стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32
pisto 16 ноября 2011, 07:07

Портфель заказов корпорации «Иркут» на семейство самолетов МС-21 достиг 235 единиц

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Портфель заказов корпорации «Иркут» на семейство ближнесреднемагистральных самолетов МС-21, включая МС-21-200, -300 и -400 достиг 235 единиц. Среди заказчиков нового воздушного судна авиакомпании «Аэрофлот» и «Ильюшин финанс», корпорация «Ростехнологии» и малайзийская компания «Креком» (Crecom). Об этом на 12-м Международном авиационном салоне «Дубай эйршоу-2011» сообщил вице-президент корпорации Кирилл Будаев.


 Источник фото: sdelanounas.ru




Каталожная цена МС-21-200 с пассажировместимостью 150 кресел составит 69 млн дол, а МС-21-300 с пассажировместимостью 180 кресел — 78 млн дол.

На авиационном рынке МС-21 будет конкурировать с новыми самолетами А320neo компании «Эрбас» и «Боинг-737 MAX». Оба этих самолета, созданные на основе уже апробированной конструкции планера, будут оснащаться новыми двигателями. Однако «Иркут» полагает, что новая конфигурация МС-21 обеспечит преимущества по стоимости и эксплуатационным расходам над конкурентами.

Российский самолет будет оснащен крылом и хвостовым оперением из композиционных материалов, а фюзеляж будет выполнен из алюминиевых сплавов.

Фюзеляж будет на 25 проц шире, чем у «Боинга-737», и на 11 проц шире, чем у А320, но при этом будет легче.

Отвечая на вопрос об отсутствии на крыле МС-21 вертикальных законцовок К.Будаев отметил, что композиционное крыло с большим относительным удлинением не требует концевых крылышек. По этой же причине концевые крылышки отсутствуют у американского «Боинга-787» с композиционным крылом.

