76

После 50-летнего перерыва в России открыт алюминиевый мост

Компания РУСАЛ и Алюминиевая ассоциация России объявили об установке первого в современной России пешеходного моста с использованием алюминиевых сплавов.

Мост установлен в деревне Афонино Кстовского района Нижегородской области. Его длина 38 метров, ширина — 6,5 метра. Вес моста в три раза легче стальных аналогов — 22 тонны, что означает снижение нагрузки на опорные конструкции. Ожидается, что второй алюминиевый мост будет возведен также в Афонино в ближайшие недели.

Изготовителем алюминиевых конструкций выступила строительная компания «ГС-Резерв» (г. Чебоксары), а поставщиком металла — ОК РУСАЛ, АО «Алюминий Металлург Рус» (г. Белая Калитва) и АО «Арконик СМЗ» (г. Самара).

Пролетные строения для двух алюминиевых мостов были изготовлены за полтора месяца. Затем в течение двух недель велась сборка всей конструкции моста, после чего его разобрали на крупноузловые элементы для транспортировки к месту установки. Монтаж занял всего лишь два часа.

Финальная стадия по введению моста в эксплуатацию состоялась 27 июня. Пролетное строение было предъявлено заказчику — ГКУ Нижегородской области «Главное управление автомобильных дорог» и принято Ростехнадзором.

Алюминиевые пешеходные мосты обладают целым набором преимуществ по сравнению со стальными: высокие антикоррозийные свойства, низкие эксплуатационные издержки, минимальные сроки установки, длительный срок службы. Более того, алюминий в отличие от стали при температуре минус 35-40°С увеличивает свою прочность, что является конкурентным преимуществом при строительстве в районах с суровым климатом.

«Алюминиевый мост — для России новый и в некоторой степени даже революционный продукт, в то время как за рубежом подобные конструкции эксплуатируются не один десяток лет. РУСАЛ совместно с участниками Алюминиевой ассоциации убеждены, что преимущества, которыми обладают алюминиевые мосты, будут оценены по достоинству, и в ближайшее время их количество стремительно увеличится», — отметил директор РУСАЛа по сбыту в России и странах СНГ Роман Андрюшин.

Первый алюминиевый мост в СССР был открыт 30 сентября 1969 года в г. Ленинград (г. Санкт-Петербург). Коломенский — пешеходный мост через канал Грибоедова в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, соединяет Коломенский и Покровский острова.

  • 10
    goryachee_leto
    29.06.1715:28:06

    К большому сожалению, но люди мало пользуются данными пешеходными мостами.

    Столько средств вложено, а люди птыаются перебегать дорогу — мои личные наблюдения.

    • 9
      Нет аватара
      29.06.1716:08:33

      По лестнице в лом подыматься.

      Подземным переход обычно легче, но там стоимость строительства выше.

      • 1
        Нет аватара
        29.06.1717:44:43

        Странно, что выше. На вскидку сопоставима ли даже ниже должна быть стоимость туннеля, если его проектируют как часть инфраструктуры. Проблемы скорее с подтоплением на заболоченной местности.

        Тем не менее, мост лучше, чем переход, на котором много людей гибнут.

        • 6
          Нет аватара
          29.06.1720:56:20

          Тоннели в 99 проц случаев дороже мостов, это прописная истина и тут множество причин, и земляных работ больше и монолитных работ больше, гидроизоляционные работы, плюс необходимость строительства насосной станции или других мероприятий для водоотведения, да и потом строительство подземных п.п. ведется этапами с частичным перекрытием автомобильного движения (в закрытую конечно можно построить, но это будет много дороже)

          Отредактировано: Grave~20:57 29.06.17
          • 2
            Нет аватара
            30.06.1718:18:04

            Плюс перекладка всех подземных коммуникаций которые обычно вдоль улиц лежат.

    • 3
      pallman
      29.06.1723:56:35

      У меня другие наблюдения. Если делается ограждение, то перебегать через него будет трудновато. А мост сделан с низким углом подъема и дорожкой для колясок и людей с больными ногами.

  • 2
    Нет аватара
    29.06.1717:55:58

    Вот какая причина прокладки магистрали через деревню?

    Разве нельзя вокруг деревни? А в деревне должны быть только небольшие улочки.

    И такой маразм по всей стране.

