MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июня 45
103

В Саранске запустили на линию 30 новых троллейбусов «Тролза»

12 июня в Саранске состоялась презентация 30 новых троллейбусов. Обновление городского автопарка приурочено к предстоящему Чемпионату Мира по футболу.

В феврале в столицу Мордовии уже прибыли 50 новых автобусов. Таких кардинальных обновлений общественного транспорта не было почти 20 лет.

К выбору троллейбусов подходили очень тщательно: перед производителями ставились серьезные требования. В итоге техника была закуплена у завода «Тролза» из города Энгельс.

«Стоимость одного троллейбуса составляет около 11 миллионов рублей. Но, благодаря федеральной программе поддержки автопрома каждая единица обошлась нам почти вдвое дешевле — 5,7 миллионов рублей. Общая стоимость всех троллейбусов составила 171 миллион рублей. То есть нам удалось сэкономить для городского бюджета 150 миллионов рублей», — подчеркнули в правительстве Мордовии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pg13.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest12.06.17 17:58:41

    В них реостатно-контакторная система или модуляция ширины импульса? Низковольтная сеть от инвертора или мотор-генератора? Я был последний раз в России 16 лет назад и тогда же последний раз на троллейбусе ездил. Интересная машина, здесь в Германии только в трёх городах. И экспериментируют с грузовыми троллебусами на автобанах.

    • 1
      povoljsksy povoljsksy13.06.17 12:34:51

      Система управления тяговым электродвигателем Тролза 5275.03 «Оптима»:

      Тролза-5275.03РК — Реостатно-контакторная (РКСУ)

      Тролза-5275.03ТК — Транзисторная (ТрСУ) с коллекторным тяговым электродвигателем

      Тролза-5275.03ТА — ТрСУ с асинхронным тяговым электродвигателем

      P.S> Тролза сейчас в Южной Америке пытается закрепиться.

      Отредактировано: povoljsksy~12:36 13.06.17
      • 0
        Нет аватара guest14.06.17 08:50:26

        Спасибо. В Афинах ещё ЗиУ ездят. Кстати, на западе троллейбусы почему-то дороже автобусов, 500000- 1 000000 евро за машину. Возможно, оттого, что их меньше делают. Те, что с электронным управлением, кондиционером и низкие могли и в западную Европу продавать. Например, гэдэровские электровозы до сих пор разъезжают и, при желании еще 50 лет проездят.

        • 0
          Нет аватара Ilya18914.06.17 17:10:27

          Тролза -- это и есть бывший ЗиУ,до сих пор не понимаю, зачем они название сменили    Все советские троллейбусы выпускались исключительно на этом заводе в городе Энгельсе Саратовской области. Энгельс -- это практически ещё один район Саратова -- 30 мин на троллейбусе через Волгу