стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130

Введены в эксплуатацию объекты второй очреди порта Бронка в Санкт-Петербурге

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

14 июня 2017 года ФГУП «Росморпорт» получило разрешение на ввод в эксплуатацию объектов 2-ой очереди подходного канала и акватории многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка».

Строительство объекта, заказчиком которого выступает ФГУП «Росморпорт», осуществлялось в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

Целью проекта является реконструкция Санкт-Петербургского морского канала, обеспечение безопасности мореплавания, а также беспрепятственный подход судов к морскому перегрузочному комплексу «Бронка». Реализация проекта позволяет обеспечить безопасное маневрирование и подход расчетных судов: контейнерное судно дедвейтом 33 тыс. тонн с габаритами: по длине до 210 метров, по ширине до 32,2 метров и по осадке в грузу до 11,5 метров; танкер с габаритами: по длине до 165 метров, по ширине до 23 метров и по осадке в грузу до 10 метров

В рамках контракта были выполнены разработка рабочей документации, водолазное и площадное обследования рельефа дна, выполнен экологический мониторинг и производственно-экологический контроль. Всего в ходе проведения дноуглубительных работ по строительству объектов 1-ой и 2-ой очереди было извлечено 29,3 млн м3грунта.

Проект, реализуемый на южном побережье Финского залива, позволит стимулировать развитие рынка международной торговли, впоследствии переориентировав перевалку российских высокодоходных грузов с портов Финляндии и стран Балтии на морские порты России.

Глубоководный терминал «Бронка» расположен в Санкт-Петербурге на пересечении существующей сети железных дорог, кольцевой автодороги (КАД) и в непосредственной близости от Санкт-Петербургского морского канала. Географическое положение терминала позволяет снизить техногенную нагрузку на окружающую среду в центральных районах Санкт-Петербурга за счет уменьшения объемов грузопотоков, проходящих по территории города.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 22
    Нет аватара koshmar
    17.06.1707:53:01

    ГУД бАЙ, ПРИБАЛТИКА.

    • 5
      Нет аватара mik88
      17.06.1712:02:48

      бАЙ, ПРИБАЛТИКА

      Это больше к Усть-Луге относится, а здесь просто выводятся из центра мощности порта с расширенными возможностями. Т. е. в главный порт С.Пб. будут заходить только грузы непосредственно предназначенные для Питера, а весь транзит на Бронку, в части контейнеров конечно.

      • 12
        A_SEVER A_SEVER
        17.06.1712:12:09

        выводятся из центра мощности порта
        И поэтому строят новый причал для контейнеров?    
        Строящийся причал № 88 в морском порту Большой порт Санкт-Петербург в рамках проекта реконструкции территории контейнерного терминала предназначен для выгрузки и погрузки крупнотоннажных контейнеров на контейнеровозы типа «Капитан Серых» длиной 161,43 метра, шириной 25,2 метра и осадкой в грузу 9,8 метров. Расчетное количество судозаходов к причалу № 88 — 180 заходов в год, проектная мощность терминала по обработке контейнеров: 300 тыс. TEU в год.

        Отредактировано: A_SEVER~12:14 17.06.17
        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          17.06.1713:37:35

          Как вы считаете: заполняемость Бронки хорошая будет?

          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            17.06.1713:39:41

            заполняемость Бронки хорошая будет?
            Однозначно, вопрос только в сроках.

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto
              17.06.1713:46:41

              Именно, с прибалтийских портов грузопоток пойдет?

              • 4
                megajob megajob
                18.06.1700:31:22

                В черт его знает. Упервых что-то там концептуально мутят китайсы «новый шолковый путь», может и они много много повезут. Может европейсы одумаются и отменят санкции — тоже увеличит грузопоток. А по прибалтам — можно забыть, их явно приговорили, еще немного и ж.д. на «внезапные ремонтные работы» закроют )) «вечные».    

  • 5
    Нет аватара sieras65273
    17.06.1714:15:56

    Бронка второй год как не может расчухаться.Еле еле набирает оьороты. За прошлый год только 60 или даже меньше тыс TEU. точно не помню и перегрузка всяких негабаритов, при заявленой мощности 1.45млн.TEU. А про накатные грузы вообще кажется тишина.Хотя в этот году повидимому лёд должен тронутся. Ну, а ГУДБАЙ ПРИБАЛТИКА можно давно было сказать если предоставить боллее лучшие тарифы и условия хранения(бесплатный срок не менее 7 суток) и Балтийскую таможню заставить нормально работать(не знаю как сейчас, а год -два назад были нелицеприятные статьи о её работе(чрезмерная забюракратеированость). До сих пор немало контейнеров проходит через Латвию и Эстонию, при этом контейнерные терминалы Усть- Луги и особенно Бронки и на 30 процентов незагружены.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      17.06.1714:28:41

      Бронка второй год как не может расчухаться

      Контейнерный терминал это не ларёк с шавермой и пивом у метро — открыл и народ сразу повалил, тем более «Бронка» не единственный контейнерный терминал в Санкт-Петербурге.

  • 0
    Vladimir Povarov Vladimir Povarov
    18.06.1722:30:58

    В последние годы, во всех портовых терминалах СПб произошёл неслабый спад, по причине падения импорта. Бронка, на общем фоне, в первый год отработал ещё неплохо. По логике туда должны были переводить грузы из главного порта СПб. И даже вроде как начали это делать, обьявив о переводе таможни в Бронку. Но сразу после этого Михальченко задержали. И так всё до сих пор в том же состоянии.

  • -2
    Нет аватара С. Сержик
    19.06.1710:38:31

    Не всё так однозначно, в Прибалтике в портах и на ж.д работают в основном русско язычные люди, которые останутся увы без средств к существованию, печально. Но однозначно Россия не должна быть привязана к странам транзитёрам которые используют это как инструмент для политического или иного шантажа.

    • 1
      Нет аватара КДД
      20.06.1708:03:14

      Быстрее переедут на Родину.

    • 0
      Нет аватара koshmar
      25.06.1720:48:58

      Работают русские люди, а зарабатывают приближённые к власти люди. А власть проводит открыто антирусскую позицию. Там и так неплохо люди живут, есть дотации странам от Германии и Франции. Перебьются на хлебе с икрой и без российского транзита. Так что заботиться надо о себе, а не о колыбели европейского неонацизма.

      По идее надо законодательно ограничить транзит через прибалтов, но это создаст искусственные барьеры и повысит тарифы на рынке. Но это необходимо сделать, так как Россия продолжает кормить людей, искренне её ненавидящих. Во времена СССР дотировали, но никакой благодарности так и не получили. Так и сейчас надо обрубить всё разом, а не играть в «партнёров». Это не США и не Европа, это шавки подзаборные. Более того, сейчас в Прибалтике обыгрываются учения по блокировке Калининградской области. Так что время порвать экономические связи пришло. Ледоходный флот уже в состоянии обеспечить торговую навигацию из портов Спб 12 месяцев в году. Плюс можно отправлять грузы южным коридором.

      Отредактировано: koshmar~20:49 25.06.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,