стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86
A_SEVER 25 июня 2017, 00:50 8

Строительство патрульных кораблей проекта 22160 на ССЗ «Залив» в Крыму

@sdelanounas_ru

В Керчи на ООО «Судостроительный завод «Залив» идёт строительство патрульных кораблей «Павел Державин» и «Сергей Котов» проекта 22160, заложенных в прошлом году в Татарстане на АО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького». Ранее такая производственная кооперация была использована при строительстве кабельных судов проекта 15310 «Волга» и «Вятка».

На соседнем стапеле идёт строительство аварийно-спасательного судна.

читать полностью

Источник: www.terraserver.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара старик
    25.06.1720:51:24

    Думаю из Зеленодольска в Керчь перевезли только документы и закладную доску.

    позволю себе с вами не согласиться! Скорее всего в Зеленодольске собирают небольшие секции корабля, а затем по рекам (Волга, Дон) на простых речных баржах их перевозят в Керчь, благо Азовское море это позволяет, где выгружают кранами на стапельное место и там уже из них формируют корпус корабля. Благо на СЗ им. Горького с квалифицированными кадрами (особенно сварщиками) проблем уже давно нет — всё отлажено в этом плане как часы, а вот в СЗ «Залив» как раз проблема и с опытными кадрами и с оснащением. Поэтому так быстро и получается. В самом Зеленодольске видимо от того что нахватали заказов разных от МО, нет уже свободных стапельных мест, вот и решили так строить (а что, в нашей критической ситуации со сроками строительства ВМФ это выход!). А отдельная готовая корма на стапеле, стоящая позади уже сформированного корпуса корвета, яркое тому док-во.   

    Отредактировано: старик~20:54 25.06.17
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      25.06.1721:51:57

      в Зеленодольске собирают небольшие секции корабля
      Зачем, если в Керчи есть своё корпусообрабатывающее производство?

      «Залив» во времена Украины вполне самостоятельно строил корпуса судов:

      • 0
        Нет аватара старик
        26.06.1700:12:45

        Зачем, если в Керчи есть своё корпусообрабатывающее производство?

        похоже вы несколько не представляете, что представлял из себя ССЗ Залив на весну 2014, иначе бы не писали такое. Ни чего особенного там не собирали, корпуса катеров для Италии под заказ и то редко. Просто так что -ли весной 2014 на заводе работать некому было? Весь станочный парк был растащен, цеха пустые и сдаваемые в аренду под склады и пр. …

        Сами бы они, керчинцы, самостоятельно и с нуля, корпус корвета этого мучили бы лет 10 бы, наверное, не меньше, как вон в Комсомольске Совершенный ужё 11 лет строят. Одно дело периодически баржи лепить, другое дело сложную современную архитектуру боевого корабля.

        Отредактировано: старик~00:16 26.06.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,