стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141
Katamaran 16 июня 2017, 17:15

На СЗ «Северная верфь» корвет «Гремящий» переведен из эллинга на открытый стапель

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Северная верфь начала подготовку к спуску на воду корвета «Гремящий» проекта 20385. Сегодня корвет переведен из эллинга на открытый стапель.

Выкатка корвета на открытый стапель позволит смонтировать на нем верхнюю часть мачты — стеньгу. В ближайшие два дня кораблестроители поставят «Гремящий» в док, где завершат работы по подводной части. В их числе — монтаж носового обтекателя гидроакустической станции, окончательная окраска подводной части корпуса и другие работы. На 30 июня намечен спуск корвета на воду.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара Svetlana Koronina
    16.06.1718:40:56

    А почему спереди внизу нет такого круглого пузыря?

    Он под водой находится, там сонар вроде бывает…

    а тут как нож острый

    • 6
      Антон Храмов Антон Храмов
      16.06.1718:46:01

      А почему спереди внизу нет такого круглого пузыря?Он под водой находится, там сонар вроде бывает…а тут как нож острый

      Носовой бульб, наверное ещё не поставили, на рисунках до постройки он был.

       http://fb.ru/article/3010...onstruktsii-i-naznachenie 

    • 10
      Seriomilander Seriomilander
      16.06.1718:46:36

      А почему спереди внизу нет такого круглого пузыря?

      Он под водой находится, там сонар вроде бывает…

      а тут как нож острый

      В ближайшие два дня кораблестроители поставят «Гремящий» в док, где завершат работы по подводной части. В их числе — монтаж носового обтекателя гидроакустической станции

      Отредактировано: Seriomilander~22:15 16.06.17
    • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара guest
      16.06.1719:38:00

      Потому что ещё не поставили.    

  • 9
    Нет аватара guest
    16.06.1718:51:50

    Супер!

    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      16.06.1718:53:14

      Очередной красавец!    

      • 6
        Нет аватара Tony
        16.06.1720:19:55

        невероятно красив!!!

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          17.06.1710:57:41

          невероятно красив!
          На мой взгляд корабли пр. 20385 самые красивые в линейке 20380/20385/20386.

          • 0
            Нет аватара vlTepes
            17.06.1711:57:59

            На мой взгляд корабли пр. 20385 самые красивые в линейке 20380/20385/20386.

            И самые мощно вооруженные.

            Жаль, что не потянули большую серию.

      • 0
        sergeyy1972 sergeyy1972
        17.06.1700:58:09

        Нет слов чтобы описать мою радость от таких новостей. Однако очень долго ждали этого Корвето- эсминца. Надеюсь ВМФ наконец определятся,с требованиями к ОСК.

  • 1
    Нет аватара zspe
    16.06.1718:54:16

    Белые прямоугольники зачем нарисованы на бортах?

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      16.06.1719:00:50

      Белые прямоугольники зачем нарисованы на бортах?
      Это отмечены аварийные вырезы в бортах на случай возникновения пожара.

      • -1
        Нет аватара zspe
        16.06.1719:11:09

        Это как? В случае пожара там будут дырки резать?

        И зачем?

        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          16.06.1719:13:56

          В случае пожара там будут дырки резать?
          Да.
          И зачем?
          Чтобы спасти людей, работающих внутри корпуса.

          • 4
            Нет аватара zspe
            16.06.1719:17:41

            Чтобы спасти людей, работающих внутри корпуса.

            На фото дырки маленькие или так только кажется?

            У пожарной команды автогены штатно в составе обязательных инструментов?

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              16.06.1719:22:24

              На фото дырки маленькие или так только кажется?
              У пожарной команды автогены штатно в составе обязательных инструментов?
              У заводских спасателей есть всё необходимое.

              • 0
                Нет аватара zspe
                16.06.1719:31:48

                У заводских спасателей есть всё необходимое.

                Так речь не о спасателях в море?

                • 6
                  Нет аватара guest
                  16.06.1719:38:46

                  Какое море? До моря там ещё полгода минимум.

                • 6
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.06.1719:40:33

                  Так речь не о спасателях в море?
                  Нет, это только на время строительства.

