стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

«Аэрофлот» подтвердил крупнейшую сделку по МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Уже всем известно, что 28 мая первый полёт совершил новый российский пассажирский среднемагистральный лайнер «МС-21». Активные лётные испытания начнутся 10 июля, но ещё до выхода машины в серию, портфель заказов Иркусткого авиазавода составляет 285 самолётов. Первым в списке заказчиков значится крупнейший отечественный авиаперевозчик «Аэрофлот».

Генеральный директор ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Виталий Савельев напомнил на Петербургском международном экономическом форуме, что компания «заняла очередь» ещё три года назад. Тогда речь шла о намерении приобрести первые «МС-21». Эти намерения были подтверждены во время ПМЭФ-2017. К концу года будет подписан контракт на поставку пятидесяти самолётов.

  • Boeing и Airbus отдыхают: "Аэрофлот" подтвердил крупнейшую сделку по МС-21
  • Boeing и Airbus отдыхают: "Аэрофлот" подтвердил крупнейшую сделку по МС-21
defence.ru

По мнению Савельева, по своим характеристикам «МС-21» является уникальной машиной, способной создать реальную конкуренцию «Боингу» и «Аэробусу». При проектировании нового лайнера разработчики учли опыт создания другого российского лайнера — Sukhoi Superjet 100. В нём были использованы новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем.

«Аэрофлот» получит первый иркутский авиалайнер в 2019 году, а к 2023 году весь объём поставок будет выполнен. Сейчас компания занимается обучением пилотов на специально построенном тренажёре «МС-21». Наиболее подготовленные из них примут участие в лётных испытаниях, чтобы почувствовать реальную машину в воздухе. Иными словами, когда новые авиалайнеры выйдут на линии, они будут укомплектованы полностью подготовленными экипажами.

  • Boeing и Airbus отдыхают: "Аэрофлот" подтвердил крупнейшую сделку по МС-21
  • Boeing и Airbus отдыхают: "Аэрофлот" подтвердил крупнейшую сделку по МС-21
defence.ru

Пока самолёты будут строиться для «Аэрофлота», Объединённая авиастроительная корпорация подаст заявку на получение сертификата Европейского агентства по авиационной безопасности для «МС-21», что даст возможность выйти с новинкой на международный рынок. Специалисты считают, что российский самолёт сможет рассчитывать не меньше чем на 10% мирового рынка узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров.

Компания «Аэрофлот» является не только самым крупным российским авиаперевозчиком, но и лидером по «молодости» авиапарка: средний возраст самолётов «Аэрофлота» составляет всего 4.7 лет. Покупка полусотни МС-21 полностью укладывается в политику компании летать только на новых машинах. В прошлом году «Аэрофлот» был признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий удален
    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      16.06.1708:13:48

      авиазавод в Иркутске должен готовиться к серийному производству МС-21
      Думаете в «Иркуте» это не понимают?    

      Отредактировано: A_SEVER~11:11 16.06.17
      • 3
        Zamir Argashokov
        16.06.1723:07:59

        плюсов, видимо, хотел набрать дежурными фразами.   

    • 7
      Jonatan01 Jonatan01
      16.06.1709:51:52

      Спс кэп

  • 6
    Нет аватара VMichael
    16.06.1710:34:21

    50 машин, очень серьезный заказ.

    Надеюсь, ничего не помешает подписанию договора.

  • 2
    lexat7 lexat7
    16.06.1711:11:16

    А что по двигателям для Аэрофлотовских бортов слышно?

    • 0
      Нет аватара guest
      16.06.1715:42:19

      Поначалу все МС-21 будут с импортными двигателями. Через несколько лет обещают доделать отечественный аналог.

      • 9
        Нет аватара guest
        16.06.1719:49:18

        Вообще-то он уже год как «доделан». К концу лета обещали уже выходить на сертификацию.

        • 7
          leon_777 leon_777
          16.06.1723:37:10

          отечественный аналог

          Есть у меня один знакомый спец в Дубне, они комплектующие для ПД-14 делают. Говорит, что на 2017 год им заказали комплектующих на четырнадцать двигателей…

          • 1
            Нет аватара guest
            17.06.1704:37:22

            Ну вот как раз семь комплектов — примерный сертификационный набор и есть.

  • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара AbrValg
      16.06.1721:52:13

      Но вы знаете что налет часов у некоторых маленький. О чем это говорит?
      О том, что конкретный борт по тем или иным причинам владельцу не выгодно использовать. Если бы дело было в конструктивных проблемах, у всех бортов независимо от владельца был бы примерно одинаковый простой.