    • 5
      Нет аватара
      29.06.1718:57:17

      Ну как бы исторически сложилось. Населенные пункты располагаются в самых разных местах. К примеру, в Европе одни деревни вытянуты вдоль дорог или рек, а дома других выстроены почти вплотную друг к другу на вершине холма (с целью обороны). В гористой местности деревни часто строят на склонах гор и холмов, чтобы не занимать равнинные участки, на которых выращивают культурные растения.   

    • 7
      pallman
      30.06.1700:01:12

      А догадайтесь как эта улица называется. И называлась еще в советское время. Правильно, Магистральная. Так сложилось исторически когда дорога была двух полосной и по ней прооезжало 3 машины в час и светофоров даже не было. Но реалии изменились. Машин стало больше и эта деревня — это въезд в город и построить объездную в этой местности не предоставляется возможным. По крайней мере за адекватные деньги. И это уже не деревня. Это — без 5 минут район города.

  • 0
    Василий Баранов
    29.06.1718:25:40

    И почему одновременно с мостом в Афонино открылся пункт приема цветных металлов?    

    Отредактировано: Василий Баранов~18:25 29.06.17
  • 3
    Нет аватара
    29.06.1718:39:49

    Кошмар какой-то. Зачем надо было городить эту бандуру над узкой дорогой в деревне, когда там должен быть наземный пешеходный переход? Никто в своём уме не будет переходить эту дорогу по надземному переходу!

    Идиотизм высшей степени.

    Отредактировано: Edward~20:31 29.06.17
    • 0
      Нет аватара
      29.06.1719:17:02

      Теперь нужно разделительный отбойник на дороге ставить, чтобы пешеходы не перебегали

      • 5
        Нет аватара
        29.06.1719:22:02

        Нужно не против пешеходов бороться отбойниками, а против скоростного движения — успокоением траффика и сужением дорог. Не должно быть в городской части, особенно в деревне, надземных пешеходных переходов — это настоящая пытка для инвалидов, мам с колясками и пенсионеров, да и вообще для всех, поэтому люди начинают перебегать дорогу. И они будут перебегать, сколько отбойников не поставь. А всего-то надо — сделать перекресток со светофором. И всем хорошо будет.

        • 4
          Нет аватара
          29.06.1721:06:05

          Давайте начнем с того что федеральные дороги должны проходить в дали от населенных пунктов, однако у нас в стране сложилась противоположная ситуация, сейчас все федеральные трассы проектируются и строятся вдали от населенных пунктов, так что пока у нас не найдется средств для строительства обходов придется жить с чем есть. А для инвалидов надо обязательно строить пандусы, а лучше лифты.

          • 4
            Нет аватара
            29.06.1721:14:15

            Надо строить, но у нас предпочитают сэкономить и себе в карман денюжку положить, чем о каких-то инвалидах заботятся. Где и когда в последнее время открыли надземный переход с лифтом или хотя бы подъемником? Правильно, не было такого. Потому что всех волнуют только проблемы мафынок, а на людей, в том числе на инвалидов, властям глубоко плевать, хотя вроде бы даже есть федеральная программа доступная среда, но власти всеми средставами ее запарывают.

          • 0
            Нет аватара
            29.06.1723:09:19

            Пандусы там имеются.

          • 5
            pallman
            30.06.1700:06:39

            А это и не федеральная дорога. М7 проходит в другом месте

            • 1
              Нет аватара
              30.06.1706:28:39

              тогда что это за дорога? что-то я в этой деревне больше 4-х полосных дорог не наблюдаю, сами выше написали что это Магистральная улица примыкает она к М-7, значит транзита по ней очень много.

              Отредактировано: Grave~06:40 30.06.17
              • 1
                pallman
                30.06.1709:04:54

                В определении написано,что магистраль — это скоростная дорога. А тут населенный пункт. Просто дорога. 4 х полосные дороги должны стать нормой современной жизни. У меня перед домом 4-х полосная дорога длиной 50 метров. Просто был ремонт и решили расширить. И на ней нарисовали 2 полосы, все как и положено. Ну уж не магистраль же явно ☺

                А тут улицу так назвал сельсовет деревни Афонино в далекие советские годы. Видимо, она им казалась и впрямь скоростной.

                А транзита сейчас много на любой дороге на любом выезде любого города. И подобные решения должны стать нормой.

