стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151

Крым закупил специально разработанные для горной местности троллейбусы «Тролза»

Крым закупил у завода «Тролза» (Саратовская область) 44 новых междугородних троллейбуса, способных быстро передвигаться по горной местности.

Помимо «горных», в Крым были поставлены 30 городских троллейбусов, адаптированных под более жаркий, чем в Сибири, климат, а также 27 троллейбусов с автономным ходом на литий-ионных аккумуляторах еще одной новосибирской компании — «Лиотеха». До конца июля в Крым отправят еще 78 троллейбусов (44 городских и 34 аккумуляторных).

Как сообщил Леонид МУЗАЛЕВСКИЙ, гендиректор новосибирской компании «Ирбис», участвовавшей в разработке для этих троллейбусов специальных приводов, оборудование для этих троллейбусов имеет существенно большую мощность, чем для городских.

Новосибирские НПФ «Ирбис» и НПФ «АРС-ТЕРМ» совместно производят комплекты оборудования для различных видов троллейбусов, при этом «Ирбис» отвечает за электроприводную часть, а «АРС-ТЕРМ» — за инфраструктуру троллейбуса от педалей и контакторов до системы управления аккумуляторами, пишет ТАСС.

Весь комплект поставляется на завод «Тролза» в городе Энгельсе Саратовской области, где собирают готовые троллейбусы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 12
    Андрей Князев Андрей Князев
    19.06.1711:32:47

    Прекрасно. Учитывая, что это транспорт по всему полуострову и парк которого давно морально и технически себя изжил еще при старой власти.   

    • 6
      Нет аватара drilling rig krilovka
      19.06.1720:55:42

      Ошибаетесь. В Крым поставили очень много современных троллейбусов «Богдан» «еще при старой власти."

      «Троллейбусы заказаны Министерством регионального развития и жилищно-коммунального хозяйства АР Крым в рамках недавно заключенного контракта, предусматривающего поставку 56 машин. Всего в 2011 году Крымский полуостров получит 28 троллейбусов марки «Богдан». Контрактом предусмотрена поставка трех моделей троллейбусов: Т60111 — длиной 10,6 м, Т70110 — 12 м (на фото), а также 15-метровой Т80110. Все они имеют комфортабельные, низкопольные кузова, с салоном на 100 — 150 пассажиров. Все пришедшие в текущем месяце троллейбусы представлены в исполнении «город». А вот машины, предназначенные для эксплуатации на горных трассах, придут в Крым уже в ноябре. Напомним, что раньше корпорация «Богдан» поставила в Крым 61 троллейбус в рамках контракта 2010 года."

      Источник: www.autocentre.ua/kommercheskie/novinka-kommercheskie/bogdan-nachal-postavki-trollejbusov-v-krym-95261.html © Autocentre.ua

      Отредактировано: drilling rig krilovka~20:58 19.06.17
      • 0
        Нет аватара абрамыч
        20.06.1711:34:22

        Богдан-дерьмо.Железо тонкое ,быстро ржавеет.Электроника бялорусская типа кооперативной и тэдэ.

    • 0
      Илья Наздрашов Илья Наздрашов
      22.06.1711:45:52

      При старой власти была построена сеть троллейбуса в Керчи, на минуточку… Так что не надо все в одну кучу.

  • 0
    Denis Grabov
    19.06.1712:05:08

    Я думал, что любой электротранспорт идеально годится для езды в гору. А как старые троллейбусы? Они слишком медленно тащилась в гору?

    • 19
      Александр Левин Александр Левин
      19.06.1714:57:47

      Старые троллейбусы были сделаны «Шкода» ещё из Чехословакии. И отличались от советских именно повышенной мощностью двигателя. При Януковиче в Крым была поставлена партия троллейбусов от «Богдана» для обновления парка, но полностью модернизацию закончить не успели — начался майдан. Надеюсь с РФ нам повезёт больше и Навальный не сможет народ омайданить.

      • 1
        Игорь Землянкин
        21.06.1712:19:25

        Какзалось бы, причём тут Навальный?     Ребят, давайте без политики хотя бы на этом сайте. Ну, чуток он неё пусть глаза и голова отдохнут, здесь и так интересно!     Спасибо!

        Отредактировано: Игорь Землянкин~12:32 21.06.17
    • 1
      Павел Иванов Павел Иванов
      19.06.1722:29:15

      Я думал, что любой электротранспорт идеально годится для езды в гору. А как старые троллейбусы? Они слишком медленно тащилась в гору?

      Нет,проблема в перегреве и компактной системе охлаждения.   