    • 1
      Zamir Argashokov
      16.06.1723:10:53

      уже вроде говорили, что на имеющихся мощностях смогут выпускать по 20 машин в год, а в планах увеличить выпуск до 70 в год, это значит, что-либо открывать новые цеха, либо вообще новые заводы строить. никто не собирается в существующие рамки впихивать 70 самолетов в год. больше 3х смен в сутки не всунешь

    • 0
      Нет аватара kuffa
      16.06.1723:37:34

      Вы о чем вообще? МС пойдет в серию через пару лет как минимум. Сейчас ни о какой серии речи быть не может — самолет нужно сначала испытать, поправить детские болезни и т. п. Года через три если все будет нормально первые модели появятся в авиакомпаниях, и только после этого можно будет вообще о чем-то говорить.

  • 4
    Нет аватара guest
    16.06.1722:18:29

    Наконец то может прибавится межрегиональных рейсов. А то приходится в соседний город через Москву летать.

    • 0
      Нет аватара marmish
      16.06.1723:09:34

      Вы правы. Лет 10 назад, помню, знакомая летала из Сургута в Красноярск через Москву. Очень странно это было.

  • 0
    Нет аватара joeblack
    17.06.1700:11:22

    Наконец то может прибавится межрегиональных рейсов. А то приходится в соседний город через Москву летать.

    А я уверен, что не прибавиться. Люди которые занимаются бизнесом, а в данном случае авиаперевозки, руководствуются только расчетными данными обосновывающие экономическую целесообразность сие действия, а не соображениями может или не может. Особенность РФ заключается в том, что по большенству направлений плотность населения готового пользоваться авиасообщением и загружать борта с определенной частатой недостаточная что бы открывать прямые рейсы во многие казалось бы очевидные места, особенно если АК не обладает определенными типами ВС, соответственно на помощь приходит схема организации движения через крупный хаб Московский авиаузел. Например ОАЭ завязали на себя большую часть трансконтинентальных перевозок Европа -Азия, даже создали компанию Эмирэйтс, а Эирбас производит 380 модель, концептуально боинг предложил другой вариант дримлайнер 787, способный лететь на растояния до 20 т. км. осуществлять прямые рейсы.

    Что касается МС -21, то наверное главное не в том сколько сможет выпускать Иркут ВС, а как он планирует осуществлять поддержку летной годности. Сколько глобальных складов, какая номенклатура, цены ЗЧ, время ожидания ЗЧ, ТОиР. На сайте Иркута про техподдержку нет никакой конкретики, всего пару красивых общих строк, АК именно этим руководствуются при формировании линейки ВС и формировании сети перелетов. У меня серьезное убеждение что проигрышь в тендере на поставку Индусам МиГ 35 был проср.нлишь толь по причине отсутствия адекватного ппо, так же как покупка Иранскими авиакомпаниями Эирбас и Боинг по 100 ед. разного класса, а сколько сиплый в командировках денег просадил показывая картинки замечательного SSJ 100, а они возми и купи ATR. Это бизнес, а он не терпет пустых обещаний.

    Нда, у COMAC на модель C919 уже 600 твердых заказов, и что-то мне подсказывает, что китай именно тот третий игрок, который дасть прока.ться товарищам из боинг и эирбас, даже не смотря на отсутствие навыков и знаний в двигателестроении. Это дело наживное.

    • 0
      Нет аватара sarvizir
      17.06.1703:18:45

      COMAC на модель C919 уже 600 твердых заказов

      Врать-то не надо. Когда врете, то длина простыни из текста имеет нулевую ценность. Если только ваша цель — не троллить благодарных читателей.

      600 заказов — совсем не твердых. И нюанс — в основном заказчик Китай. Ну, очень большая страна и народу там много.

      Цитата с делового авиационного портала (ato. ru/content/portfel-zakazov-na-kitayskiy-samolet-s919-vyros-do-600-vs):

      С получением контракта формальный портфель заказов авиастроителя вырос до 600 ВС этого типа от 24 клиентов (в основном китайских), сообщили в COMAC.

      • 1
        Нет аватара guest
        18.06.1714:09:02

        А что так напряглись? Черным по белому — «С получением контракта формальный портфель заказов авиастроителя вырос до 600 ВС этого типа от 24 клиентов (в основном китайских), сообщили в COMAC.» А чьи они китайские или папуасские не так уже и важно. Не нервничайте вы так. Это вредно.

        • -1
          Нет аватара sarvizir
          19.06.1700:33:03

          Огромное спасибо за совет.

          Доктор, еще раз: вы сказали про «600 твердых заказов». Это вы соврамши.

