стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

Сетевой фильтр-дистрибьютор питания «GLADIATOR Studio.3»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сетевой фильтр-дистрибьютор питания «GLADIATOR Studio.3»

Сетевой фильтр-дистрибьютор питания «Studio.3» применяется для комплексной защиты профессиональной и бытовой аудио-видео техники от сетевых высокочастотных и импульсных помех, вносящих искажения в воспроизводимый сигнал, а также от опасного повышения или критического снижения напряжения питания.

Этот небольшой аппарат не только надежно защит дорогостоящее AV-оборудование от возможного повреждения из-за проблем с электропитанием (которые случаются не так уж и редко), но и обеспечит правильное функционирование встроенных блоков питания техники. Качественный сетевой фильтр является неотъемлемой частью любой аудио/видео системы, и к его подбору необходимо отнестись так же внимательно, как к выбору соединительных кабелей или стоек.

Блоки питания электронной аппаратуры рассчитаны на вполне определенный диапазон сетевого напряжения. При выходе напряжения за допустимые значения ухудшается качество работы аппаратуры, снижается срок ее службы, а также возможны серьезные повреждения вплоть до полного выхода из строя. Чтобы этого не произошло, «Gladiator» постоянно измеряет сетевое напряжение, и как только оно выходит за заданные при настройке границы, происходит полное отключение соответствующего канала от сети. Если сетевое напряжение возвращается в норму, то канал будет снова автоматически включен. Устройство оборудовано автономным модулем защиты от перенапряжений свыше 270 вольт, который полностью обесточивает всю аппаратуру независимо от настроек параметров защиты.

Устройство представляет собой многокаскадные пассивные фильтры с низким импедансом.

Они функционально аналогичны, и решают следующие задачи:

— Защита от кратковременных импульсов высокого напряжения в сети;

— Защита от повышенного напряжения сети;

— Защита от синфазных (асимметричных) помех;

— Защита от дифференциальных помех;

— Защита от помех по цепи заземления.

Для улучшения качества работы воспроизводящей аппаратуры используются фильтры электромагнитных и высоковольтных импульсных помех, причем фильтры электромагнитных помех стоят не только на входе сети, но и между выходами, чтобы минимизировать взаимные помехи от аппаратуры.

Предусмотрена возможность программирования порядка подключения и отключения нагрузок.

Особенности:

• 3 сетевых выходов (2 для источников сигнала + 1 для мощных потребителей (усилителей мощности))

• Подавление радиопомех до 70дБ

• Устройство рассчитано на работу в диапазоне напряжений от 120 до 270 В и безаварийно выдержит перенапряжение до 440 В (отключив нагрузку)

• Предусмотрена возможность выбора порогов срабатывания защиты по напряжению

• Индикация сетевого напряжения

• Межрозеточные разделительные фильтры

• Защита антенной и телефонной линий

• Управление питанием нагрузки одной кнопкой

Что Вы получаете:

• Безопасную эксплуатацию Вашей аппаратуры в любых сетях

• Улучшение качества изображения и звука

• Выбор наиболее подходящего режима работы

• Контроль за состоянием сети

• Визуальную совместимость с аппаратурой в стойке

Технические характеристики:

Количество выходных каналов

3

Рабочее напряжение, В

120…270

Рабочая частота, Гц

47…60

Предельное долговременое напряжение, В

400

Максимальная суммарная мощность нагрузки, Вт

2200

Нижний порог отключения нагрузки, В

150…210*

Верхний порог отключения нагрузки, В

240…260*

Дискретность изменения порогов, В

1

Время отключения нагрузки при превышении напряжения, мс

≤5

Время отключения нагрузки при проседании напряжения, с

≤4

Время ожидания нормализации напряжения, с

≥10

Дискретность изменения времени ожидания, с

1

Максимальный ток нагрузки для одного канала по выходам 1-2 А

4

Максимальный ток нагрузки для одного канала по выходам 3, А

10

Поглощаемый ток помехи, А

19500

Защита антенной линии, А

10000 (при длительности импульса 8×20 мкс)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара sarvizir
    10.06.1710:13:20

    Стоит около 10 000 р.

    pro-acoustics. ru/nergeticheskaya-lektronika/setevye-filtry-zaschita

    • 0
      Нет аватара devorg
      11.06.1702:22:28

      Дёшево! Любителям Hi-End'а не подойдёт!

  • -1
    Akimich Akimich
    10.06.1710:47:45

    И? Новость о чём? Реклама китайского продукта? Или кто производит, в чём прорыв?

