MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 июня 22
107

Новый магистральный электровоз 2ЭВ120 успешно прошёл испытания

На экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в г. Щербинке успешно проведены испытания электровоза 2ЭВ120 по эксплуатации в режиме ведения поездов по системе многих единиц, в 3-х секционном и 4-х секционном варианте.

Также успешно пройдены испытания по радиопомехам и показателям внешнего шума.

24-25 мая 2017 г. на площадке ПЛК в г. Энгельсе было успешно проведено заседание комиссии по приёмке разработки электровоза 2ЭВ120. В работе комиссии приняли участие руководители департаментов ОАО «РЖД», представители поставщиков основных узлов и систем и руководители операторских компаний — потенциальных заказчиков новой машины.

По итогам работы комиссии было вынесено решение о соответствии разработки электровоза 2ЭВ120 техническому заданию, а также рекомендовано присвоить конструкторской документации литеру О1 и выпустить установочную партию локомотивов в количестве 50 единиц.

Для интересующихся технические подробности под катом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 1-plk.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest10.06.17 15:55:15

    Когда в Риге встал вопрос о замене старых чехословацких трамваев на новые, не знаю уж кто там кому что предлагал, но СМИ озвучивали прожэкты совместного предприятия Рижского Вагоностроительного Завода(РВЗ) И Бомбардье. Не Взлетело. Уроды. За кредитные деньги купили опять чешские трамваи. Не плохо вроде бы. Только система очистки и охлаждения воздуха гудит так, что кажется в вертолёте летишь.

    На тот момент РВЗ был мёртв, но возможность восстановить его была. Огромное количество электричек в СССР было выпущено именно в Риге, была хорошая возможность сотрудничества с Россией, да и европейский рынок был теоретически открыт для РВЗ. Ну да, конечно же…

    Эти гауляйтеры не могут работать на свой народ, несмотря на все националистические лозунги.

    А то, что в Россию пришёл этот производитель, это здорово, всё-таки отставание в технологиях после «демократизации» большое и в несколько лет его не наверстать.