          Отредактировано: sarvizir~00:34 19.06.17
          • 0
            Нет аватара guest
            19.06.1710:12:19

            Пациент, я ничего не утверждал про «600 твердых заказов». Это вы соврамши. Похоже, что лгун у нас тут один и это вы. Я лишь процитировал вас. Советую перед тем как отвечать читать то, что сами написали. Или у вас левое полушарие не ведает, что творит правое?

            • 0
              Нет аватара sarvizir
              19.06.1711:55:39

              про 600 «твердых заказов» это обращалось к joeblack, который врал про твердые заказы.

              Но это не значит, что вам обязательно надо хамить.

    • 2
      Нет аватара mmx
      18.06.1704:50:50

      Нда, у COMAC на модель C919 уже 600 твердых заказов

      Вспомним китайский аналог Суперджета: первый полет у них был в один год, с разницей месяца 3. Но Суперджетов уже вторую сотню делают, а китаец все еще на испытаниях и доработках.

  • -3
    Нет аватара joeblack
    17.06.1708:15:53

    Врать-то не надо. Когда врете, то длина простыни из текста имеет нулевую ценность. Если только ваша цель — не троллить благодарных читателей

    Ах да, совершенно забыл упоминуть про супер твердый контракт с sky aviation на 30 SSJ 100, Лаоские три борта, которых чего-то обмякли, а так же арендные борта для Red wings, которые должны были летать и чего-то вдруг были возвращены, со словами спасибо, мы как-нибудь сами с боингом, который недавно поступил в их распоряжение, а это уже уже наводит на интересные мысли, как и решение S7 в пользу эмбраеров.

    На счет С919 не сомневаюсь, что они твердые, Вы кстати сами об этом пишите ссылаясь на источник. Твердым заказ становиться тогда, когда между хозяйствующими субьектами существует котракт, документ содержащий обязательства сторон, а все остальные документы, типо протоколы о намериниях и громкие обещания первых лиц, всего лишь декларации. А то что это только китайские компании, говорит о том, что для китая это основополагающая отрасль, для развития. Экономика авиастроения такова, что чем больше ВС будет представлено на рынке, тем легче и дешевле его продавать и организовать техподдержку, наполнить глобальные склады запасными частями и выполнять ТОиР. Кстати компании китая являются ведущими операторами ТОиР таких вс как боинг и эирбас. Поэтому вероятность того что с919 займет 10% рынка выше, чем у уникального по своим характеристикам МС 21, кстати характеристики которого еще нужно подтвердить сначало в течении летных и других испытаний, а потом непосредственно в эксплуатации.

    Я еще раз повтарюсь, что уверен в успешности китайского проекта на внутреннем и внешнем рынке, так же как они преуспели в скоростном железнодорожном транспорте, и то что совместное предприятие по разработке широкофюзеляжного вс зарегистрировано в шанхае и там же будет выпускаться, да же не смотря на то что пока центр ниокр предполагается в москве, а скорее всего такой же центр будет создан и в шанхае, задумано китайцами только для получения компетенций, потому как государственная политика четко определила и цели и средства, чего ой как нам не хватает в конкурентной борьбе.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.06.1708:42:18

      Я еще раз повтарюсь, что уверен в успешности китайского проекта на внутреннем и внешнем рынке,

      Что сказать-то ты хотел, родимый?

      Заверить нас в твоей твердой вере в китайский авипром? Так вот меня — заверять в этом не надо, я и так уверен в твердости твоей веры в китайский авиапром.

      Это я за себя говорю, но может кто другой — еще не знает о крепости твоей веры? Так — публикуй объявления во всех СМИ, рассказывай там о своей вере.

      ---

      Ну и — «сначало, повтарюсь, супер твердый контракт, а так же арендные борта» поменьше грамматических ошибок, товарищ, про пунктуацию я даже не говорю.

  • -7
    Нет аватара joeblack
    17.06.1709:23:43

    Что сказать-то ты хотел, родимый?

    Заверить нас в твоей твердой вере в китайский авипром? Так вот меня — заверять в этом не надо, я и так уверен в твердости твоей веры в китайский авиапром.

    Это я за себя говорю, но может кто другой — еще не знает о крепости твоей веры? Так — публикуй объявления во всех СМИ, рассказывай там о своей вере.

    ---

    Ну и — «сначало, повтарюсь, супер твердый контракт, а так же арендные борта» поменьше грамматических ошибок, товарищ, про пунктуацию я даже не говорю

    — 85 руб. товарищу    

  • -2
    Нет аватара guest
    18.06.1714:15:13

    «В прошлом году „Аэрофлот“ был признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы.» Да, серьезный аргумент))) Особенно учитывая, что в Восточной Европе и авиакомпаний нормальных то толком нет. Это с МАУ или с Белавия мы боролись, а может с Лотом или Визз Эй??? Насмешили так насмешили…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,