MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июня 8
59

Строительство металлоконструкций для Керченского моста на СЗ «Залив»

В настоящее время производственная программа судостроительного завода «Залив» включает в себя семь судостроительных проектов, заказы по судоремонту, а также исполнение контракта на поставку 500 т металлоконструкций автомобильной части Крымского моста.

Специалистам завода предстоит сделать 222 м металлоконструкций автодорожного моста, обеспечив для этого изготовление пяти домкратных, 154 консольных, 66 поперечных и 42 основных балок, а также значительного объема поперечных связей.

В настоящее время работа по изготовлению мостовых металлоконструкций перешла в активную фазу.

Ежедневно более 75 производственных рабочих завода заняты исполнением данного заказа.

По информации производственной службы завода, порезан и обработан весь необходимый объем металлопроката, изготовлены и переданы на сверловку более двух тысяч накладных планок, большая часть необходимых балок уже изготовлена.

Стоит дополнительно отметить, что для обеспечения работ по сверловке накладных планок на предприятии была осуществлена закупка дополнительного оборудования, а именно четырех фрезеровочно-сверлильных машинки МАВ-525.

В ближайшее время на заводе начнется контрольная сборка частей металлоконструкций для предъявления их мостовой инспекции, после чего детали будут переданы в окрасочное производство «Залива».

Весь объем работ заводчане выполнят в срок, именно для этого работа на заказе ведется в две смены.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Ананас16.06.17 03:37:42

    Стоит дополнительно отметить, что для обеспечения работ по сверловке накладных планок на предприятии была осуществлена закупка дополнительного оборудования, а именно четырех фрезеровочно-сверлильных машинки МАВ-525.

    Фрезеровочно-сверлильная машинка МАВ-525 — это обычная магнитная дрель, которых в любом кустарном цеху металлоконструкций как грязи. Стоит около 100-120 тыс. рублей. Использовать магнитные сверлилки для расточки балок — это прошлый век.

    На предприятии, где изготавливаются ответственные металлоконструкции по хорошему применяют более серьезный инструмент — как например станки трехмерного сверления.

    Как вариант CNC DRILLING MACHINE FOR H-BEAMS SWZ1250 В, здесь уже точность сверления отверстий 100%.

    Отредактировано: Ананас~03:40 16.06.17
    • 6
      Нет аватара guest16.06.17 09:19:38

      Главное — выполнить поставленную задачу в срок. А каким способом — это уже головная боль технологов. Если заказчика устраивает качество работ исполненное таким инструментом, зачем платить больше? Заработают такими станочками на лучший.

      • 1
        Нет аватара Ананас16.06.17 23:47:09

        При работе с магнитной дрелью разметка выполняется по старинке, т. е. вручную. Даже при отсутствии значительных ошибок размечающего это ведет к большим погрешностям, а значит болтовые соединения будут испытывать бОльшие нагрузки на срез, бОльшие смещения при монтаже конструкций в проектное положение, бОльшая вероятность ползучих деформаций и т. д.

        И какое отношение имеют технологи к разработке разделов проекта КМ и КМД?

  • 0
    Нет аватара guest16.06.17 05:19:22

    а это сейчас по факту и есть кустарный цех ))) 500 тонн металлоконструкций и 75 рабочих — это объем «ни о чём».

    • 1
      Katamaran Katamaran16.06.17 07:43:22

      не забывайте, откуда этот завод вышел, и что еще там сейчас 8 кораблей строится от 100 до 18000 тонн.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER16.06.17 07:55:37

        там сейчас 8 кораблей строится
        Не кораблей, а судов.    

        • 1
          Katamaran Katamaran16.06.17 08:18:24

          Это да. Я из того исхожу, что там контейнеры поставить можно будет

          • 4
            A_SEVER A_SEVER16.06.17 08:36:24

            Я из того исхожу, что там контейнеры поставить можно будет
            И куда Вы их планируете пристроить — на верхнюю палубу танкера или в пассажирский салон? Или на кабельное судно вместо кранов и лебёдок?    

            • 0
              Katamaran Katamaran16.06.17 09:01:51

              Кстати, насчет кабелей. Посмотрели присланную фотографию?

              • 3
                A_SEVER A_SEVER16.06.17 09:25:54

                Посмотрели присланную фотографию?
                Да. Я думаю это старая фотография, не имеющая к кабельным судам никакого отношения.

                • 1
                  Katamaran Katamaran16.06.17 09:27:55

                  все-таки интригует, что они такую завесу вокруг кабельщиков, спасателей и танкеров развели. про спасателей вообще ни слова не слышно. про танкеры, ракеты, и кабельщики хоть обрывками что-то есть.

                  Отредактировано: Katamaran~09:28 16.06.17
  • 2
    Нет аватара bronya1316.06.17 15:31:08

    На последнем фото провод УШМки лежит прям на металле, розетки не противоударные. Так разве можно работать?

    • 0
      Katamaran Katamaran16.06.17 15:57:34

      Главное, что работа есть

    • 1
      Нет аватара guest16.06.17 22:15:47

      …плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..