MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июня 21
165

Вседорожная «Веста»: официальные фотографии

Lada официально представила первые фотографии двух новых моделей, которые могут стать хитами рынка.

Речь идет об универсале Vesta SW и его внедорожной (!) версии Vesta SW Cross. Продажи этих машин начнутся во второй половине этого года (так что цен пока нет).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest28.06.17 14:08:04

    Не знаю, как у вас, а у нас в России (за исключением пары регионов) полный привод в городе нужен месяцев 6 в году. В городе. А по говнам на этой машине никто ездить, надеюсь, и не собирается, для этого необходим немного другой автомобиль (и не шоссейная резина).

    Автомобиль этот не городской. Городской это что-то типа Пежо 107 и т. п.

    Автомат нормальный Весте необходим. Очень многие на неё не смотрят именно из-за отсутствия автомата, а робот нафиг не надо никому. С этим связан в т. ч. и провал продаж в Москве.

    Клиренс к какого-нибудь Сида никого не беспокоит, а вот у Весты — сразу проблема. Да, истинно так.

    • 3

      Нет, провал в Москве не из-за отсутствия акпп, а из-за любви чего-либо, кроме ВАЗа. Понты колотить надо ;)

      1.8 с АТМ — вполне себе отлично едет и мозг не напрягает.

      • 0
        Нет аватара guest28.06.17 20:32:01

        Вы, видимо, что-то путаете. «Понты колотить» даже в регионах Солярисами и Рио не получится, а про Москву и говорить нечего.

        Вам не напрягает мозг АМТ, а я не хотел бы ездить на машине, КПП которой в любой момент может повести себя неадекватно, плюс сомнительная надежность актуаторов.

        • 0

          Меня больше бы напрягало ездить на китайском движке(солярис)

          У меня сейчас 4АКПП, и именно с ней я сравнил АМТ на тестдрайве. Ломаться там тупо нечему. У тех, у кого АМТ уже 100 прошли - проблем физических не было, кто-то перешивался, так как что-то то на первых парах было с софтом.

          • 1
            Нет аватара guest29.06.17 21:52:34

            Достаточно почитать Веста-форум, чтоб понять, что это совершенно не так. Кто-то на ТО-1 уже второй раз сцепление меняет (проблема со сцепой — массовая), с прошивкой и адаптацией обращался к ОД, наверное, каждый первый. Однако, проблемы у людей всё равно есть.

            Например, веселое поведение, цитата: «Столкнулся с глюком робота на трассе. Произошло примерно следующее:

            1. Разгон в автоматическом режиме до 110 км/ч (5 передача)

            2. Включение ручного режима и включение 4 передачи для обгона.

            3. Переключение в автоматический режим (130км/ч)

            4. Через мгновение — рев двигателя на секунду, после чего — полное отключение коробки (напомню, на 130 км/ч), зажигание пиктограммы «неполадки трансмиссии» на приборной панели.

            5. После остановки и перезапуска двигателя все работает штатно, значок «неполадки трансмиссии» горит в течение получаса, при этом никаких неудобств не доставляет, ехать можно дальше."

            И такое не единожды и не у одного человека.

            Вот кому как, а мне такая хрень не нужна. И это только один из глюков.

            • 0
              Glass Glass30.06.17 21:59:29

              Не трынди, троль. Езжу и все нормально.

              • 0
                Нет аватара guest01.07.17 12:36:20

                Вроде 50 лет от роду, а воспитанности никакой…

        • 0
          Нет аватара silicoid29.06.17 21:43:53

          в МСК все-таки зарплаты повыше, поэтому вместо весты за 700, народ скорее возьет октавию за 1000