                • 1
                  Нет аватара
                  30.06.1711:08:51

                  Магистрали бывают разные, есть магистральные дороги, а есть магистральные улицы, в данном случае это магистральная улица общегородского значения регулируемого движения, улицы местного значения по определению исключают транзит грузового и пассажирского транспорта(за исключением дорог в промышленно-складских зонах). (фактически может быть и по другому)

                  Отредактировано: Grave~11:13 30.06.17
              • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара
            30.06.1713:15:53

            Что касается инвалидов вы правы. У нас в Казани построили к Универсиаде-2013 довольно много надземных переходов с лифтами,только лифты так ни одного дня до сих пор и не работали (по крайней мере на тех переходах,что построены в районе моего проживания. 4 года прошло — чиновникам по барабану,а пожилым людям приходится искать другие варианты,чтобы перейти дорогу или мучиться, преодолевая 42 ступени лестничных маршей…

            • 0
              Макс Южный
              30.06.1719:58:48

              Извините, но это позор какой-то. Зачем мучают людей? Давайте этим чиновникам дверь в их «Мерседесы» заварим -- пусть через окно со своим пузом в машину влезают.

              Надеюсь, положение вещей всё-таки исправится.    

              • 1
                Нет аватара
                01.07.1700:05:24

                Я ,честно говоря,думал,что это сделают к Кубку Конфедераций,тем более,что переходы находятся недалеко от Казань-арены,но увы. Теперь остаётся надеется,что лифты запустят к ЧМ-2018…

                По сути переходы вообще не имели права принимать в эксплуататцию,т.к. объект не закончен,но придуманы всякие нормативные отмазки…

    • 4
      pallman
      30.06.1700:05:40

      Будут переходить. И это не бандура, а нормальная замена переходу, создающего огромную пробку, которая сама по себе вредит местным. Быдло водители едут по грунтовой обочине поднимая столбы пыли. Переходить будут когда сделают ограждения. Угол наклона лестниц довольно небольшой. Есть ровная поверхность для колясок и людей с больными ногами.

      Сам езжу по этой почти уже 4 полосной дороге (ну не магистраль это конечно) и не нарадуюсь. И местным это только на руку. Теперь они до своего дома из города будут добираться быстрее.

    • 0
      Gary Zucker
      30.06.1722:49:17

      Там есть светофор и переход. Только с верхней части города, где 400 тыс живут, две дороги выходят — Через Ольгино и через это Афонино. И пробка там на светофоре всегда, и эти же пешеходы стоят в ней в автобусах. А светофор обещали оставить, только сделать кнопку не чаще чем раз в 6 минут.

      Вот уж не думал, что этот переход недалеко от моего дома сюда в новости попадет.

    • 0
      Владимир Шелпаков
      03.07.1711:47:42

      Вообще-то это по виду трасса с 4 полосами и интересно зачем поставили мост. Наверно они умней тебя.

  • 4
    Нет аватара
    29.06.1720:02:36

    Для тех, кто считает окружающих идиотами: Афонино, это деревня вплотную прилегающая к Нижнему Новгороду и скоро будет им поглощена. Через Афонино постоянно движется колоссальный транспортный поток выезжающих и въезжающих в город и образуются пробки и светофор, работающий сейчас, серьёзно задерживает движение. Объезд построить практически невозможно из-за огромных оврагов, подземный переход, скорее всего, нельзя построить из-за нестабильного грунта.

    Отредактировано: RobinGut~20:03 29.06.17
    • 6
      Нет аватара
      29.06.1720:30:49

      Не нужно оправдывать дурость. На таких дорогах даже в мегаполисах делаются наземные переходы, а не городится не пойми что над/под землёй. Если пешеходов в этом месте мало, то ставится светофор, который переключается только кнопкой, а не мигает постоянно.

      • 5
        pallman
        30.06.1700:10:26

        Вы, извиняюсь, нижегодец? Подозреваю, что вы не в теме ну совсем. Светофоры там как раз и навтыкали лет 10 назад. И начался коллапс. А тут фантастика. Расширили до 4 полос и убрали светофоры. Теперь езда по обочине и многокилометровые пробки будут в прошлом. И за это спасибо нашей администрации

        • 0
          Макс Южный
          30.06.1720:06:17

          Исследования показывают, что пробки не из-за пешеходных переходов, а строительство как подземных, так и надземных переходов почти невозможно в странах, где уважают своих граждан. Преимущество в устроении уличных дорожных сетей и движения по ним отдаётся пешеходам, а не машинам.

