стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119
vital 02 июня 2017, 17:16

Новые сплавы позволили увеличить срок работы поршневой группы двигателей внутреннего сгорания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Костромской завод автокомпонентов начал использовать новые сплавы, которые значительно увеличат сроки эксплуатации поршневой группы двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Продукцию завода для двигателей, производимых в России, используют Nissan, Renault, Ford, Volkswagen и Mazda. Один из новых проектов — на заводе будут использоваться новые сплавы, которые значительно увеличат сроки эксплуатации поршневой группы.

На предприятии есть собственное плавильное производство, которое было создано за два года.

ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» (входит в холдинг «Мотордеталь») — единственный специализированный завод по производству всех деталей цилиндропоршневой группы (поршень, гильза, поршневые кольца и поршневой палец) в России и странах СНГ. Продукция предприятия поставляется в 40 стран мира, рыночная доля компании на территории России превышает 40%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара guest
    03.06.1700:09:11

    Кто в курсе — они все поршневые производят на собственных мощностях? Года эдак с 2010-ого по сети гуляет мнение, что качество Костромы сильно упало из-за переноса производства в Китай, особенно жаловались УАЗоводы.

    И как понимать

    >единственный специализированный завод по производству всех деталей цилиндропоршневой группы

    , когда есть Камский моторный завод, также производящий ЦПГ.

    • 0
      Алексей Грызунов Алексей Грызунов
      03.06.1710:58:56

      Я так думаю, что имелось в виду что все детали что перечислены делаются на 1-ом предприятии. А Камского видимо кооперация с другими предприятиями.

  • 8
    Нет аватара guest
    03.06.1711:53:10

    Давно жду известий от нашей промышленности по данному вопросу! Ранее бывал на этом заводе и других тоже. Хотел бы отметить основные износы по деталям. Гильза-нежелание предприятий долгие годы вводить «Плоско-вершинное Хонингование», которое создаёт для поршня и колец идеальные условия скольжения, в метрологии есть специальные приборы, проверяющие чистоту поверхности гильзы и глубину насечек под углом 60 градусов. Всё это создаёт несравненную долговечность и надёжность работы поршневой группы.Последняя стадия хонингования гильзы должна завершаться специальными медно-алмазными Притирами! Поршень-страдает в основном износами по сопрягаемым в работе поверхностями. Причины: неправильный выбор материала поршня, разбиваются канавки поршня под кольца (на разных заводах использовалась разная технология повышения прочности поршней — Проварка нихромом поршней в местах обработки канавок под кольца; Вставка Чугунных колец во время заливки поршней в месте установки колец; применение кремнистых сплавов поршней и т. д. Всё это не давало нужного результата по износу. Обработка базирующих поверхностей оставляет желать лучшей точности, от чего зависят перпендикулярности и параллельности рабочих поверхностей деталей: поршня, гильзы, цилиндра, шатуна, коленчатого вала и в меньшей степени пальца и вкладышей. Базировка при обработке отверстий в цилиндре под гильзы осуществляется не от поверхностей под вкладыши коленвала, а от основания блока цилиндра(на всех заводах). В автомобилях отсутствует МЗН (масло-закачивающий насос перед пуском двигателя, в уважающих себя фирмах МЗН есть. По коленвалу-пора переходить к большей твёрдости шеек коленвала с обработкой алмазными кругами «БЕЗ ОГРАНКИ». Вы удивитесь, но тот Ульяновский завод отменил чистовую обработку гильзы (задерживается время изготовления детали, вот и убрали). Что только не используют для втулок распредвала, а нужны бронзо-графитовые втулки, изготавливаемые в Ивановской области(Кинешма). Контроль за стружкой и грязью в деталях! Все детали имеют разные параметры по температурному увеличению-сужению. Нужны спецматериалы с достаточной долговечностью и надёжностью, пора идти в этих материалах от кристаллической решётки и переходить к новой технологии АТОМНОЙ СБОРКИ, а не мех.обработки -это БУДУЩЕЕ! Хватит спать то уже.

    Отредактировано: Александр Инин~12:00 03.06.17
    • 0
      Нет аватара guest
      06.06.1704:09:52

      Атомная сборка-по атому собирать макроскопические детали?

      А искровая эрозия электрохимичекая эрозия это тоже ,кстати, очень​ точно.

      Двухтактные газовые дизеля на метане и пропане тоже интересно. Нет потерь при продуве, так как впрыск только в запертый цилиндр, меньше частота​ вращения, т. е. износ, газ почти не даёт копоти и окислов азота и горит медленнее чем чистая солярка.

      И нынешние двигатели думаю вполне экономичные для приличного запаса хода. А на пропане вообще без проблем-запас хода 1000 км и заправок много

  • 1
    Нет аватара Bars
    05.06.1716:14:09

    О, раскатали умную телегу. А я вот в толк не возьму, раньше ДВС у легковушек ходили под миллион километров, при тех ещё технологиях, ну сейчас ещё встречаются именитые производители продающие авто ДВС которых может выходить и полмиллиона, но только в России, у себя они уже продают турбосвистки которые ходят максимум 250 тыщ и на выброс. Спрашивается тогда, зачем все эти новые технологии, если они не выдают ходимости более 250 тыщ? Это всё уже в тупик приходит. Будущее за электричеством.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,