  • 2
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    16.06.1719:53:14

    Есть новости о ИБМК «Заслон»? Там какие-то коррупционные скандалы обнаруживали, гендиректора арестовывали за незаконный оборот оружия…

    Отредактировано: Олег Бахарев~19:53 16.06.17
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара malikszh
    16.06.1722:52:22

    Пушки нет

    • 0
      Нет аватара guest
      16.06.1723:07:32

      Пушка есть, она уже давно стоит, просто на фото её плохо видно…

    • 6
      Нет аватара guest
      16.06.1723:30:50
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.06.1723:57:34

        Это корвет «Громкий» на Амурском ССЗ.    

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      16.06.1723:55:58

      Пушки нет

  • 4
    Нет аватара guest
    16.06.1723:21:25

    Наша промышленность разошлась не на шутку. Да и с работой стало намного, в разы проще, чем в 90-е. Кто знает, о чём — поймёт.

    Отредактировано: Крым Наш~23:21 16.06.17
    • 12
      Е.Юрий Е.Юрий
      17.06.1702:34:23

      Она еще не разошлась — только начинает   . То что было в 90-х это даже не застой, а развал с выживанием.

    • -7
      Нет аватара malikszh
      17.06.1712:45:27

      Крым чей?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        17.06.1713:53:29

        Крым чей?
        А Вы как думаете?    

      • 3
        Нет аватара guest
        17.06.1715:51:35

        У турков спроси, хотя нет, у немцев спроси. Они за него последний раз по зубам получали.   

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    17.06.1702:36:50

             Какой красавец! Это именно тот случай, когда свербит в сердце, когда смотришь!   

  • 0
    Нет аватара 080809orlov
    17.06.1711:15:35

    там еще на подходе к спуску «РЕТИВЫЙ» и «СТРОГИЙ» в этом году. или я не прав. у кого есть информация по этому поводу.

    • 1
      Нет аватара WohaAhow
      17.06.1711:45:23

      Согласно последним «обещаниям», оба корвета должны быть сданы флоту в 2018 году. Если сроки не отодвинут вправо, то к концу этого года, или вначале следующего их спустят на воду.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        17.06.1711:51:58

        оба корвета должны быть сданы флоту в 2018 году
        Для этого они ещё в марте — начале апреля этого года должны были быть спущены.

        Отредактировано: A_SEVER~11:52 17.06.17
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.06.1711:49:50

      на подходе к спуску «РЕТИВЫЙ» и «СТРОГИЙ» в этом году
      Скорее всего оба корвета в 2018 году спустят.

    • 2
      Нет аватара mik88
      17.06.1712:13:55

      "РЕТИВЫЙ" и «СТРОГИЙ"

      Обожаю эти названия. Привет от праотцов эсминцев 7пр.

      • Комментарий удален
  • -1
    CosmonautTV CosmonautTV
    17.06.1713:48:06

    А этот проект без бульба?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      17.06.1713:52:09

      А этот проект без бульба?
      Прочитайте первый комментарий и ответы на него!    

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    17.06.1719:28:14

       

  • 0
    Нет аватара flotofil
    25.06.1711:13:35

    Прошу напомнить: чем отличается 20385 от 20380?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.06.1711:22:46

      чем отличается 20385 от 20380?
      Наличием ракетного комплекса «Калибр», увеличенным боекомплектом ЗРК «Редут» и другим составом РЭВ (РЛС с ФАР).

      • 0
        Нет аватара flotofil
        25.06.1713:28:35

        Спасибо. Жаль, что такой мощный корвет не пойдёт серию.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.06.1718:17:11

          Проблема с двигунами. Предполагались МТУ, но с санкциями ставят коломенские. Слабее. Сойдет для уже заложенных (ну не резать же), а для новых… Надо искать или разрабатывать новые двигуны. Но с другой стороны уже стали строить 20386. Опять зоопарк, но с другой стороны не до жиру (быть бы живу)

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.06.1718:32:01

          Жаль, что такой мощный корвет не пойдёт серию

          Когда корвет по своей боевой мощи, стоимости и срокам строительства сравнивается с фрегатом, то невольно задумываешься — а правильно ли мы делаем?

          Иногда лучше не наращивать любыми способами индивидуальные качества корабля ценой уменьшения серийности, а остановиться на некотором достаточном уровне, но построить больше кораблей.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.06.1718:34:27

            Есть мнение, что до кого-то не доходит пословица: «лучшее — враг хорошего»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,