149

На «Arctech Helsinki Shipyard» спущено на воду судно ледового класса «Фёдор Ушаков»

На верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») спущено на воду многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской компании «Совкомфлот».

Судно с заводским № 513 — третье в серии из четырёх судов ледового класса, строящейся в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.

Серия:

№ 511 — заложено 17.12.15 — спущено 30.06.16 — передано 02.03.17 — «Геннадий Невельской»

№ 512 — заложено 04.02.16 — спущено 10.10.16 — передано 15.06.17 — «Степан Макаров»

№ 513 — заложено 15.07.16 — спущено 07.2017 — «Фёдор Ушаков»

№ 514 — заложено в 2016 году — «Михаил Лазарев»

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

Фото Максима Абрамова с сайта shipspotting.com

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    megajob megajob
    10.07.1701:40:09

    Простите, но это «польские верфи (забыл название) 2.0»     Помните чем кончилось? Россия осталась без верфей и технологий строительства БКД. Меня в этой истории с финами особенно смущает что они строят «хитрым методом» как «блины пекут», а у нас — все по старинке. То есть нет, столь желаемого, внедрения у НАС технологии такой же быстрой сборки. Не важно как она называется и что для ее освоения нужно, ибо если я правильно понял (и ваши сообщения в том числе) весь Мир именно по такой «быстрой технологии строит суда.    . На некоторых фото с наших верфей уже мелькали характерные поперечные» дырки в корпусах для «подруливания», явно утянутую с «Мистралей». Так вод очень бы хотелось увидеть и технологию быстрого строительства «модульным» методом (если я не ошибся).     И уж простите мою злобность — «удавить конкурента есть благо для своей Страны».    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1709:24:12

      Простите, но это «польские верфи (забыл название) 2.0"
      Нет, т.к. верфи в Польше СССР не принадлежали, мы просто заказывали строительство кораблей и вспомогательных судов для нашего флота.
      Россия осталась без верфей и технологий строительства БКД.

      Я дико извиняюсь, на 14 БДК проекта 1171 „Тапир“ и 3 БДК проекта 1174 „Носорог“ были построены у нас на ПСЗ „Янтарь“.

      уже мелькали характерные поперечные» дырки в корпусах для «подруливания», явно утянутую с «Мистралей».
      Подруливающие устройства появились у нас ещё во времена СССР.

      • 0
        megajob megajob
        10.07.1717:46:19

            Север ну что вы оспариваете очевидные вещи? Давайте приведу аналогию — вот Вы явно много работаете и не «опилки подметаете» и предположим что вы «зашиваетесь», но знаете как ваше руководство может вложив деньги увеличить выработку вами условной «продукции». И тут вы узнаете что руководство вместо этого — наняло за большие бабки финского специалиста который будет делать эту же «работу», а вы и дальше будете «пахать как черт». Как вы себя почувствуете? Вы так же посчитаете что «руководство право»? Разве вы не будите жаждеть что бы вместо «фина» «инвестировали» в вас или наняли русского?

        Можете из «политкорректности» не отвечать, пусть каждый сам себе ответит.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,