Первая в России станция ультрабыстрой зарядки для электробусов представлена в Сколково
6 июня в Москве в Инновационном центре Сколково ПАО «КамАЗ» (входит в госкорпорацию «Ростех») представляет первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов, разработчиком которой выступила российская инжиниринговая компания Drive Electro.
Восполнение энергии, потраченной на маршрут между конечными остановками, теперь занимает всего 6 минут. Таким образом, электробус может проезжать более 300 км в сутки. Уникальность зарядной станции состоит в её компактных габаритах и в том, что её можно подключить к сети переменного или постоянного тока (например, троллейбусной) и производить подзарядку электробуса в автоматическом режиме без участия водителя.
Станция установлена в Инновационном центре Сколково поскольку именно там сейчас проходит опытную эксплуатацию новый электробус второго поколения КАМАЗ-Drive Electro.
Электробус начал перевозить гостей Инновационного центра Сколково в марте 2017 г. Длина маршрута составляет 44 км, в день электробус перевозит 90-100 пассажиров. До установки ультрабыстрой станции запас хода на одном заряде составлял 52 км, на полный заряд от бортового зарядного устройства требовалось три часа.
Электробус оснащён самыми передовыми литий-титанатными аккумуляторами и относится к электробусам второго поколения. Преимущества таких батарей в том, что это единственные аккумуляторы, успешно заряжающиеся и работающие при низких температурах: от -45 до +40. Батарея рассчитана, как минимум, на 20 000 циклов полного заряда/разряда, а это — более 15 лет интенсивной эксплуатации. К преимуществам литий-титанатных батарей можно отнести также то, что это единственные аккумуляторы, которые способны быстро заряжаться без потери своего ресурса. Электробус КамАЗ-Drive Electro обеспечивает контракт жизненного цикла, а гарантия на аккумуляторную батарею — более 8 лет.
В 2016 году, в том числе и в Сколково, в течение года тестировался электробус КамАЗ-Drive Electro второго поколения в предыдущем кузове. Испытания прошли успешно, сначала в Московской области, затем в Москве и зимой завершились в Санкт-Петербурге.
Технические характеристики станции ультрабыстрой зарядки для электробусов:
- максимальная мощность, кВт — до 240;
- зарядный ток, А — 0…500;
- напряжение на выходе мин…макс, В — 250…600;
- система охлаждения, тип — жидкостная, встроенная;
- температура окружающей среды, °C — −45…+45;
- интерфейс информационно-управляющий, тип — беспроводной;
- номинальное напряжение питания, В:
- 380 (трехфазная сеть);
- 550 (троллейбусная сеть постоянного тока).
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118 в Набережных Челнах...шасси КАМАЗ-43118-RR для одной из ведущих сервисных компаний НГДК РФ*.
- «КАМАЗ» поставил партию электробусов в Волгодонск. Контрак... приёмки, а после получения госномеров выйдет на маршруты города.
- На заводе двигателей «КАМАЗа» закуплено новое оборудование...лина, раньше эти детали обрабатывались на двух обрабатывающих центрах.
Поделись позитивом в своих соцсетях


admin07.06.17 05:00:45