  • 0
    чебурашка1974 чебурашка1974
    19.06.1712:35:15

    Троллейбусы низкопольные. Это плюс.          

    Но не будут ли они «елозить» при крутых подъёмах?

    • 3
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      19.06.1712:48:44

      На Айпетри точно не заедет. А вот на маршруте Алушта-Симферополь на брюхо сесть не где.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        19.06.1713:50:28

        Эти машины для межгорода?

        Просто видел ролик из троллейьбуса, где якобы ВС РФ едут в Крыму, а укры говорили, что на Донбассе, но речь не об этом, а о состоянии транспорта — он был просто убитый, трясло и качало. Видимо, еще с СССР остались машины.

        Отредактировано: goryachee_leto~13:53 19.06.17
        • 2
          Павел Иванов Павел Иванов
          19.06.1722:35:17

          Поезжайте в Крым,сами убедитесь,особенно если прокатитесь по всему маршруту(честно-понравится)))

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            20.06.1713:59:40

            Поезжайте в Крым,сами убедитесь,особенно если прокатитесь по всему маршруту(честно-понравится)))

            Как погода? Дожди у вас вроде тоже обильные были — смогли водохранилища наполнить?

    • 5
      Vasiliy Baybuz
      19.06.1719:20:21

      Там нет настолько «крутых» подъемов, в том же Севастополе подъемы в городе по углам больше, но низкопольные (тоже купили-подарили уже при России) катаются прекрасно. Так что все в лучшем виде

      • Комментарий удален
    • 4
      Павел Иванов Павел Иванов
      19.06.1722:33:09

      Троллейбусы низкопольные. Это плюс.

      Но не будут ли они «елозить» при крутых подъёмах?

      Нет,низкопольность не ухудшает характеристики любого транспорта,поскольку величина клиренса согласована с межосевым расстоянием,которое является определяющим для техники массовых гражданских перевозок.

  • 32
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    19.06.1713:16:54

    а я сегодня в Дикси в Серпухове(не ради рекламы сети,а ради указания места покупки,может и другие захотят купить) обнаружил томаты крымские. надпись на ценнике томаты сливка розовые. в упаковке 4 штучки,производитель село Холмовка Бахчисарайского района. я не устоял и купил(цена 99,9 за упаковку). помидорчики очень понравились,сочные(не сравнить с поделками из одной страны)в салатик самое то.

    развивайся наш дорогой Крым,а мы тебе поможем!

    Отредактировано: moskovskiy-310~13:17 19.06.17
    • -1
      Нет аватара абрамыч
      20.06.1711:38:54

      Самые лучшее продукты и дорогие в мире крымские продукты.Просто наши крестьяне ленятся работать и площади малые.

  • 1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    19.06.1716:18:14

       

  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    19.06.1721:38:16

    а также 27 троллейбусов с автономным ходом на литий-ионных аккумуляторах еще одной новосибирской компании — «Лиотеха"

    Вот же — Лиотех.

    Значит работает все-таки?

    • 2
      Павел Иванов Павел Иванов
      19.06.1722:46:23

      Работает,однозначно!Собственно и не прекращал,достаточно вспомнить его «рогатых для «,для Китайской Маньчжурии)))

  • 1
    Нет аватара olegg
    20.06.1700:54:33

    Ради интереса поискал состав троллейбусных парков (3 штуки) Крыма на предмет числящихся марок машин. Получился такой список:

    № - Марка — Кол-во

    1 — Škoda — 359

    2 — БКМ — 5

    3 — Богдан — 105

    4 — ВМЗ — 3

    5 — Киев — 4

    6 — КТГ — 1

    7 — СВАРЗ — 14

    8 — ТГ — 2

    9 — Тролза — 76

    10 — ЮМЗ — 12

    Всего — 581

    Понятно, что не все машины из упомянутого списка на линии, в силу возраста или других причин. Но хотя бы можно представить географию поставок.

    Также, например, насколько я понял, ЮМЗ — это те же модели Тролза, но собранные на Украине.

    • 1
      Сергей Волошин Сергей Волошин
      20.06.1711:33:00

         

      А на Шкодах я еще в 1965 г. в школу в Симферополе ездил.

    • 1
      Нет аватара абрамыч
      20.06.1711:41:25

      Не страшные и высокопольные с гармошкой. Прямо на улицах горят.

  • 1
    Denis Grabov
    20.06.1711:41:54

    А куда старые денут? Сзади генератор в качестве примера и могли бы вместо автобусов в других регионах ездить…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,