    • 11
      svb191261 svb191261
      10.06.1710:57:12

      нет это не китайский продукт…это чисто российское производство…производит ООО НПП «CRYSTAL ELECTRONICS» г. Воронеж…

      А обязательно должен быть какой то сверхпрорыв для техники такого уровня…это обыкновенный аппарат.для среднестатистического пользователя AV-аппаратуры не лишенный функциональных удобств и надежный, как танк Т-34…

      • 2
        Akimich Akimich
        10.06.1711:08:27

        А в тексте новости это где можно посмотреть? Голая реклама, даже цену назвали. Сайт несколько не об этом. Про завод рассказали бы, что ли

      • Комментарий удален
  • 3
    krotozer krotozer
    10.06.1711:16:18

    Ну в кой-то веки хоть кто-то выполнил сетевой стабилизатор в формате AV-дэки! А то единственным вариантом оставались 19″ Rack аппараты, для которых нужна стойка.

    • 5
      svb191261 svb191261
      10.06.1711:36:36

      Akimich

      Это описание устройства, а не реклама…хотя каждый может расценивать этот материал как ему захочется и как ему видится…для какого то это и реклама…ну да ладно…

      Что можно сказать про наше предприятие…это полностью частная. небольшая компания…денег из бюджета не берем…работаем с 2004 года.основываемся на собственных разработках электронных схем, программное обеспечение к своим аппаратам пишем сами.дизайн все сами…конечно что-то заказываем и на стороне…не может маленькая компания быть производством замкнутого цикла…основная продукция — это импульсные источники питания AC/DC, DC/DC, а также сетевые фильтры AC/DC, DC/DC для промышленных предприятий и телекоммуникаций, с 2006 года начали заниматься аудиотехникой профессионального, коммерческого и бытового назначения…основная продукция в этой области — активные акустические системы, ламповые усилители для наушников, ламповые предварительные усилители и ЦАП, ламповые усилители мощности, транзисторные усилители для наушников, сетевые фильтры для AV-систем…в ближайшем будущем выпустим на рынок модель лампового фонокорректора ММ/MC…вот кратенько и все.

      • 1
        svb191261 svb191261
        10.06.1711:38:44

        krotozer

        Модель GLADIATOR STUDIO 6 поинтереснее будет…)

        • 0
          krotozer krotozer
          10.06.1712:02:17

          GLADIATOR STUDIO 6

          Да) Интересный аппарат. А пульт там зачем? Включать/выключать?

          • 3
            svb191261 svb191261
            10.06.1712:13:44

            не только включать/выключать аппарат…там множество полезных функций…например…там можно изменять порядок включения/выключения тех или иных устройств, устанавливать пороги включения/отключения аппаратуры при выходе значений напряжения за заданные рамки…менять цвет свечения ЖК-дисплея или вовсе отключить его…и еще много чего можно делать…

            • 0
              krotozer krotozer
              10.06.1714:55:26

              Хорошо, если полностью отключить его можно при помощи одной кнопки (ночной вариант). У меня стойка оборудования «подвешена» прямо над монитором, а акустика выше и по бокам. Своего рода домашний кинотеатр. Не очень приятно было бы, сияй там ярким пятном экран. Мелкие индикаторы — не в счёт.

              А, вот, возможность именно включить/выключить потребителя с пульта — очень удобна. Я для этого использую розетки с радио-брелками, как у автоматических ворот и старых автосигнализаций.

              Дело в том, что в доме давно уже ни один аппарат не звучит через встроенную акустику. Для этого используются внешние комплекты, а в них не предусмотрен т.н. «дежурный режим». А выключать оборудование по отдельности — не самый удобный вариант.

              .

              Если вы представитель компании-разработчика, то могу поделиться идеями:

              .

              Совместить в одном устройстве четыре способа управления:

              1. С лицевой панели — тут всё понятно и уже реализовано;

              2. С пульта ДУ — тут тоже всё вполне определённо, хотя можно транслировать изменения статуса на сам пульт;

              3. Через Ethernet или TCP/IP в Telnet-формате — для очень взыскательного клиент-инженера. Подарит возможность автоматизации управления. Кому-то потребуется включать оборудование дистанционно через Интернет, кому-то — по решению какой-то программы или скрипта при сложном стечении условий;

              4. Через ВЕБ-интерфейс — может применяться так же, как и в пункте «3», но так же удобно, если использовать для этого ноутбук под руками, самому находясь на расстоянии от аппаратуры и пульта ДУ. Реализовать подобное задёшево можно при помощи какого-нибудь Andruano, благо отечественные аналоги последнего уже давно имеются в продаже (например, на сайте «Амперка»);

              .

              Понимаю, тут в разговор сразу вступит менеджер по продажам, уповающий на цену устройства. Потому, полагаю, лучше создать модульный аппарат, в корпус которого можно вмонтировать отдельные блоки, повысив его функциональность. Например, открыть крышку и вмонтировать внутрь плату контроллера для управления через сеть. Тогда к модулям можно применять собственную ценовую и производственную политику, чтобы экономить.

              .

              Так же можно поставлять отдельно уголки с болтами для крепления аппарата в стойку 19″ (Rack).

