MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июня 9
233

МС-21 завершил первый этап заводских доводочных испытаний

23 июня 2017 г. опытный самолет МС-21-300 выполнил очередной полет, который завершает первый этап заводских доводочных испытаний.

На этом этапе, в соответствии с программой испытаний, успешно выполнен комплекс следующих работ:

— исследованы характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси;

— определены аэродинамические поправки системы измерения высотно-скоростных параметров в исследованном диапазоне высот и скоростей;

— испытаны различные режимы работы силовой установки в полете и на земле;

— проверена работоспособность самолетных систем, в том числе работа в полете аварийной турбонасосной установки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.irkut.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest24.06.17 00:11:28

    Испытания проводят, чтобы кроме всего прочего найти детские болезни, недостатки и так далее. Что-то такое нашли?

    Ну — скорее всего нашли. Ведь именно для этого и проводятся испытания.

    Ну просто об этом же не будут в СМИ писать — типа вот выяснили что крепление какой-нибудь вентиляционной установки как-то не так держит взлет-посадку. Это ж технические детали. А общественности фоточки и лайки.

    Крестьянам — земля, девушкам — конфеты.

    Это всегда очень хреново когда сразу все работает. Так что если он там сыпется и разваливается при каждом взлете — это хорошо. В процессе устранения большой проблемы всего попутно устраняется много маленьких. Которые в отсутствии больших проблем остаются незамеченными и вылазят на этапе массового производства. Но писать об этом в СМИ конечно же не стоит.

    Отредактировано: Антон Смоленский~00:15 24.06.17
    • Комментарий удалён
      • 4
        Нет аватара guest24.06.17 00:18:50

        Как я дописал выше, после/во-время того как Вы ответили — мне как инженеру — это было бы очень неприятно.

        Я например всегда сильно напрягаюсь, когда разработанное мной оборудование хорошо и годно работает с первого сэмпла без доработок. И в 100% случаях — в таких ситуациях потом, в самый неподходящий момент, вылазит какой-нибудь адский геморрой.

        Не бывает разработок без ошибок. Просто ошибки бывают выявленные и нет.

        Если все хорошо — значит хреново испытывают.

        А тут блин самолет. Там полная жопа должна быть на первых полетах. И это нормально.

        Отредактировано: Антон Смоленский~00:22 24.06.17
        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара guest24.06.17 00:29:49

            Если я что-то написал такое, что заставило Вас думать что я имею отношение к этому самолету — это не так. Я просто экстраполировал свой опыт и восприятие испытаний на процесс разработки самолета.

            Никто никогда Вам не скажет что там на самом деле. Потому что если там например отваливается крыло или загорается проводка и Вы об этом сейчас узнаете — Вы никогда на этот самолет не сядете. А на самом деле — это была бы нормальная ситуация для испытаний. А врать в лоб и говорить что все ок когда отваливается крыло и горит проводка — то же как-то не принято. Поэтому обычно пишут нейтрально — ни о чем. Летает — вот фото/видео.

            Отредактировано: Антон Смоленский~00:34 24.06.17
            • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара silicoid24.06.17 20:33:09

              суперджет, тот, что синенький, первый летный. вообще создавался по полностью обходной технологии. там огромнейшее кол-во отличий от Б0 не говоря уж про Б1-Б3

              то-же самое будет и с мс-21.

              только вот, что. если отвалится крыло, это значит просчет прочнистов или технологов. и это равно отставание программы минимум на 3 года, а скорее всего лет на 5. (привет китайцам) А если такое происходит на серийном самолете, то вся серия идет под нож.

              так что такого не будет. Т.к. допустить такую ошибку могут только кб не имеющая никакого опыта в разработке подобных узлов.

              А вот выходы из строя отдельных агрегатов, насосов каких-нибудь, приводов. той-же электроники обязательно будут

              сколько проблем было с замерзанием планетарки в предкрылке суперджета. Но вылечили-же

              Отредактировано: silicoid~20:36 24.06.17
        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest24.06.17 01:40:53

          полжная жопа проблем — это, думаю, перебор, он бы не полетел)

    • 3
      Eugene Samarev Eugene Samarev24.06.17 02:02:58

      Я например всегда сильно напрягаюсь, когда разработанное мной оборудование хорошо и годно работает с первого сэмпла без доработок. И в 100% случаях — в таких ситуациях потом, в самый неподходящий момент, вылазит какой-нибудь адский геморрой.

      Один из законов Мёрфи гласит: «Если в процессе тестирования программы оказалось отсутствие ошибок, тогда ищи ошибки в компиляторе!» Если принять данную аксиому за абсолютную истину и распространить её действие на любые сферы деятельности человека, тогда в применении к МС-21, в случае полного отсутствия сбоев во время испытательных полетов, на Иркутский завод, а в идеале и на все смежные заводы в срочном порядке должна выехать ревизионная комиссия для оценки технологии изготовления самолёта. Как-то так.

      Отредактировано: Eugene Samarev~02:05 24.06.17