MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 июня 61
102

ЛиАЗ поставил на испытания в Санкт-Петербург новую модель автобуса ЛиАЗ-621365

В «Пассажиравтотранс» поступил на испытания новый автобус ЛиАЗ-621365, произведенный Ликинским автозаводом. От других «собратьев» российского производства его отличает длина, составляющая почти 19 м., и увеличенная пассажировместимость. Петербург испытает новинку первым. Салон рассчитан на 47 сидячих мест, что на 9 мест больше, чем у других автобусов подобного класса. Автобус может перевезти 170 пассажиров, имеет низкий пол, оборудован аппарелью для маломобильных пассажиров и кондиционером.

Отметим, что отечественный двигатель высокого экологического класса Евро-5 произведен на Ярославском моторном заводе. Новинка готовится к запуску на маршрут № 24 «Хасанская ул.- ст.м. «Василеостровская». В течение 6 месяцев специалисты предприятия с учетом мнения водителей будут оценивать технические показатели образца. Пассажиры также могут оставить отзыв, воспользовавшись формой обратной связи на сайте перевозчика.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avtobus.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest30.06.17 18:55:22

    Там где вы просите опереться на факты -- воспринимаю как издевательство, и скорее просто пропущу вовсе.

    причём тут издевательство? Всего лишь обращение к статистике.

    Дам свою общую оценку: вы не видите (опять же на мой взгляд) как должен работать общественный транспорт в интересах БОЛЬШИНСТВА горожан, но не владельцев повозок.
    извините, я готов согласиться, что ЦЕНТР города должен стать более закрытым для автовладельцев, но — не за счёт предлагаемого вами варианта. Почему — я обосновал. И именно относительно общественного транспорта.

    В остальном — наши позиции кардинально различаются.

    Что до меня: я буду использовать автомобиль при любом развитии событий в городе.