MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 июня 27
86

Строительство патрульных кораблей проекта 22160 на ССЗ «Залив» в Крыму

В Керчи на ООО «Судостроительный завод «Залив» идёт строительство патрульных кораблей «Павел Державин» и «Сергей Котов» проекта 22160, заложенных в прошлом году в Татарстане на АО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького». Ранее такая производственная кооперация была использована при строительстве кабельных судов проекта 15310 «Волга» и «Вятка».

На соседнем стапеле идёт строительство аварийно-спасательного судна.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.terraserver.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER25.06.17 01:43:00

    я первый подметил
    Увы, но твой пост был опубликован позже моего — в 1:23.

    Отредактировано: A_SEVER~02:07 25.06.17
    • 0
      Katamaran Katamaran25.06.17 02:09:42

      а что с патрульным? откуда он вылез? та же история, что и с кабельщиками?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER25.06.17 02:12:00

        а что с патрульным? откуда он вылез?
        Да я вроде всё уже написал.

        • 0
          Katamaran Katamaran25.06.17 02:34:38

          Не обратил внимания. Вроде его ранее не было. Гляну.

        • 0
          Katamaran Katamaran25.06.17 02:37:01

          Ещё загадка. На площади позади кусок палубы и ещё детали какого-то конструктора. Ещё 2 судна?

          • 1
            A_SEVER A_SEVER25.06.17 09:24:08

            Ещё 2 судна?
            На нижнем стапеле слева скорее всего блок корпуса, но что это пока сказать сложно.

            • 0
              Katamaran Katamaran25.06.17 09:26:31

              может, это хвост патрульника?

              • 1
                A_SEVER A_SEVER25.06.17 09:38:02

                может, это хвост патрульника?
                Не похоже, тот вроде на всю длину уже сформирован.

        • 0
          Нет аватара g1v225.06.17 11:09:02

          А это точно один из пяти заложенных в Зеленодольске? Может это последний — шестой в серии? Без официальной закладки может обошлись?

          • 3
            A_SEVER A_SEVER25.06.17 11:17:27

            Может это последний — шестой в серии?
            Для 6-го у него слишком высокая степень готовности.

            Скорее всего это «Павел Державин», заложенный в феврале 2016 года.

            • 0
              Нет аватара 080809orlov25.06.17 12:19:04

              как зайти на этот сервер??? помогите

            • 0
              Нет аватара malikszh25.06.17 13:33:21

              Неужели никто не заметили как перевозили корабля из Зеленодольска?

              • 3
                A_SEVER A_SEVER25.06.17 13:38:26

                как перевозили корабля из Зеленодольска?
                Думаю из Зеленодольска в Керчь перевезли только документы и закладную доску.

                • 0
                  Нет аватара malikszh25.06.17 13:45:38

                  Если так тогда молодца керченцы за 15 месяцев корпуса формировали

                  • 0
                    Нет аватара 080809orlov25.06.17 14:40:16

                    вот это правильно — МОЛОДЦЫ. так и нужно строить

                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER25.06.17 14:52:05

                    молодца керченцы за 15 месяцев корпуса формировали
                    Собрать корпус это самое простое, гораздо сложнее его потом насытить оборудованием.

                    За 2 с половиной года «Залив» построил уже 6 (или даже 7) корпусов, но спущенных на воду заказов пока нет, не говоря о сдаче заказчику.

                    У соседнего «Фрегата» дела лучше — 2 построенных с 0 буксира и 1 паром.

                    • 0
                      Katamaran Katamaran25.06.17 15:23:57

                      Ну, сравнение. Паром и патрульный

                      • 2
                        A_SEVER A_SEVER25.06.17 15:40:24

                        Паром и патрульный
                        А паром и 2 буксира против 2-х А145?

                        Правда тут надо учитывать регулярность и объём финансирования (а мы этого не знаем) и работы по восстановлению производственных мощностей «Залива» (у «Фрегата» в этом нет необходимости).

                • 0
                  Katamaran Katamaran25.06.17 15:23:04

                  И секцию)))

                • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара старик25.06.17 20:51:24

                  Думаю из Зеленодольска в Керчь перевезли только документы и закладную доску.

                  позволю себе с вами не согласиться! Скорее всего в Зеленодольске собирают небольшие секции корабля, а затем по рекам (Волга, Дон) на простых речных баржах их перевозят в Керчь, благо Азовское море это позволяет, где выгружают кранами на стапельное место и там уже из них формируют корпус корабля. Благо на СЗ им. Горького с квалифицированными кадрами (особенно сварщиками) проблем уже давно нет — всё отлажено в этом плане как часы, а вот в СЗ «Залив» как раз проблема и с опытными кадрами и с оснащением. Поэтому так быстро и получается. В самом Зеленодольске видимо от того что нахватали заказов разных от МО, нет уже свободных стапельных мест, вот и решили так строить (а что, в нашей критической ситуации со сроками строительства ВМФ это выход!). А отдельная готовая корма на стапеле, стоящая позади уже сформированного корпуса корвета, яркое тому док-во.   

                  Отредактировано: старик~20:54 25.06.17
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER25.06.17 21:51:57

                    в Зеленодольске собирают небольшие секции корабля
                    Зачем, если в Керчи есть своё корпусообрабатывающее производство?

                    «Залив» во времена Украины вполне самостоятельно строил корпуса судов:

                    • 0
                      Нет аватара старик26.06.17 00:12:45

                      Зачем, если в Керчи есть своё корпусообрабатывающее производство?

                      похоже вы несколько не представляете, что представлял из себя ССЗ Залив на весну 2014, иначе бы не писали такое. Ни чего особенного там не собирали, корпуса катеров для Италии под заказ и то редко. Просто так что -ли весной 2014 на заводе работать некому было? Весь станочный парк был растащен, цеха пустые и сдаваемые в аренду под склады и пр. …

                      Сами бы они, керчинцы, самостоятельно и с нуля, корпус корвета этого мучили бы лет 10 бы, наверное, не меньше, как вон в Комсомольске Совершенный ужё 11 лет строят. Одно дело периодически баржи лепить, другое дело сложную современную архитектуру боевого корабля.

                      Отредактировано: старик~00:16 26.06.17
            • 0
              Нет аватара старик25.06.17 21:01:58

              Скорее всего это «Павел Державин», заложенный в феврале 2016 года.

              А вполне быть может что и «Дмитрий Рогачёв», 1-ый серийный, заложенный 25.07.2014 — на мой взгляд вполне. Пока собирали секции на Волге, пока везли в Керчь, пока собирали тут — как раз. Дело в том что не так давно видел видео отчёт с ССЗ им. Горького, так там на стапелях, вдали за «Василием Быковым», виднеется другой корвет пр. 22160, и тоже в довольно высокой степени готовности, но сильно менее чем Быков. Вполне может быть что тот второй и есть «Павел Державин». Имхо …   

              Отредактировано: старик~21:04 25.06.17