МС-21 будет оснащаться двигателями двух типов, российским ПД-14 пермской компании «Авиадвигатель» и PW1000G компании «Пратт-энд-Уитни», которые являются двигателями того же семейства, что и двигатели самолетов серии CS компании «Бомбардье».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Zen
    16.11.1110:02:35
    Хм. Подумалось о том, что 235 заказов на несуществующий пока в железе самолет - это очень высокий уровень доверия... Очень. Сравнимо только с Боингом и Аирбасом.
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      16.11.1110:14:12
      Ну так мы и некаокй небудь эмбраер все прекрасно помнят какие самолеты мы делали в недавнем прошлом и какие начали деласть суперджет пак фа у нас есть для этого технологии опыт и репутация доставшаяся от СССР и этим надо пользоваться.
      • 0
        Bdd Bdd
        16.11.1110:21:04
        но с другой стороны - заказчики то по-моему формальны - практически сами-себе( не знаком с малайзийской компанией), поэтому пока рано говорить о высоком доверии - а вот наших авиаперевозчиков надо заставлять пусть и административно ( может налоговыми рычагами)
    • 0
      Нет аватара guest
      16.11.1114:19:53
      Если считать твёрдые контракты без опционов, то заказано 128 машин. А поскольку и эти заказы не предоплачены, то равняться с "Боингом" и "Аэрбасом" рано.
  • 0
    Hasky Hasky
    16.11.1112:53:34
    Симпатичный самолет.
  • 0
    Нет аватара Andrey
    16.11.1116:10:33
    У 787 крыло гораздо более сложной формы!
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      16.11.1118:05:32
      Совершенство в простоте. Любой инженер стремится решить свою задачу максимально красиво, а одним из условий "красивого" решения, относительная простота конструкции. Так что сложная форма, не означает, что это лучше, вполне может означать, что наши инженеры просто лучше отработали, чем янки)
      • 0
        Нет аватара Andrey
        16.11.1121:08:26
        Так оно, но в этом случае как-то слабо верится, что в Боинге такие валенки конструкторы - не смогли приладить к самолету крыло самой простейшей формы, десятки лет применявшейся до того.
        • 0
          Нет аватара termometrix
          17.11.1101:00:45
          Андрей вот такие дела об конструкторах : http://zarus1.n.../ZaRus2_8_2.htm В 1998 году «Боинг» открыл Конструкторский центр в Москве. В настоящее время в центре работают 1000 российских инженеров. С момента открытия центра было выполнено 400 работ по проектированию элементов авиационных и космических конструкции, в том числе и конструкций МКС. В настоящее время около 200 российских инженеров работают в КЦ по программе создания нового пассажирского самолета Боинг 787. Большая группа российских специалистов также занята в проекте создания грузового самолета Боинг 747LCF, который будет перевозить части фюзеляжа и крыльев Боинга 787 к месту сборки самолета в г.Эверетт, штат Вашингтон. http://my.perm..../view/?id=81762 - Ключевые элементы для Боинг-787 разрабатывают 300 российских инженеров Ключевые элементы для новейшего пассажирского самолета Боинг-787 "Дримлайнер" (Boeing-787 Dreamliner) разрабатываются в Московском центре Боинг, где трудятся 300 российских инженеров, сообщил генеральный конструктор самолета Джим Моррис в ходе посещения центра журналистами во вторник. По его словам, в частности, российские инженеры конструируют ключевые элементы носовой части фюзеляжа, пилоны навески двигателей, а также переднюю кромку крыльев, предкрылки и титановые компоненты для шасси. "Самый крупный инженерный и научный центры "Боинга" за пределами США находится в Москве, - подчеркнул Моррис. - Мы нашли очень много талантливых конструкторов именно здесь, в Москве. Первые 20 инженеров пришли и работают с нами по контракту из компании "Ильюшин". У нас сотрудничают люди из фирмы "Сухой", Центра имени Хруничева". "Мы не забрали лучших российских инженеров, а создали тысячу новых рабочих мест, так как люди у нас работают по контракту", - отметил со своей стороны вице-президент компании "Боинг" по международным связям и региональный президент по России и странам СНГ Сергей Кравченко. http://www.boeing.ru/Home.do "Европейское чудо за русский счет? Аэробус А-380" http://www.chit...ru/work/186079/ Передали наработки по проектом КР-860 :ТЭХ ,ЛТХ лучшие чем Аэробуса однако : http://www.test...r/860/kr860.htm Отредактировано: termometrix~00:03 17.11.2011
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            17.11.1101:30:02
            Об этом, кстати, подробно писалось на нашем сайте - http://sdelanou....ru/blogs/6055/
            • 0
              Нет аватара termometrix
              17.11.1101:42:11
              Спасибо,brat po razumu! Прочитаю
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                17.11.1102:34:58
                Да не за что, для того сайт и есть. Надо бы мне и про аэробусы написать, что давно уже конструируются в России (официальные данные самого Эйрбаса - более 50% всех конструкторских работ по A330-200F выполнены в России, http://www.airb...us-in-russia/), и очень-очень много чего еще. Народ просто - не знает фактов. Как сейчас выходит - Эйрбас ВСЕ свои конструкторские работы по поддержанию-модернизации выпускаемых самолетов - в Москву перенес. ВСЕ. Между прочим, их конструкторское бюро в Москве - не их собственное, а СП с Касколом. К слову. Надеюсь, дойдут у меня руки и это дело обобщить, пока про Эйрбас - только это писал: http://sdelanou....ru/blogs/8932/ Отредактировано: brat_po_razumu~01:37 17.11.2011
          • 0
            Нет аватара Andrey
            17.11.1105:11:26
            Начнем с того, что я ничего не говорил о национальности конструкторов ("янки - тупые"), а сказал в целом о конструкторах Боинг. За наших можно порадоваться, но начинать говорить, что все успехи Боинга и Эйрбаса за наш счет - это лишнее уже.
    • 0
      Нет аватара PaulNSK
      25.11.1108:28:27
      Возможность "извращаться" должна быть оплачена. Если бы наши могли вкладываться в разработку, как Боинг, результаты были бы соответствующие. Ведь основная стоимость разработки не отрисовка крыла, а расчёты и испытания его вариаций в трубах. По сути, важнее время на проведение исследований, чем сами исследования. Примеры наших дорогих разаботок планера - всем известные Су-27 и ПАК-ФА, военные могут позволить себе затраты на уровне Боинга и в итоге получают великолепные результаты.
  • 0
    Нет аватара abo
    19.11.1100:45:12
    20 лет назад всё развалили а теперь собрать не можем или кто больше платит, для тех и "рисуем"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,