MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 июня 61
102

ЛиАЗ поставил на испытания в Санкт-Петербург новую модель автобуса ЛиАЗ-621365

В «Пассажиравтотранс» поступил на испытания новый автобус ЛиАЗ-621365, произведенный Ликинским автозаводом. От других «собратьев» российского производства его отличает длина, составляющая почти 19 м., и увеличенная пассажировместимость. Петербург испытает новинку первым. Салон рассчитан на 47 сидячих мест, что на 9 мест больше, чем у других автобусов подобного класса. Автобус может перевезти 170 пассажиров, имеет низкий пол, оборудован аппарелью для маломобильных пассажиров и кондиционером.

Отметим, что отечественный двигатель высокого экологического класса Евро-5 произведен на Ярославском моторном заводе. Новинка готовится к запуску на маршрут № 24 «Хасанская ул.- ст.м. «Василеостровская». В течение 6 месяцев специалисты предприятия с учетом мнения водителей будут оценивать технические показатели образца. Пассажиры также могут оставить отзыв, воспользовавшись формой обратной связи на сайте перевозчика.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avtobus.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Да, земляки.

    Про ладожский куст почитайте в интернетах про «частный» трамвай, и сразу поймёте, что эта линия будет в никуда, чисто технологическая связка. В город (в центр или в соседние районы) по ней будет не доехать, поэтому эта стройка так себе событие.

    У самого права с 2008, есть машина, но на работу езжу только на общественном транспорте. Пробки задолбали. С каждым годом только хуже. Какую новую дорогу, развязку не открывай — всё стоит. Может первые пол-года после открытия локальные улучшения есть, но на среднее время поездки на авто они влияния не оказывают. Невозможно, не разрушив город и не превратив его в асфальтовую пустыню, построить дорог столько, чтобы хватило всем желающим купить собственную жоповозку. А вот построить зелёные бульвары с трамваями, дать возможность комфортно доехать всем можно. И стоить это будет существенно дешевле метро и автомагистралей типа ЗСД и планируемого ВСД.

    Статистика, которую вы приводите создана искуственно, политикой городских властей, которые в 90-е вообще забили на весь городской транспорт, отдав всё на откуп маршрутчикам, а потом, когда спохватились, начали развивать автобус не как самый лучший, а как самый простой. Ни в один новый район не строится трамвайная или троллейбусная линия (только по Ленинскому продлили троллейбус до пр. Героев). Новые микрорайоны строятся только с локальной улично-дорожной сетью, без строительства магистралей к ним, причём ни авто, ни трамвайных, ни метро (Девяткино, Кудрово, Парнас, всё, что за Красным селом). Также из-за постоянного недофинансирования и ФЗ№ 44 о конкурсах государственные предприятия вообще лишены возможности эффективно работать. Конкурсы надо объявлять вплоть до канцелярской скрепки, блин. Отсюда проблемы с теми-же трамваями, несвоевременный ремонт и медленное обновление подвижного состава. Также в 75% случаев причиной простоя трамваев являются пустяковые ДТП на путях. Притёрлось два идиота, ущерба на пять килорублей у каждого, но вместо того, чтоб спокойно разъехаться и покрасить царапину на авто в автосервисе стоят и ставят раком весь район, создавая проблемы как автомобилистам, так и пассажирам всего остального транспорта. Плюс культура вождения в Петербурге с каждым годом всё хуже.