Компания «РусАвтоГид» представила тушевоз на шасси КамАЗ 65117 с ХОУ Zanotti UNO 80.
@sdelanounas_ruНовый тушевоз на базе КамАЗ 65117 с рефрижератором Zanotti UNO 80 изготовлен торгово-производственным предприятием «РусАвтоГид». В отличии от обычного изотермического фургона, конструкция кузова этого грузовика более сложная и способна выдерживать впечатляющие нагрузки.
Для транспортировки мясных туш, внутри белоснежного фургона установлены 5 направляющих трубчатого типа с диаметром 60 мм. Непосредственно к ним и крепятся крюки с грузом. Из-за этого нагрузка на крышу надстройки возрастает многократно. Она давит на стенки фургона, а они в свою очередь, на края пола. Однако благодаря внедрению усилителей, теперь крыша автофургона может выдерживать нагрузку до 10-ти тонн.
Поскольку мясные туши — продукт скоропортящийся, не обошлось без серьёзного утепления надстройки. В качестве утеплителя был выбран экструдированный пенополистирол, толщина которого составляет 80 мм. Стенки фургона изготовлены из сэндвич-панелей. Материалом внешней обшивки послужил плакированный металл с обрамлением из алюминиевого уголка. Изнутри фургон покрыт пищевой оцинкованной сталью.
Доступ внутрь кузова тушевоза осуществляется с помощью задних распашных ворот с нержавеющей фурнитурой. Чтобы погрузка и разгрузка кузова были более удобными, автомобиль укомплектован выдвижной лестницей, и ручками на каждой из дверей автофургона. Кроме того, кузов оборудован четырьмя продувочными окнами и выступом под ХОУ в передней части.
Кстати, мощности холодильно-обогревательной установки Zanotti UNO 80 достаточно для регулировки климата в фургонах объёмом до 60-ти м3. Итальянский рефрижератор работает в диапазоне от — 15 и до + 6 оC. Моноблочная ХОУ оснащена автономным дизельным двигателем. Панель контроля и управления системой, монтируется в кабине водителя.
Шасси КамАЗ 65117 использованное для производства тушевоза, примечательно не стандартной кабиной. Высота потолка была увеличена, чтобы в салоне комфортно разместились два спальных места. В движение автомобиль приводится мотором марки Cummins, мощностью 300 лошадиных сил. Тандем силовому агрегату составляет 10-ти ступенчатая «механика».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
На кузнечном заводе КАМАЗа продолжается внедрение MES-системы
Кузнечно-прессовый корпус № 1 (КПК-1) стал одним из первы...тронуло автомобильный завод, завод двигателей и прессово-рамный завод.На заводе двигателей КАМАЗ испытывают экзоскелеты
На заводе двигателей «КАМАЗа» закуплены и запущены в&...аводчан, занятых на операциях, связанных с тяжёлым ручным трудом.Новые технологии для заводской лаборатории
В центральной заводской лаборатории автомобильного завода «КАМАЗ...этом оборудовании начинается подготовка образцов для исследования металлов.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
09.06.1714:27:47