          К сожалению, пока культура мышления и уровень образования планировщиков пространства у нас до этого не дорос, поэтому такие «чудеса», как мост из новости, ещё имеют место. Но наступит время, когда это изменится к лучшему.    

          Отредактировано: Макс Южный~20:06 30.06.17
    • 1
      Нет аватара
      29.06.1720:43:12

      Эм, про какой колоссальный тарнспортный поток идет речь, если это двухполосная дорога (!) в деревне (!!)? И на фото я что-то не заметил потока машин. Зато пенсионерам и инвалидам теперь очень удобно в собственной деревне улицу двухполосную перейти. То есть когда светофор «задерживает движение», то мы все сделаем для мафынок, а на людей плевать? Да и пробки создает не светофоры, а плохая организация ДД. Не должна такая дорога проходить через город, всегда можно найти варианты. Нельзя все делать ради машин, люди в деревне тоже живут, и они будут все равно переходить двухполосную дорогу по земле, рискуя своими жизнями. Вам этого надо?

      • 1
        Нет аватара
        29.06.1721:08:56

        Дорога 4х полосная приглядитесь

      • 1
        Нет аватара
        29.06.1721:22:07

        Фотография судя по всему делалась рано утром, дорога перед этим перекрывалась на время установки моста. НТА-Приволжье — Движение транспорта в Афонино Нижегородской области на 2,5 часа будет прекращено в ночь с 27 на 28 июня. Согласно информации, 28 июня 01:30 до 04:00 в период выполнения работ по строительству пешеходных переходов в деревне Афонино Кстовского района Нижегородской области на км 9+409 Восточного подъезда к Нижнему Новгороду от автодороги М-7 «Волга» будет прекращено движение автомобильного транспорта.

      • 1
        pallman
        30.06.1700:17:40

        Вы точно — теоретик в данном случае и не из Нижнего Новгорода и уж точно не из этой деревни. Из-за одного пенсионера десятки тысяч машин стоять должны в часовых пробках. А в этих машинах мучаются от жары и пыли проезжающих по обочине быдло-водятлов маленькие дети, те же пенсионеры и инвалиды.

        Эта дорога уже 4 полосная.

        Угол наклона ровной площадки совсем небольшой и пенсионеру уже не так сложно его преодолеть, тем паче, что работают уже не колени больные, а передние мышцы ног.

        А перебегать не будут если сделают ограждение.

      • 1
        Нет аватара
        30.06.1714:36:52

        Эта дорога используется и как внутригородская Нижнего (центр вообще стоит). Поэтому поток большой. Плюс дальше идёт в пригород Кстово.

        2 полосы почти везде. Но как раз после Афонино там 3 полосный съезд(полоса на съезд, 2 на подъем). Один фиг пробка там скопится.

        С другой стороны дорога становится казанским шоссе Нижнего(метров 300-500. Я Афонино из окна вижу.). Светофоров там вагон.

        В час пик стоит все. Казанка, Афонино.

        Да и не деревня это. Пригород с котеджными поселками. Туда даже автобусы городские ходят.

        Отредактировано: adb~14:39 30.06.17
  • 1
    Нет аватара
    29.06.1720:26:53

    Мда. Стыдиться надо таких новостей, а не на СУНе публиковать. Строить внеуличные пешеходные переходы в центре города — это преступление против жителей города, против пенсионеров, инвалидов и вообще всех кто не относится к молодым и здоровым. Да и по многочисленным исследованиям, аварийность на таких участках только ухудшается — люди начинают перебегать дорогу, а машины не ждут их появления, вот вам и авария, причем водитель вроде бы не виноват, а в итоге и он в тюрьме, и пешеход в ящике. Внеуличные переходы нужно строить только на скоростных шоссе.

    • 1
      Нет аватара
      29.06.1721:46:53

      Специально посмотрел по яндекс-карте. Этот мост установлен рядом с Администрацией Афонинского сельсовета, там же и отделение Сбербанка. Рядом три светофора (два перекрёстка и один пешеходный переход), если делать и здесь — то будет четвертый. Трасса действительно оживлённая — въезд в Нижний Новгород. Видимо поэтому построили внеуличный переход. Будут ли им пользоваться другой — вопрос, но ещё один пешеходный переход в дополнение к уже имеющимся будет тормозить движение.

