MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 73
124

Прототип нового каркасного микроавтобуса ГАЗель Next

Перспективный полунизкопольный 22-местный каркасный автобус на базе ГАЗель Next.

Нынешние каркасники завоевали неплохую популярность (продано более 6,5 тысячи штук), но есть у них и недостатки вроде узкой входной двери и прохода между креслами, в котором едва расходятся два человека. Прототип нового автобуса этих проблем лишен. Дверь здесь широкая двухстворчатая, с откидным трапом для коляски. За ней — площадка с ровным полом, на которой может разместиться инвалидное кресло. В задней части салона десять удобных сидений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu26.06.17 16:54:16

    Если у тебя в городе на каком-то маршруте бегает старенький автобус — это не значит, что общественный транспорт в России «не развит от слова никак» — не так ли?

    Сказать, что где-то есть старенький автобус — это сказать правду. Ничего плохого в том, что какой-то автобус старенький — нет. Заявлять же, что общественный транспорт в России вообще не развит — это значит лгать, лгать — нехорошо, ложь надо убрать — и извиниться.

    Автобусы твоего Магадана:

    В Магадане масса автобусных маршрутов, регулярно ходят автобусы. Как мы ясно видим, общественный транспорт в Магадане — прекрасно развит.

    https://www.sdelanounas.ru/blogs/94052

    Ты дал эту ссылку — но не указал, в чем и где именно я сказал неправду, соврал.

    Пожалуйста, приведи мои слова, которые есть ложь — цитату моих слов. Если окажется, что мои слова — ложь, то я с извинениями их уберу.

    Но ты этого сделать не сможешь — поскольку ты соврал, и в моих словах нет никакой лжи.

    Будь ласков, докажи, что я — ошибаюсь: приведи мои слова, которые, по твоему мнению, есть ложь. Надо! Иначе — ты солгал.

    Отредактировано: brat_po_razumu~17:07 26.06.17
    • -1
      Нет аватара Ананас26.06.17 22:48:37

      Да не вопрос, твое утверждение о том, что

      Таким образом, 88 млн перевезенных авиакомпаниями пассажиров — это как минимум 176 млн обслуженных аэропортами пассажиров.

      о том, что пассажирский авиатраффик российских аэропортов составляет 176 млн человек в год в корне неверно, ты в открытую противоречишь и википедии, и другим источникам, где указано, что обработанных российскими аэропортами пассажиров было максимум около 100 млн. человек в год за последние 20 лет.

      Утверждение о доступности цен на авиабилеты внутри России при нынешних доходах населения РФ — тоже ложь, и цифры тебе наглядно показали.

      Ну и сравнение Анкориджа с Владивостоком тоже позабавило, уже б не подставлялся так.

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu27.06.17 00:10:09

        пассажирский авиатраффик российских аэропортов составляет 176 млн человек

        Ничего подобного я не писал — в приведенной тобою цитате таких моих слов нет, и вообще таких моих слов нет.

        Ты грубо солгал — либо не умеешь элементарно понимать простой прочитанный тобою текст.

        Цитата из меня — правильная, это — действительно мои слова:

        Таким образом, 88 млн перевезенных авиакомпаниями пассажиров — это как минимум 176 млн обслуженных аэропортами пассажиров.

        — но там нет слова РОССИЙСКИЕ, это ты солгал.

        Когда я (один) лечу из Амстердама в Москву, то меня сначала обслуживает аэропорт Схипол, и я иду в статистику этого аэропорта как один пассажир, обслуженный аэропортом Схипол, потом меня обслуживает аэропорт Шереметьево, и я иду в статистику И ЭТОГО аэропорта как один пассажир, обслуженный аэропортом Шереметьево. При этом я иду в статистику авиакомпании KLM (или Аэрофлот) как один пассажир, перевезенный авиакомпанией.

        Таким образом, 1 перевезенный авиакомпанией пассажир — это 2 обслуженных аэропортами человека (как минимум 2, это если рейс без пересадок).

        И 88 млн перевезенных авиакомпаниями пассажиров — это как минимум 176 млн обслуженных аэропортами пассажиров. Это факт.

        Но я никогда не писал, что эти 176 млн обслужены российскими аэропортами, это ты выдумал. Из России и за рубеж летают, и — много.

        Вот 7 крупнейших аэропортов России — ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#2015_.D0.B3.D0.BE.D0.B4:

        1. Шереметьево 33,656

        2. Домодедово 28,500

        3. Внуково 13,947

        4. Пулково 13,265

        5. Сочи 5,249

        6. Симферополь 5,202

        7. Кольцово 4,207

        В списке по ссылке — 30 крупнейших аэропортов России, я дал только 7 самых курпных. Так вот только эти 7 — это уже 104 млн ОБСЛУЖЕННЫХ пассажиров, при том, что авиакомпании — перевезли 88 млн.

        Так 1 перевезенный авиакомпанией пассажир — это минимум 2 обслуженных аэропортами пассажира.

