MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июня 30
89

В Самаре завершена проходка тоннеля метро

Весной этого года компания «Волгатрансстрой-Метро» завершила проходку правого перегонного тоннеля метро от действующей станции «Алабинская» до камеры съезда, строящейся под Ново-Садовой улицей.

Оборотный тупик и камера съезда позволят организовать оборот поездов за станцией «Алабинская», сократить интервал движения поездов и ввести в постоянную эксплуатацию второй путь на станциях метро «Алабинская» и «Российская».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    A_SEVER A_SEVER16.06.17 16:53:21

    А когда планируют открыть станцию?
    Станция «Алабинская» давно открыта, но между ней и «Российской» работает только 1 путь. Оборотный тупик с прилегающими участками тоннелей должны открыть в конце следующего года. Вот схема путевого развития Самарского метрополитена для наглядности:

    Отредактировано: A_SEVER~16:54 16.06.17
    • 3
      Нет аватара termometrix16.06.17 17:09:31

      Понял,спасибо.

      Это хороший задел для разгрузки городского траффика.

      • 6
        A_SEVER A_SEVER16.06.17 17:15:29

        Это хороший задел для разгрузки городского траффика
        Одновременно это хороший задел для строительства следующей станции — «Самарской»!

        Перегонные тоннели до неё на половину готовы в конструкциях.

        • 0
          Dmitry S Dmitry S16.06.17 19:48:07

          Перегонные тоннели до неё на половину готовы в конструкциях

          Это, конечно хорошо, и вообще новость позитивная. Однако, что касается хорошего задела для следующей станции — боюсь до «Самарской» не дожить     Пессимизм связан с тем, что часть перегона Российская-Алабинская была пройдена ещё в 80-е годы (прекрасно помню с детства, как несколько лет копали возле бывшего магазина «Спартак», всё было загорожено забором с буквами «М», как раз рядом с нынешней Российской в сторону Алабинской). Но полуготовые туннели не помешали станции «Алабинской» быть открытой лишь в 2015 году, и то неполноценно.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER16.06.17 20:17:30

            часть перегона Российская-Алабинская была пройдена ещё в 80-е годы

            Да, было такое. Но это скорее исключение, когда так кардинально меняется очерёдность строительства линии метро — начинают строить в одном месте, потом бросают и начинают строить совсем в другом.

            Отредактировано: A_SEVER~21:41 16.06.17
    • 3
      Alex63 Alex6316.06.17 17:13:17

      Фактический оборотный тупик позволит возвратить интервал к обычным 4-6 минутам, как раньше и открыть многострадальный участок на Ново-Садовой.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER16.06.17 17:18:26

        возвратить интервал к обычным 4-6 минутам
        А сейчас все поезда идут до «Алабинской», или часть только до «Российской»?
        открыть многострадальный участок на Ново-Садовой
        Это должно произойти уже в этом году.

        • 2
          Alex63 Alex6316.06.17 17:35:31

          Все идут до Алабинской.

          Да, примерно в августе, там уже постепенно благоустраивают территорию.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER16.06.17 17:47:34

            Все идут до Алабинской.
            Понятно. А могли бы до «Алабинской» в час пик пускать только половину составов, а вторую оборачивать на «Российской», это позволило бы сократить интервалы на большей части линии.

            • 1
              Alex63 Alex6316.06.17 20:38:45

              Там сложно, один хрен оборотные тупики за Российской, а там береговая платформа. Да и потоки не очень большие. В общем можно, но особо не надо, особенно когда скоро уже сделают.