      Отредактировано: amadey~21:51 29.06.17
      • 1
        Нет аватара
        29.06.1721:53:52

        Вы бы хоть почитали книги по урбанизму и организации ДД и включили элементарную логику. Дорога должна быть либо бессфетофорная и скоростная (как ЗСД в Питере например), либо — на каждом перекретке должен быть светофор или нерегулируемый переход. Вот вы сами сказали — рядом три(!) перекрестка со светофорами. ЗАЧЕМ убирать один светофор и оставлять остальные три? Чем и как это увеличит пропускную способность? Машины которые раньше стояли на этом светофоре, будут так же стоять на следующем. А для пешеходов сплошной геморрой.

        • 1
          Нет аватара
          29.06.1722:01:45

          Светофор не убирали — его просто не было. На фото — не перекрёсток.

          • 0
            pallman
            30.06.1700:22:18

            Были и есть. И они остаются пока проблемой

        • 2
          pallman
          30.06.1700:20:49

          Планируют убрать все све светофоры. Вы точно — теоретик. И уже строят опоры всех переходов. И дорога станет скоросной. 60 км в час вместо 1 км в час в пробке. В 60 раз быстрее однако.

          • -2
            Нет аватара
            30.06.1714:14:50

            Супер. Надо теперь убрать все светофоры и на казанке, потом на родионова, минина, белинке и т. д. чтобы гонять 60 по всему нижнему.

            Согласен со стасиком. Это дикость.

            Отредактировано: adb~14:15 30.06.17
            • 2
              pallman
              30.06.1715:05:22

              Вы можете стоять в пробках сколько хотите — это ваше право. Хоть вон на Мещерке на выезде из города. Я предпочитаю теперь ездить через Афонино в сторону Павлово. Так я объезжаю щербинковскую пробку. Потому, как через Афонино становится лучше ездить. Я лично благодарен властям за решение проблем с пробками.

              Но называть дикостью решение городских пробок — это само по себе дикость.

              И это реалия — отказ от светофоров. Во всем мире строятся многоуровневые развязки, подземные переходы, виадуки. А мы должны продолжать жить в 19-ом веке. Это уже делается и у нас. Вон хотя бы в Неклюдово, около университета. По московской трассе почти во всех деревнях надземные переходы.

              • 0
                Нет аватара
                30.06.1716:04:36

                Афонино давно уже не деревня, а продолжение города. По факту. В конце казанки стоят рядом два дома. Один нижегородский, второй афонинский.

                Я не хочу в городе ходить в магазин, на работу, в школу через надземный переход. Это ненормально. Сочувствую афонинцам. Их посчитали за людей второго сорта.

                Чтобы пробок не было властям стоит внимательнее относится к городскому строительству. Настроят 17-этажных микрорайонов, а потом все стоит.

                Транспорт городской развивать. Платные парковки в центре. Желательно подороже. Чтобы у таких как вы было больше соблазна проехаться на автобусе. Тогда и дороги будут свободнее. И таки так делают во всем мире.

                • 0
                  pallman
                  30.06.1719:42:29

                  Не хотите ходить через виадук — не ходите, поменяйте место жительства. Ходить лень ему. Кто-то ходит каждый день на 5 этаж хрущевки и не жалуется. Так сложилось. не хочешь ходить по лестницам — меняй свою жизнь.

                  Но интересы полутора миллионов всегда будут преобладать над интересами полутора тысяч.

                  А что мне от этой дорогой платной парковки? Во-первых, я — не богатый челове. А во-вторых, как мне она поможет в пятницу вечером с семьей ехать за город в деревню? С малыми детьми и тюками на трех перекладных. Ну уж спасибо. Это вы сами, пожалуйста.

      • 3
        pallman
        30.06.1700:21:25

        Уберут все светофоры. Опоры уже строятся.

  • 0
    Нет аватара
    30.06.1714:20:05

    Предлагаю Алросе делать кабины лифтов з люминия.Тоже должна быть приличная экономия.

  • 0
    Нет аватара
    01.07.1709:48:52

    В таких проектах должен быть эскалатор с датчиком движения в обе стороны или лифт, иначе это издевательство надо пожилыми и мамами с колясками. И ещё желательно плавный заезд велосипедный, все это типовые решения по всей Европе.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 1
      Гвардеец
      03.07.1700:26:14

      А может хватит флуд флудить    , тебе что за каждый пост как за кило цвет мета отстёгиваю       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,