MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 июня 41
99

Впервые за десятки лет на верхней Лене построена баржа

Осетровская судоходная компания" (ОСК, входит в ГК «Старвей») 31 мая 2017 года спустила на воду баржу МП-2837 грузоподъемностью 2,4 тыс. тонн. Баржа собрана из секций существовавшего ранее судна проекта Р-56. Накануне спуска на воду баржа принята Речным регистром, как объект нового судостроения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: port-osetrovo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER04.06.17 13:34:38

    У Р-56 грузоподъемность, 2800, а у этой 2400
    Т.е. стала меньше. Так в чём тогда плюс?    

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.06.17 13:42:54

      Что значит стала меньше? Есть разные проекты барж. Как и других судов. Одни больше, вторые меньше…

      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.06.17 14:06:54

        Есть разные проекты барж.
        Хорошо, из баржи одного проекта сделали баржу другого проекта.

        В чём достижение?

        • 7
          Нет аватара guest04.06.17 14:10:00

          В том что сделали, а не языком мoлоли.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER04.06.17 14:26:40

            сделали, а не языком мoлоли
            В конце 60-х — начале 70-х баржи проекта Р-56 строили по 2 десятка ежегодно, а тут одна «за десятки лет», и та перепилена из старой.

            • 5
              Нет аватара guest04.06.17 14:31:58

              Я вам уже ответил. Езжайте в верховья Лена и попробуйте что-то сделать сами своими руками, как эту баржу из секций ранее существовавшего судна.

              • 5
                A_SEVER A_SEVER04.06.17 14:50:10

                Езжайте в верховья Лена и попробуйте что-то сделать сами
                Я при всём желании не смогу заменить Тюменский судостроительный завод, который во времена СССР строил такие баржи десятками.

                До тех пор, пока на законодательном уровне не запретят эксплуатацию грузовых судов старше 30 лет, мы так и будем читать про подобные «модернизации», а судостроительные заводы будут испытывать дефицит заказов.

                У нас до сих пор на реках работаю такие «динозавры», как этот сухогруз «Рига» 1957 года постройки (тип «Шестая пятилетка»):

                Зачем собственнику покупать новое судно, если можно продолжать выжимать все соки из старого?

                Отредактировано: A_SEVER~15:04 04.06.17
                • Комментарий удалён
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER04.06.17 21:10:53

                    А эти старые можно куда-нибудь на реки Африки или юго-восточной Азии продать?
                    Только если на металлолом, хотя речные суда обычно пилят у нас.

                    • Комментарий удалён
                • 3
                  Нет аватара leon181204.06.17 19:38:40

                  Именно. Крайне сомнительное достижение в том, что за десятилетия каннибализировали одну старую баржу.

                • 0
                  Нет аватара Egregore13.06.17 03:50:55

                  С последним пожалуй соглашусь .

                  Зачем собственнику покупать новое судно, если можно продолжать выжимать все соки из старого?

                  Выбрасывать дельные вещи не стоит

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.06.17 16:30:10

          В чём достижение?

          В том, что РЭБ флота (я думаю ты догадывашьбся, что они не предназначены для судостроения, а предназначены для ТО и достаточно мелкого ремонта) построила судно. Пусть и с использованием элементов старого судна.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER04.06.17 16:45:56

            Когда РЭБ занимается судостроением, а ССЗ занимается судоремонтом это не есть хорошо — каждый должен делать своё дело. А то вместо серийного строительства судов по типовым проектам имеем строительство единичных экземпляров в малоподходящих условиях.

            Сколько лет уже на Балаковском СРЗ «Нефтерудовоз-16М» в «Единый» перепиливают? sdelanounas.ru/blogs/54651

            Заложен 25.01.2012, спущен на воду 08.11.2014, и всё ещё достраивается.

            Отредактировано: A_SEVER~20:11 04.06.17
            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.06.17 07:16:51

              Когда РЭБ занимается судостроением, а ССЗ занимается судоремонтом это не есть хорошо

              Тем не менее они не единственные. Вспомни Коломенскую РЭБ или Благовещенскую (Башкирия) РЭБ. Да и чисто ремонтные СРЗ нередко стали заниматься судостроением.

              Сколько лет уже на Балаковском СРЗ «Нефтерудовоз-16М» в «Единый» перепиливают?

              + Могучий + 3 насосные станции.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER05.06.17 07:50:31

                + Могучий
                Столь же длительная переделка «Нефтерудовоза-18М».