MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 июля 8
61

В Курской области открыт после ремонта обход города Обояни

В Курской области завершен ремонт 13-ти километрового участка автомобильной дороги М-2 «Крым» с 585-го по 598-й километр в обход города Обояни.

Дорожное покрытие выполнено с использованием щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, что позволит повысить срок службы дороги и уменьшить трещинообразование. Для обеспечения безопасности дорожного движения установлены соответствующие знаки, нанесена разметка горячим термопластиком.

Отремонтированный участок федеральной трассы разгрузит центр Обояни и позволит водителям сэкономить время в пути.

До конца текущего года в границах Курской области федеральные дорожники введут в эксплуатацию еще 56 километров автотрасс М-2 «Крым» и Р-298 Курск — Воронеж, из них на 47 километрах будет проведен капитальный ремонт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: adm.rkursk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    BlackIrbiS BlackIrbiS06.07.17 15:13:36

    Леонид Сохор, в ПДД написано, что перед пешеходным переходом водитель обязан снизить скорость

    • 0
      Нет аватара guest06.07.17 15:19:00

      Точную цитату можете привести? С указанием раздела.

      Отредактировано: Леонид Сохор~15:19 06.07.17
      • 0
        Нет аватара вадим 198006.07.17 15:45:27

        14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

        14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу *, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

        * Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

        • 0
          Нет аватара guest06.07.17 15:48:25

          Ну вот, про безусловную обязанность снизить скорость перед пешеходным переходом нет ни слова. Что и требовалось доказать.

          Отредактировано: Леонид Сохор~15:49 06.07.17
          • 1
            BlackIrbiS BlackIrbiS06.07.17 17:31:42

            Леонид Сохор, согласен! Был не корректен, приношу извинения.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu06.07.17 17:36:23

            Водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода и ОБЯЗАН остановиться на красный свет, никакой разницы в этом нет — для чего водитель должен заранее снизить скорость.

            Естественно, если он едет с высокой скоростью, не позволяющей вовремя остановиться до светофора-перехода. Скажем, если он за 200 м до светофора-перехода идет 120 — то скорость нужно снизить.

            Это знает абсолютно каждый водитель. В Правилах — это однозначно и четко прописано:

            10. Скорость движения

            10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

            Ясно и однозначно сказано. Идешь 120 за 200 м перед светофором-переходом — такая скорость не позволяет выполнить требования Правил (остановиться на красный свет или при наличии пешехода на переходе), поэтому водитель обязан скорость снизить.

            • 0
              Нет аватара guest06.07.17 18:48:26

              Переход со светофором водителям видно гораздо лучше, чем без. Особенно ночью. Поэтому переходить по такому переходу для пешехода гораздо безопасней. Уверен, что происшествий на регулируемых светофором переходах удельно гораздо меньше.