет экспорта, но увы не все наши вооружения идут на экспорт...
      • 0
        club-k club-k13.11.11 15:26:40
        дайте ссылку на сравнение БОЕВЫХ возможностей Т-90 и Леопарда, где доказано его превосходство по многим ТТХ и про цену можно тоже ;)
        • 0
          suursaar suursaar14.11.11 11:42:06
          Не хочу лезть в мнтернет искать детали, но на память помню бронезашишённость у немца лучше (впрочем, этот факт при попадании 120 мм кумулятива не имеет значения), точность стрельбы пушки выше (без ракет), скорость наводки и плотность удержания цели выше при движении.
      • 0
        Akimich Akimich13.11.11 18:48:35
        Может, сравнение цены/ТТХ приведете? Рост цен (ну хоть на что-нибудь) в цифрах, а не "в разы, в порядки" и т.п.? Я то видел эти цифры, но Вы разговор затеяли, Вам "за базар" отвечать. Ну и считаете ли Вы, что российским рабочим зарплату платить-повышать не надо?
        • 0
          Нет аватара Andrey13.11.11 19:19:59
          Все ж всё и так знают, ссылками закидывать обязательно, что ли?
          • 0
            MIF MIF13.11.11 21:50:36
            Все, кроме вас и генерала Постникова знают, что Т-90 в разы дешевле Леопарда-2А6. Так что будьте добры представить ссылку на вашу эксклюзивную информацию.
      • 0
        Нет аватара VVT_9013.11.11 21:41:18
        " Т-90 (по сути — модернизация Т-72) по цене практически сравнялся с Леопардом-2А6, уступая ему по многим ТТХ. " Стоит вспомнить, что Леопард-2А6 также является модернизацией Леопарда-2 от 1979 года (Т-72 старше его на 6 лет); который, в свою очердь, является глубокой модернизацией Леопарда-1 (1965 год). Итого, если говорить про "модернизации", Т-90 не в худшем, а то и влучшем положении, чем Лео. Ну а по ТТХ... Любая статистика по-разному оценивает танки. Видел статистику, где самым крутым танком назван М1А2, следом - Т-90А, и только потом Леклерки, Леопарды и прочие Оплоты. В других статистиках Т-90 чмырится в говно. В третьих статистиках одним Т-90 можно уничтожать континенты (шутка). Где правда?
        • 0
          Нет аватара Andrey13.11.11 21:52:16
          Факт в том, что между 1979 и 2010 было 7 модификаций (А1-А7), причем объем изменений при каждом переходе сопоставим с разницей между т72 и т90.
          • 0
            MIF MIF13.11.11 22:01:25
            Факт содержится только в первой части этого предложения.
          • 0
            Нет аватара VVT_9013.11.11 22:02:17
            Слабо работают немецкие конструкторы, 7 модификаций, каждая из которых отличается от прдыдущей, как Т-90 от Т-72... Это уже должно было стать Звездой Смерти     В перерыве между 1973 и 2005 годом было 17 модификаций, причём в итоге не изменёнными остались только топливные баки ;) Между Т-90А и Т-72 из всего общего только очертания ходовой и компоновка (коя не особо разнится у современных танков с АЗ вообще). Даже состав брони изменился. Отредактировано: VVT_90~21:04 13.11.2011
            • 0
              Natiksoldatik Natiksoldatik13.11.11 23:19:56
              Зато в Леопарде биотуалет появился. Учли немцы,теперь есть место где и обосраться можно и вроде как, честь мундира не запачкать!    Отредактировано: Natiksoldatik~22:20 13.11.2011
      • 0
        Нет аватара thunder214.11.11 14:10:30
        "Речь о том, что у нас один агрегат (Т-90, БТР-80, БМП-3, Искандер) очень сильно дорожает из года в год, при этом не приобретая новых характеристик." - да, такая проблема имеется. Именно по этой причине в этом году гособоронзаказ сорван. Зато заложены основы ценообразования на будующий период. думаю причины такого положения дел чисто экономические. "Не зря же возникают разговоры в МО, что Т-90 (по сути — модернизация Т-72) по цене практически сравнялся с Леопардом-2А6, уступая ему по многим ТТХ." - это пьяный бред господина Постникова, обезумевшего генерала. Эти цифры уже в СМИ подверглись осмеянию. Один тупоголовый генералишка по имени Поповкин, уже поплатился за развязанность своего языка. Его засунули подальше в РОскосмос. Тем он соим языком меньше ущерба нанесет. Думаю и мистеру Постникову мозг промоют и поправят в черепной коробке.
        • 0
          Нет аватара Andrey14.11.11 16:24:24
          Я сейчас нашел его слова, он сказал примерно следующее: "По цене одного Т-90 можно 3 леопарда купить". То есть, по его словам, т-90 в 3 раза дороже лео. Я же сказал, что он еще даже не сравнялся! "Практически сравнялся" - это не то же самое, что в 3 раза дороже!
    • 0
      Нет аватара pisto13.11.11 15:06:20
      Фрагмент в тему из одной хорошей статьи: Lockheed Martin F-22 Raptor, «Локхид-Мартин» Ф-22 «Хищник»
      Первый в мире истребитель пятого поколения. Стоимость: Из-за инфляции стоимость производства самолёта постоянно росла и составляет сейчас порядка 350 млн. долларов. Принят на вооружение: в 2005 году. Аварии и конструктивные недостатки: 26 марта 2009 года на авиабазе Эдвардс (Edwards), Калифорния – F-22A потерпел аварию в пустыне Мохаве – штатный лётчик-испытатель «Локхид-Мартин» погиб. «Американские истребители F-22 страдают от коррозии», – сообщает F-16.net со ссылкой на источники в ВВС США, – «Коррозия планёра выявлена у 2/3 от общего числа истребителей». По мнению бригадного генерала Мура, возглавляющего программу F-22 в ВВС США, работы по очистке поверхности и антикоррозионной обработке обойдутся в полмиллиона долларов. Ремонт самолётов с заменой повреждённых панелей может стоить многих миллионов. По мнению бригадного генерала Кеннета Мерчента, причиной коррозии является образование «гальванических пар» (контакт более активного металла с менее активным в среде электролита, приводящий к растворению более активного металла и возникновению электрического тока) вследствие неадекватного подбора материалов панелей, краски и других элементов конструкции. В качестве средства решения проблемы предлагается замена алюминиевых конструкций на титановые. Однако эта мера приведёт к утяжелению самолёта, повышению его стоимости и увеличению заметности для радаров. Закрытие программы: Многими военными экспертами и политиками неоднократно высказывалось мнение, что создание такого оружия как F-22, история разработки которого глубоко уходит корнями в период холодной войны, на сегодняшний день не актуально. Самолёт обладает огромной стоимостью, а все технические преимущества F-22 в полной мере могут быть реализованы только в воздушных конфликтах против современных истребителей противника или при наличии у него развитых средств ПВО. В начале 2009 года администрацией президента Обамы было принято решение о закрытии программы производства F-22 к 2011 году. Компания «Локхид-Мартин» заявила, что не будет возражать против закрытия производства. Освободившиеся средства и ресурсы планируется задействовать в программе производства намного более дешёвого истребителя пятого поколения F-35, концепция применения которого гораздо лучше укладывается в современные реалии локальных конфликтов с участием США и их союзников.
      Остатки F-22, разбившегося в Неваде в 2004 году Вся статья