              Ещё одна мысль вдогонку: Возможность устанавливать политику включения потребителей при включении сетевого контроллера (на случай пропадания питания).

              Отредактировано: krotozer~15:01 10.06.17
              • 5
                svb191261 svb191261
                10.06.1715:44:30

                Спасибо вам за конструктивные советы…)

                У нас есть модель где это все реализовано…это модель для профессиональных студий звукозаписа, теле- и радиостудий и т.д…разработана специально для установки в 19″ рэковую стойку…если будет интерес могу показать ее в отдельной небольшой статье…

                • 1
                  krotozer krotozer
                  10.06.1718:29:00

                  В любом случае покажите или упомяните здесь в виде комментария. Думаю, интересно будет многим.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        10.06.1715:46:23

        Что можно сказать про наше предприятие…это полностью частная. небольшая компания…денег из бюджета не берем…работаем с 2004 года.основываемся на собственных разработках электронных схем,

        Так покажите свое прозиовдство в ролике.

        • 2
          svb191261 svb191261
          10.06.1715:49:53

          Сделаем ролик покажем…)

          • 1
            Е.Юрий Е.Юрий
            10.06.1721:46:43

            Вы случайно не на мощностях «Электроприбора» основываетесь(на 20 лет Октября который) или бывшем НПО «Электроника»?

            • 0
              svb191261 svb191261
              10.06.1722:01:04

              Нет…

              • 2
                Е.Юрий Е.Юрий
                10.06.1722:31:58

                Тогда молодцы, что новое предприятие организовали! А то я у нас в Воронеже знаю только известные(еще с советских времен   )

  • 0
    Нет аватара guest
    10.06.1722:01:01

    Улыбнул колхоз на латинице. ))) Неужели большая часть идет на экспорт в дальнее зарубежье? Это как в 90-е на всех тазах клеили наклейки на латинице Ferrari, Rally, GT Sport, Autoexport, или что-то подобное.

    А вот, кстати, дизайн панели вполне неплох. Сделан по всем канонам.

    Отредактировано: Крым Наш~22:11 10.06.17
    • 1
      svb191261 svb191261
      10.06.1722:38:12

      Латиница — это требования заказчиков…на экспорт мы не отправляем ничего…

      • 1
        Нет аватара guest
        10.06.1723:03:43

        А-а-а. Ну, значит, заказчики из тех, наверное, которые носили малиновые пиджаки в 90-х. Я бы из двух одинаковых, выбрал бы с русскими надписями. Ассоциации такие. Если на латинице — значит ненадёжная китайщина, если на русском — значит наше, дубовое, надежное, но на современной элементной базе.

        Отредактировано: Крым Наш~23:04 10.06.17
  • 0
    Нет аватара guest
    10.06.1723:17:13

    это обыкновенный аппарат.для среднестатистического пользователя    

  • 1
    Нет аватара commandor
    11.06.1702:33:09

    когда же у нас пройдет мода на латинницу в названиях? Типа «цэ европа»?

    • 1
      svb191261 svb191261
      11.06.1706:14:19

      Крым Наш

      нет…не малиновые пиджаки из 90-х…хотя попадаются и такие заказчики…просто привыкли к тому, что практически вся аудиотехника профессионального, коммерческого и домашнего назначения маркируется латиницей…и никак иначе…давно забыты славные времена СССР с Радиотехникой, Вегой, Эстонией, Амфитоном, Прибоем и другими, которыми маркировалась вся техника выпускаемая в СССР…я в то время работал на заводе «Видеофон» в Воронеже…выпускали видеомагнитофоны «Электроника ВМ-12, 15, 18, 23, 25, 27»…тоже все надписи маркировались на русском…потом пошли корейские Самсунговские ВМЦ-8220 и ВМ-1230 и все пошла только латиница…в начале 2000-х на предприятии собирали телевизоры марки «Рубин» и на них все шло на латинице…так что победить латиницу ой как нелегко…это вошло в привычку, тем более у молодого поколения…

      • 1
        svb191261 svb191261
        11.06.1706:19:25

        Олег Лимонов

        Может я не совсем удачно выразился про среднестатистического пользователя комплекта AV-аппаратуры…GLADIATOR STUDIO 3 это аппарат начального уровня по возможностям подключения, предполагающий, что человек купивший его из аппаратуры имеет только ТВ, спутниковый ресивер или BD-плеер и саундбар…и не более того…он прост в эксплуатации, надежен и удобен в обращении…

  • 0
    Нет аватара guest
    11.06.1716:24:10

    Чем-то напомнил (по описанным характеристикам) мне сетевой фильтр Pilot X-Pro, который и стоит существенно дешевле.

    • 0
      svb191261 svb191261
      11.06.1721:34:32

      Александр Симонов

      Устройства абсолютно разного класса…сравните технические характеристики и обратите внимание, что в Pilot X-Pro совершенно нет межрозеточных фильтров…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,