стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

Санкт-Петербург, новые ЖК

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Просто фото новых домов с SSC

ЖК Четыре Горизонта

Дом на Кирочной

ЖК Космос

ЖК Чапаева, 16

Lumiere

МФК FORT TOWER

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Нет аватара Zero
    18.06.1723:35:12

    1 топ   

  • 3
    чебурашка1974 чебурашка1974
    18.06.1723:59:58

       

  • 1
    Нет аватара Karbofos
    19.06.1701:26:00

    Хм, у меня плохие ассоциации с первым фото.

    • 7
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      19.06.1701:35:32

      А что такое? Этакий индастриал в стиле 20-х годов.

      • 1
        Нет аватара guest
        19.06.1711:41:08

        Ну, наверное мысль у архитектора была именно такая. Настоящий индастриал 20-х стоит на другом берегу Невы — здания бывшего прядильно-ниточного комбината на улице Красного Текстильщика. Стилизация не унаследовала красоты, только мрачность. Ну и цвет тоже, скажем прямо, для жилого дома полный ужос и кошмар.

        • 0
          Нет аватара guest
          19.06.1718:04:08

          Архитектор нагадил, а людям там жить.

    • 1
      Нет аватара mik88
      19.06.1709:36:54

      ЖК Четыре Горизонта

      По-моему на этом месте когда-то был завод по производству РЛС. Видимо у архитекторов ностальгия была при проектировании

    • 1
      megajob megajob
      19.06.1711:15:05

      Напоминает мрачные кадры из Мордора или из фильмов «страшных заводов».    

      • 2
        Нет аватара guest
        19.06.1711:33:43

        В натуре он еще кошмарнее, чем на фото. Я вчера проезжал мимо и подивился, кто ж это такой ужос отгрохал.

        • 0
          megajob megajob
          19.06.1714:21:32

          Согласен. Если честно то в при виде того что наворотили в «исторической части» —       . Решили урвать бабла по быстрому (чиновники в мерии) вместо того что бы любыми силами сохранить историчность и в будущем (и сейчас) стричь бабло на туризме    

          или вот

          Отредактировано: megajob~14:25 19.06.17
          • 2
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            19.06.1715:01:13

            О, дом-чайник     Он удобный ориентир в том районе.

            • 0
              Нет аватара guest
              02.07.1723:17:06

              Он же «Сапог» и «Унитаз».    

          • 0
            Jonatan01 Jonatan01
            19.06.1715:56:43

            Певый минималистичный лично мне нравится, второй чайник конечно ппц. Просто

            прямой смотрелся бы даже лучше.

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    19.06.1702:37:06

        Первый на фабрику похож(наверно так и задумывалось   )

  • 2
    Alex63 Alex63
    19.06.1708:00:32

    Умеют же строить, когда хотят   

  • 3
    S G S G
    19.06.1708:15:32

    Долго глядел на первое фото. Первое впечатление — дом стоит посреди воды и отражается по линии, где начинается средняя подсветка.

    • 2
      Нет аватара Maggey
      19.06.1709:36:15

      Ага у меня тоже самое     Фото с иллюзией.

      Отредактировано: Maggey~11:43 19.06.17
  • 2
    Нет аватара guest
    19.06.1711:17:46

    Часто проезжаю мимо ЖК на первом фото и со всей ответственностью заявляю, что в реальности оно выглядит хуже, чем на фото. Реалистично отразили только новостройку на Чапаева. Последнее фото на Звездной снято ночью потому, что днем оно выглядит абсолютно не красиво. Вообще, в СПб красивых и вписанных в окружающую среду новостроек, можно по пальцам пересчитать. Есть симпатичное здание называемое «чайником», но оно как тополь во плющихе. Да и качество постройки сильно хромает у большинства новоделов. Камень используется крайне редко. В основном — это фальшь панели выглядящие не презентабельно   

    • 0
      Нет аватара guest
      19.06.1711:54:54

      Часто проезжаю мимо ЖК на первом фото и со всей ответственностью заявляю, что в реальности оно выглядит хуже, чем на фото.

      Подпишусь.

      Насчет отделочных материалов тоже соглашусь. У меня и раньше вызывала сомнение отделка домов материалами на основе картона, хотя я был готов согласиться с доводами, что это значительно упрощает поддержание приличного внешнего вида зданий — испачканный копотью и пылью каменный фасад не отмоешь, а копеечный картон через 10-15 лет можно тупо ободрать и заменить новым, еще более веселенькой расцветки. Но после недавнего пожара в лондонской высотке я больше так не считаю. Там правила ПБ были правильно составлены — в монолитном бетонном здании, при пожаре в одном изолированном отсеке действительно безопаснее отсидеться в своей квартире, за бетонными стенами. Но в доме сделали реновацию и обшили унылый бетонный фасад отделочными панелями, по которым при сильном ветре огонь охватил все здание. Количество жертв пока даже не удается подсчитать.

  • 3
    Slava Slava
    19.06.1712:22:43

    Долго строят, но я считаю это будет очередной шедевр северной столицы — ЖК «Русский Дом"

    • -3
      Нет аватара guest
      19.06.1712:56:26

      Ну этож не для Вас.

      Для Вас вот такой трэш как строили так и будут

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto
        19.06.1713:41:04

        Квартиры в высотках в центре города дороже, чем благоустроенные таунхаусы на окраине Уфы — покупатель голосует рублем.

