MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 июля 8
61

В Курской области открыт после ремонта обход города Обояни

В Курской области завершен ремонт 13-ти километрового участка автомобильной дороги М-2 «Крым» с 585-го по 598-й километр в обход города Обояни.

Дорожное покрытие выполнено с использованием щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, что позволит повысить срок службы дороги и уменьшить трещинообразование. Для обеспечения безопасности дорожного движения установлены соответствующие знаки, нанесена разметка горячим термопластиком.

Отремонтированный участок федеральной трассы разгрузит центр Обояни и позволит водителям сэкономить время в пути.

До конца текущего года в границах Курской области федеральные дорожники введут в эксплуатацию еще 56 километров автотрасс М-2 «Крым» и Р-298 Курск — Воронеж, из них на 47 километрах будет проведен капитальный ремонт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: adm.rkursk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu07.07.17 03:49:43

    См. мой комментарий и цитату из Правил дорожного движения выше.

    Тебе следует осознать простое, что любой водитель ясно осознает: Правила ДД и действия водителя — АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ что при знаке светофора, что при знаке пешеходного перехода, для водителя НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ: следует в ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ (зажегся красный или появился пешеход) остановиться.

    Для водителя — разницы нет абсолютно никакой. Разница — только для пешехода: если светофора на пешеходном переходе нет, то пешеход — в ЛЮБОЙ момент может переходить дорогу, если светофор есть — то пешеход ОБЯЗАН ждать зеленого сигнала для себя.

    Поэтому на дорогах с БОЛЬШИМ ЧИСЛОМ ПЕШЕХОДОВ (стандартная удица в любом городе) — ДЛЯ НИХ, ПЕШЕХОДОВ, УСТАНАВЛИВАЮТ СВЕТОФОРЫ — а отнюдь не для водителей. Поскольку без светофоров — это множество пешеходов будет переходить дорогу каждые 5-10 секунд — и водителям будет не проехать. Поэтому светофоры на переходах — тормозят пешеходов, чтобы они накапливались и переходили дорогу все вместе.

    В указанном месте — пешеходы крайне редки. накапливать их — смысла нет, 1 пешеход за 10 мин может переходить дорогу когда угодно.

    Отредактировано: brat_po_razumu~04:08 07.07.17