MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июня 14
136

ОДК возобновила производство двигателей палубных истребителей Су-33

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в обеспечение потребностей государственного заказчика возобновила производство турбореактивных двигателей АЛ-31Ф серии 3 для палубных истребителей Су-33. Партия двигателей уже выпущена ПАО «УМПО» (входит в ОДК) и поставлена заказчику.

Двигатели АЛ-31Ф серии 3 разрабатывались и производились специально для Су-33. С учетом того эволюционного развития, которое прошло семейство двигателей АЛ-31Ф с момента выпуска последних двигателей серии 3, новые двигатели для морских тяжелых истребителей производятся с внедрением доработок, которые уже применены на двигателях семейства АЛ-31Ф.

Для укомплектования самолетов Морской авиации Су-33 двигатели поступают после проведения всех этапов испытаний. ОДК также ведет работу по техническому сопровождению находящихся в эксплуатации «морских» АЛ-31Ф.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Инженер201529.06.17 13:47:03

    не понять мне, почему у страны с одним авианосцем имеется два самолёта (МИГ29 и СУ33) для базирования на нём.

    .

    И теперь ещё двигатель модернизируем для Су33 который вроде постепенно должен уступить место МИГ29К.

    .

    Почему бы не сосредоточится на более современный МИГ29К и не направить средства от всяких доработок Су33 на строительство второго авианосца? понятно что их не хватит, но с чего-то надо начинать?

    .

    Зачем такая разновидность корабельных самолётов для одного авианосца?

    • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара vlTepes29.06.17 16:09:58

      не понять мне, почему у страны с одним авианосцем имеется два самолёта (МИГ29 и СУ33) для базирования на нём.

      Исторически так сложилось. Изначально разрабатывали два (три, если вспомнить про Як-141) истребителя. Потом оказалось, что Су-33 довели до ума и построили серию, а Миг-29К не успели.

      А потом пришли индусы и для них Миг-29К допилили. Ну, а раз уж допилили, то грех не воспользоваться и самим. Миг-29К конечно серьезно уступает Су-33 в качестве истребителя (как минимум время барожирования раза в два меньше) и адекватной заменой не является (хотя интереснее в качестве ударного). Но для затыкания дыр из-за убыли по естественным причинам Су-33 годится, чтобы продержаться до палубной версии ПАК ФА.

      ИМХО.

      • 0
        Нет аватара guest29.06.17 20:25:24

        Нету никакого «затыкания дыр», МиГи в другом, отдельном, полку.

        • 0
          Нет аватара vlTepes30.06.17 09:45:08

          Нету никакого «затыкания дыр», МиГи в другом, отдельном, полку.

          И что?Раньше для формирования истребительной группы Кузнецова хватало СУ-33, теперь будет смешанная. Общее число при этом останется примерно тем же. Это и есть «затыкание дыр». Не было бы Миг-29К, Кузнецов превратился бы в скорости в вертолетоносец.

          • 0
            Нет аватара guest01.07.17 18:01:17

            Су-33 около 20, более чем достаточно для Кузнецова. Плюс, четверка Су-30СМ — полноценный полк морской/палубной авиации.

            Если Сушки в море не ронять, никуда они «в скорости» не денутся. Лет -цать еще могут летать.

            МиГи в Сирийский поход брали не потому, что Сушек не хватало.