Нейройога, робототехника и точные науки: как в «Технополисе GS» готовят инженеров с детского сада
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ Центре раннего развития в «Технополисе GS» учатся 30 детей. Группы формируются не по возрасту, а по интеллектуальным способностям и интересам. Самые маленькие могут учиться и со средними (3-4 года), и со старшими (5-7 лет) детьми — такой возрастной диапазон делает общение более познавательным. Вступительные испытания проводят педагоги-психологи по методу экспресс-диагностики развития психических процессов, который позволяет выявить уровень интеллектуального развития ребенка.
Приводить ребенка в детский сад можно уже с 1-2 лет: для таких малышей здесь проводятся дополнительные адаптационные занятия, которые настраивают на смену обстановки и готовят к освоению английского языка, рисования, географии, лепки. Кроме того, в этот подготовительный период дети занимаются с логопедом в мини-группах. Есть и классы подготовки к школе: два раза в неделю в группах по 10 человек проходят дополнительные занятия для дошкольников. Уже шесть выпускников Центра раннего развития успешно поступили в школы.
Обычный день воспитанника Центра раннего развития начинается в 8 часов утра с занятия по нейройоге, специальной йоге для детей, которая развивает гибкость и координацию и одновременно помогает ребенку сосредоточиться и настроиться на творчество. Занятия ведет нейропсихилог из Москвы Елена Давыдова. С 9 до 11 часов, согласно расписанию, дети осваивают разные дисциплины, прерываясь на активности. В числе дополнительных предметов — хореография, музыка, развитие речи, занятия в творческой мастерской: лепка и изобразительное искусство. Совсем скоро появятся классы по 3D-конструированию, робототехнике и шахматам. Для детей, которые проявляют интерес к науке, планируется ввести занятия по физике и химии. Английский язык преподает носитель. У детей есть уникальная возможность попробовать себя в разных профессиях — врача, пожарного, парикмахера, бойца спецназа или инспектора ДПС: они переодеваются в костюмы и разыгрывают сценки.
Один педагог отвечает за троих детей, формируя для них индивидуальную программу. Воспитательно-образовательная работа ориентирована на известные методики. Педагогические технологии инженера-физика Вячеслава Воскобовича позволяют с помощью захватывающих игр запоминать цифры и буквы, цвета и формы, совершенствовать речь, развивать мышление и воображение. Система итальянского врача и педагога Марии Монтессори, предложенная еще в начале XX века, прививает ребенку самостоятельность: он сам выбирает дидактический материал и исправляет свои ошибки. По учебным материалам современного педагога Николая Зайцева дети обучаются каллиграфии, математике, грамматике, английскому языку. Занятия проводит квалифицированный педагог и ученица профессора Юлия Федорова.
«Мы мониторим успехи каждого ребенка — информация об их развитии и интересах заносится в индивидуальные карты. В нашем детском саду индивидуальный подход соблюдается во всем, вплоть до питания. Педагогический состав имеет высшее профильное образование и регулярно повышает квалификацию. В наших ближайших планах — привлечь педагогов по новым дисциплинам и направить наших воспитанников на творческие конкурсы и спортивные соревнования в Польшу и Литву», — рассказывает директор Центра раннего развития Инна Прожоренко.
Центр раннего развития — это подготовительный этап комплексной образовательной программы GS Group по подготовке инженерных кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности, которая охватывает школьников, студентов и молодых специалистов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