        Отредактировано: brat_po_razumu~04:30 27.06.17
    • 0
      Нет аватара Ананас27.06.17 00:03:59

      Далее — фотки автобусов KIA и КАвЗ, которые ты запостил тут как аргумент неизвестно чего — это морально-устаревшее старье, которое бегает по дорогам не только Колымы, но и в твоей родной Ростовской области. А фотки ЛАЗ-699, которые курсируют по маршрутам Магадан — Осмукчан или Магадан — Талая ты почему-то не запостил. Более правдивую информацию об автобусном сообщении в Магаданской области можно почитать здесь, вот это и есть реалии наших дней:

      https ://www .yaplakal. com/forum2/topic609517 .html

      P. S. Магадан он такой же мой как и твой. Я здесь не живу, а работаю вахтами. Стараюсь Родине пользу приносить в отличии от сидящих в Амстердаме псевдопатриотичных пропагадистов.

      Отредактировано: Ананас~00:05 27.06.17
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu27.06.17 01:27:40

        это морально-устаревшее старье

        ???

        А что такое — морально устаревший автобус? С чего бы это новехонькому, только с завода, автобусу KIA Granbird — быть морально устаревшим, в чем его устарелость?

        А фотки ЛАЗ-699

        Я их видел — и что?

        Еще раз — была заявлена вопиющая ложь о том, что общественный транспорт в нашей стране — развит-де никак. Это вопиющая ложь и бред — только и всего.

        Если у кого-то в Германии — старая машина, то автомобильный транспорт в Германии — не развит, что ли? Ну — бред же!

        • 1
          Нет аватара Ананас27.06.17 05:22:44

          Тут вопрос в массовости — если в твоей стране по дорогам катается на 9 новых годных автобусов 1 убитый, то об этом писать глупо, ибо это скорее исключение, чем правило.

          Но если у тебя на 9 убитых автобусов закуплен 1 новый, и это подается как невесть какое достижение, как признак всеобщего благополучия — то это пропаганда и подмена понятий, которой этот ресурс и занимается уже процентов на 70-80.

          Развит ли в РФ общественный транспорт — это смотря с чем сравнивать. До уровня Кубы или Африки мы ещё не опустились (ну надо же), на бричках не ездим.

          Но до уровня развитых стран (мы же таковой хотим себя считать, и никак иначе) нам ещё пилить и пилить. Междугородний автобус в США — это априори наличие биотуалета, кондиционера и wi-fi на борту. Много в России таких автобусов? Да ни одного не видел.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu27.06.17 18:47:17

            если у тебя на 9 убитых автобусов закуплен 1 новый

            У меня в Москве и Жуковском нет 9 убитых автобусов — ходят исключительно новые автобусы.

            У меня в Коврове нет убитых автобусов — ходят исключительно новые троллейбусы (автобусы там — междугородние, тоже новые).

            У меня в Санкт-Пертербурге и Ростове, Перми и Краснодаре, Грозном и Екатеринбурге и так далее — ходит прекрасный общественный транспорт.

            Он удобен для пассажиров, проезд на нем — недорог, система общественного транспорта в России — прекрасно развита.

            В отличие от, скажем, приведенных тобою в качестве «примера» Штатов — крайне неудачный пример: общественный транспорт в Штатах — неразвит, поэтому люди вынуждены покупать машины, без них в Штатах — просто никак.

            Итак — Нью-Йорк! Основная автобусная компания там — The MTA Regional Bus Operations bus fleet comprises over 5,800 buses in fixed-route service in New York City under MTA New York City Bus (New York City Transit) (including Select Bus Service) and MTA Bus.

            5 800 автобусов.

             https://en.wikipedia.org/..._Bus_Operations_bus_fleet 

            Автобусный парк Нью-Йорка:

            Nova Bus RTS-06 (T80-206)

            1996 года выпуска — 598 автобусов

            1997-1998 — 350

            1998-1999 — 350

            Вот таки дела — таков автобусный парк самого богатого и самого большого города США. Весь парк полностью — по ссылке.

            Старье.

            • 0
              Нет аватара Ананас28.06.17 03:48:53

              Опять ты крутишь вертишь фактами в свою пропагандистскую сторону. Точно тем же некоторое время назад тут занимался User78.

              85% всех пассажирских перевозок в США приходится на личный автотранспорт. По-твоему это следствие неразвитости общественного транспорта в Америке?

              Или может быть причина этому — благосостояние американского населения, которое при средней зарплате в 3500 $ в месяц, и при цене бензина 2.53 $ за галлон вполне может себе позволить машину, а то и не одну.

              Также прекрасное качество дорог — любая магистраль государственного или даже регионального значения в США — это по 4-5 полос в каждую сторону, со всеми развязками, съездами, пандусами, путепроводами, системой предупреждения о погодных и дорожных условиях, мотелями и стоянками на всем протяжении пути. Хорошие дороги — это не просто комфорт граждан, этот фактор оказывает колоссальное воздействие на экономику государства, на мобильность населения, на скорость логистических процессов, на инвестиционную привлекательность и т. д.