        Китай тоже:

        Отредактировано: goryachee_leto~13:41 19.06.17
      • 2
        Slava Slava
        19.06.1713:41:28

        Почему не для меня?     И почему дома на вашем фото «треш»? Если бы они стояли на месте ЖК «Русский Дом», да)) это был бы треш. А так, при должном благоустройстве (детские площадки, паркинг) вполне себе нормальное жилье…единственное что хотелось бы чтобы места под кондеи на фасадах были сразу предусмотрены. Впрочем, оно к тому вроде и идет

        п.с. Предчувствую вы сейчас начнете для богатых такое, для бедных вот такое…как-будто во всем остальном мире люди живут в одинаково хороших домах) Или человек при желании у нас в стране денег не может заработать? Спрос на строительство таких ЖК как «Русский Дом» доказывают обратное

        • 2
          goryachee_leto goryachee_leto
          19.06.1714:03:40

          единственное что хотелось бы чтобы места под кондеи на фасадах были сразу предусмотрены.

          Не паркинг, а под землю бы все это убрать.

          Сестра была в гостях у однокурсницы Израиле и говорит, что многие дома на сваях, а вместо первого этажа парковка.

          У нас из-за климата нельзя такие дома на сваях?

          Или МЕГА —

        • 0
          Нет аватара guest
          19.06.1714:38:44

          Я просто из тех кто предпочтет таунхаус на окраине или дом в 50км, высотке в центре.

          Но я видимо в меньшинстве.

          У меня такие вот спальники, пускай даже снаружи симпатичные, ассоциируются с нищетой.

          Отредактировано: Антон Смоленский~14:39 19.06.17
          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            19.06.1714:52:37

            Я просто из тех кто предпочтет таунхаус на окраине или дом в 50км, высотке в центре.

            Неправильно: обычно люди у нас стремятся иметь дом за городом и квартиру в центре. Зимой — комфортнее и дешевле в городе, а летом — за городом.

            Во Франции климат позволяет иметь кучу небольших городков с небольшими домами — целый год можно дешево жить в таких домах.

            • 0
              Нет аватара guest
              19.06.1716:15:28

              Неправильно: обычно люди у нас стремятся иметь дом за городом и квартиру в центре. Зимой — комфортнее и дешевле в городе, а летом — за городом.

              Это почему?

              В большом доме всегда комфортнее чем в квартире.

              «Дешевле?» — ну хз. Номинально стоимость владения домом конечно выше, чем квартиры. Но при этом уровень удовлетворения бытом — совершенно иной.

              Я например считал сколько будет стоит отопление моего дома если в течение месяца будет каждый день за окном -30 градусов. У меня получилось 7 тысяч рублей при отоплении магистральным газом. На достаточно немаленький дом. Вы же отопление под «дороговизной» имели в виду?

              Отредактировано: Антон Смоленский~22:03 19.06.17
              • 0
                Нет аватара ialse
                22.06.1715:13:50

                Не всегда. Если есть маленькие дети, то их надо куда отводить.

                Если надо быстро купить что-то (еда, инструмент и т. д.), опять же в городе удобнее — и магазинов много и выбор широчайший в отличии от областного магазинчика.

                Если работаешь в городе, удобней добираться.

                Если захотел поиграть в футбол, вышел во двор на спортивную площадку, а там уже обязательно кто-то играет, а если нет, то пошел на соседнюю площадку. За городом и поля то нормального не найдешь.

                Это первое, что пришло в голову, а так можно перечислять и перечислять.

                Собственно, покупая квартиру в городе, человек покупает не столько «бетонную коробку», сколько возможность жить в городе.

                Отредактировано: ialse~15:14 22.06.17
          • 1
            Slava Slava
            19.06.1715:20:34

            Я просто из тех кто предпочтет таунхаус на окраине или дом в 50км, высотке в центре.

            Но я видимо в меньшинстве.

            Ну это смотря какие таунхаусы и смотря какие высотки     Лет 10 назад я бы однозначно с Вами согласился, а сегодня, знаете ли, такой ассортимент)) что есть над чем подумать

            • 0
              Нет аватара guest
              19.06.1716:54:46

              Ну как — я вот лет 5 назад рассматривал покупку таунхауса в Помосковье. Собственно — КП Freedom в Аникеевке. Можете сами зайти и посмотреть что там. Цена вопроса была 9 мулей с внутренней отделкой — там было два этажа + полноценный цокольный, суммарно метров 200 наверное площади. Плюс маленький дворик. Транспортная доступность — ну Волоколамка конечно не фонтан, но на лепестричке 15 минут до Тушино.

              Еще дальше в ту же сторону в Нахабино есть ЖК Артек — там такие же тауны, только за 5-6 миллионов (были тогда по крайней мере). И знаю реальных людей которые там живут и радуются.

              Слабо найти что-то сопоставимое в районе Динамо? Ну или хотя бы в спальниках Новокосино?

              Я не понимаю если честно почему люди как упоротые бегают за этими 16-25 этажными новостройками за 7-8 мулей в бетоне.

              Если Вы среднестатистический гражданин, а не топ-менеджер крупной компании или успешный предприниматель — то думать то Вам особо не над чем. Либо старый дом в неплохом зеленом районе с небольшой квартиркой и идиотской непеределывваемой планировкой — например Новогиреево (это кстати неплохой вариант ИМХО, лучше чем второй) — либо квартирка побольше в муравейнике на окраине. Либо поднять голову и посмотреть в пригород.

              Отредактировано: Антон Смоленский~19:51 19.06.17
  • 1
    Нет аватара Dizel34rus
    19.06.1713:39:28

    Хоть где-то строят нормальные дома, а не убогие панельки.

    Молодцы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,