MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 июня 61
102

ЛиАЗ поставил на испытания в Санкт-Петербург новую модель автобуса ЛиАЗ-621365

В «Пассажиравтотранс» поступил на испытания новый автобус ЛиАЗ-621365, произведенный Ликинским автозаводом. От других «собратьев» российского производства его отличает длина, составляющая почти 19 м., и увеличенная пассажировместимость. Петербург испытает новинку первым. Салон рассчитан на 47 сидячих мест, что на 9 мест больше, чем у других автобусов подобного класса. Автобус может перевезти 170 пассажиров, имеет низкий пол, оборудован аппарелью для маломобильных пассажиров и кондиционером.

Отметим, что отечественный двигатель высокого экологического класса Евро-5 произведен на Ярославском моторном заводе. Новинка готовится к запуску на маршрут № 24 «Хасанская ул.- ст.м. «Василеостровская». В течение 6 месяцев специалисты предприятия с учетом мнения водителей будут оценивать технические показатели образца. Пассажиры также могут оставить отзыв, воспользовавшись формой обратной связи на сайте перевозчика.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avtobus.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest29.06.17 18:47:48

    Причём здесь старые автобусы? Да и состояние старого автомобиля(автобуса),зависит от многих факторов и в первую очередь от водителя(экипажа) … Поверьте на слово. Я на «татарине» до 1992 года весь Союз объездил. Как говорили … от Крыма до Нарыма(посёлок на севере Томской области)…

    • 0
      Нет аватара guest29.06.17 21:18:09

      состояние старого автомобиля(автобуса),зависит от многих факторов и в первую очередь от водителя(экипажа) … Поверьте на слово

      Ещё раз, медленно.

      Разумеется, насколько там скотовод хорошон знает свою машину и владеет ей — важно. Хохму про вибрацию на скорости 80+ я здесь уже рассказывал, повторять не буду. НО! Самый лучший водитель ничего не сделает, если не соблюдается регламент и имеет место быть низкое качество заливаемых технологических жидкостей и устанавливаемых запасных частей (например — неоригинальные, низкого качества, фильтра, подшаманенные на коленке элементы ТА). Конкретно на вибрацию влияет много факторов. Один из тех, что находится на виду, но до сих пор в большинстве парков решается туго — это опоры силовой установки. Подушки изнашиваются, в заказ ставят редко. Вот вам и «дрррррам» под ж… сидящих в хвосте.

      поверьте на слово )))

      • 0
        Нет аватара guest30.06.17 06:59:42

        Спасибо за ликбез, но он мне не к чему ))) Было время, меня учили(не преподавали, а именно учили) 4 года. и на практике проходил, как вы могли понять из предыдущего комментария ))) Так что ,откуда у … «растут» вибрации, я немного в курсе. Вопрос был простой: «Причём здесь старые автобусы?», и всё. Если говорят о новом Лиазе с мотором ЯМЗ, то сравнивают таким же новым Лиазом, но с моторами Cummins. …или как?(вопрос риторический)

        Отредактировано: Сергей Поздеев~07:01 30.06.17