              А теперь — имея высокий уровень жизни и отличную дорожную инфраструктуру, на кой черт среднестатистическому американцу автобус? Он купит машину, тем более что цены на авто там более чем доступны (Форд с пробегом 15-20 тыс. км. за 6-7 тыс долларов опять же при средней з/п 3500 $ может позволить себе купить любой кретин). Автобус в США в основном предназначен для малоимущих слоев населения (неработающие или не хотящие работать афроамериканцы, нелегалы-мексиканцы, студенты по обмену и т. д.)

              У меня в Санкт-Пертербурге и Ростове, Перми и Краснодаре, Грозном и Екатеринбурге и так далее — ходит прекрасный общественный транспорт.

              Ты перечислил большие города, где общественный транспорт просто обязан иметь какую-то степень развитости, иначе город просто не будет функционировать. Бамбардия Кенгуру в принципе говорил то же самое, про отсутствие общественного транспорта на периферии в отличие от больших городов.

              Ты сам то в Ростове давно был, чтобы говорить про «прекрасный транспорт»? По популярным направлениям с главного автовокзала (Шахты, Зерноград) можно уехать на вполне сносном Ford Transit или Mercedes Sprinter. А вот если нужно уехать в отдаленный городок, то вполне можешь попасть на Ikarus-250 или Volvo B10M образца конца 80-х. В Цимлянск до сих пор ходит пресловутый ЛАЗ-699    

              В самом Ростове до половины рынка внутригородских перевозок занимают Hyndai County, тесная и обычно ушатанная повозка с водилой с горячим кавказским акцентом.

              1996 года выпуска — 598 автобусов

              Старье

              Хороший аргумент, этого я не знал. Только почему-то не единожды посещая Нью Йорк старых автобусов я там в упор не видел. Может быть потому что у них изначально качество техники на момент производства гораздо выше, либо потому что ездят автобусы у них по нормальным дорогам и ушатываются не так быстро. Либо им своевременно делают надлежащее ТО и rebuilt.

              К тому же, если ты претендуешь на объективность, почему бы тебе не выложить данные о крупнейшей компании, оказывающей услуги по междугородним автобусным перевозкам в США — Greyhound?

              Половина автобусов у них — не старше 2008-го года, остальная половина — не старшее 1998-го года, причем большинство прошли через rebuilt.

              https ://en .wikipedia. org/wiki/Greyhound_Lines#Fleet

              Отредактировано: Ананас~03:51 28.06.17
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu28.06.17 07:29:44

                85% всех пассажирских перевозок в США приходится на личный автотранспорт. По-твоему это следствие неразвитости общественного транспорта в Америке?

                ты — именно ты — привел Штаты как пример страны. где общественный транспорт — развит-де ну очеь круто, с Россией — не сравнить-де.

                Это ведь — ты Штаты в пример двинул, не так ли?

                Я же — всего лишь привел ФАКТЫ, конкретные данные автобусного парка Нью-Йорка, самого большого и богатого города США. Старье.

                Также прекрасное качество дорог …

                Согласен — автомобильные дороги в Штатах развиты лучше, чем у нас — а у нас железные дороги лучше, общественный транспорт лучше, и — что с того?

                Почему надо задыхаться от злобы-зависти, если у кого-то что-то — лучше?

                В Швейцарри вона — доходы еще выше, чем в США — но я никогда не видел, чтобы житель США — убого скрежетал зубами, завидуя швейцарской зарплате.

                Научись уважать самого себя!

                Ты сам то в Ростове давно был, чтобы говорить про «прекрасный транспорт»? По популярным направлениям с главного автовокзала (Шахты, Зерноград) можно уехать на вполне сносном Ford Transit или Mercedes Sprinter. А вот если нужно уехать в отдаленный городок, то вполне можешь попасть на Ikarus-250 или Volvo B10M образца конца 80-х.

                Я дал факты — по Нью-Йорку тысячно ходят автоьусы образца 80-ых гг — и что с того?

                Конкретно нью-йоркский RTS-06 — он образца 1986 г. Притом, что это — чуть-чуть переделанный RTS-04 образца 1981 г, в котором всего лищь чутка изменен дизайн зада:

                The RTS-06 is extremely similar to the RTS-04, except for slightly different rear ends.

                Таки дела!

                К тому же, если ты претендуешь на объективность, почему бы тебе не выложить данные о крупнейшей компании, оказывающей услуги по междугородним автобусным перевозкам в США — Greyhound?

                Половина автобусов у них — не старше 2008-го года, остальная половина — не старшее 1998-го года, причем большинство прошли через rebuilt.

                Это что же — в Штатах людям через всю страну на автобусах 1998 г выпуска приходится ездить?

                Убицца, какая отсталость!

                А вот наш, российский междугородний автобусные перевозчик, Диана-Тур — фото и описание его парка:

                 http://dianatur.ru/avtopark/ 

                Круто!