149

На «Arctech Helsinki Shipyard» спущено на воду судно ледового класса «Фёдор Ушаков»

На верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») спущено на воду многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской компании «Совкомфлот».

Судно с заводским № 513 — третье в серии из четырёх судов ледового класса, строящейся в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.

Серия:

№ 511 — заложено 17.12.15 — спущено 30.06.16 — передано 02.03.17 — «Геннадий Невельской»

№ 512 — заложено 04.02.16 — спущено 10.10.16 — передано 15.06.17 — «Степан Макаров»

№ 513 — заложено 15.07.16 — спущено 07.2017 — «Фёдор Ушаков»

№ 514 — заложено в 2016 году — «Михаил Лазарев»

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

Фото Максима Абрамова с сайта shipspotting.com

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    10.07.1708:19:02

    Господа, вы уж определитесь! Вот многие до сих пор отказываются считать заводы Фольксвагена, Тойоты и там Форда какого, расположенные на территории России — отечественным автопромом. С Арктеч ситуация ровно обратная и опять плохо? А что хорошо-то? Вот у Камаза и Петербургского тракторного завода есть сборочные мощности за рубежом. Это хорошо для России в целом и для этих предприятий в частности? А почему это же самое должно быть плохо для ОСК?

    • -2
      megajob megajob
      10.07.1717:27:37

      Давайте по отдельности «котлеты» и «мухи»: наши сборочные из наших запчастей за рубежом — ХОРОШО,     так же вон у индусов «собирают» Т-90 и это так же хорошо. А почему это хорошо — потому что огромное число работников в России делают то из чего собираются ТАМ машинки или танки и это есть хорошо. И что самое главное производимое ТАМ из нагих запчастй оплачивают ОНИ, то есть они платят НАШИ заводам, пусть и конечная сборка у них. Да есть в этой сборке и «плохое» что не вся «сборка» у нас, но как говориться «лучше синица в руке чем дятел в жопе».

      По этой схеме и ИХ сборочные заводы у нас — лишь малая часть «хорошо» и че больше будет локализация (желательно 100%) тем оно «добрее»    . Но все равно остается зависимость от ИХ тех.центров и тем более от «доброй воли» —

      враз могут принять решения и ликведировать эти сборочные заводы.

      Теперь «мухи»: верфь в Финляндии из чего делает корабли? Есть хоть какая инфа (достоверная) что они заказывают металл и оборудование на Российских заводах? Пока такой информации нет — предлагаю исходить из логичного вывода что заказывают «не в России». Что есть — Плохо, если бы эти корабли строились в России из российских материалов. Ибо за эти корабли платит Россия. Вот если эта «наша» финская верфь будет сроить суда не для России и плевать из чего, но прибыль будет выведена (кстати вопрос о выводе в Россию прибыли отдельный интересный разговор) — тогда это будет Хорошо.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.07.1720:49:15

        лишь малая часть «хорошо» и че больше будет локализация (желательно 100%) тем оно «добрее"

        Дык там везде локализация переваливает, как минимум, за 50%, но критиканам это не интересно.

        Теперь «мухи»: верфь в Финляндии из чего делает корабли? Есть хоть какая инфа (достоверная) что они заказывают металл и оборудование на Российских заводах?

        Есть! Но не всегда. Дело в том, что толком блоки корпуса эта верфь не может строить. Посему заказывает на стороне. К примеру, для построенного у них ледокола проекта 21900М блоки строил ВСЗ. Конкретно для этих судов блоки строила Клайпеда.

        предлагаю исходить из логичного вывода что заказывают «не в России"

        Но строит пренадлежащая государственному предприятию России верфь? А где они заказали? В Папуа-Новой Гвинее?    

        Что есть — Плохо, если бы эти корабли строились в России из российских материалов. Ибо за эти корабли платит Россия.

        Т.е. это ПЛОХО?    

        Вот если эта «наша» финская верфь будет сроить суда не для России и плевать из чего, но прибыль будет выведена (кстати вопрос о выводе в Россию прибыли отдельный интересный разговор) — тогда это будет Хорошо.

        Интересный вопрос… Автомобили, строящиеся на мощностях АЗЛК, который ныне не существует, это хорошо? или надо просто это угробить? А ВАЗу отказаться от производства автомобилей Рено и и Ниссана? Или как? Куда бабло выводится и в каком количестве? Напоминаю, что контрольный пакет акций ВАЗа (читай — владелец) именно Рено — у лягушатников. С ОСК прямо обратный случай. При этом, в отличии от Рено, ОСК владеет всеми 100% акций завода. Сравнения продолжить? могу. И не только по ВАЗу. Вы чего предлагаете? Построить большой и высокий забор по границе и расстреливать всех, кто только сунет нос за него? Не важно с какой стороны… Или уже стоит понять, что экономика не ограничивается одним государством (чему меня учили еще в школе еще при «Дорогом Леониде Ильиче»). Правда тогда это как раз повернули бы суперперемогой, а обратное — суперзрадой. По такому пути сейчас идет одно соседнее государство.

        • -2
          megajob megajob
          10.07.1723:20:11

          Ну вот наконец я понял «откуда у вас ноги ростут» ваших ошибок. Начнем с «хвоста» — при «Дорогом Леониде Ильиче», нас много чему учили и строить порты в республиках которые теперь триеболтика и авиазаводы в Грузинской ССР и Таджикской ССР и «дарить» крым УССР, а по результату что получили? Получили «рюсский оккупант» и хорошо когда русски просто выгоняли, а в большинстве новых стран устроили резню по нац.признаку    !! Так что — да я за что бы ВСЕ что Россия может производить у себя (бананы пока исключаем по климатическим условиям), то НУЖНО производить у себя. И деньги вкладывать не в покупку зарубежных производст, не перевозимых в Россию, которые явно были в убытке, а теперь за наши налоги будут работать и процветать, а в — строительство у НАС!    

          Порты в Лен.области прекрасно это показали. Вы мне напоминаете **** прибалтов которые смеялись над тем как у нас начинали строить порты, много чего наслушались, а теперь — они ходят с протянутой рукой и с челобитными в ЕС «спаси и сохрани от злого русского».   .

          У нас у всех перед глазами прекрасный пример стран которая вопреки ВСЕМ вашим доводам как раз «у себя ВСЕ» и производит. Да, да это — Китай, их руководители почему-то действуют по принципам которые больше схожи с моими. Китай строит «рядом» с привезенным импортным (чужим) заводом точную копию, но уже СВОЕГО завода и гонит на внутренний рынок по сути «фальшак», но значительно дешевле, а через какое то время ИХ народ уже и не смотрит на «оригинал» и спокойно покупает китайские аналоги!    .

          Надеюсь так понятнее?

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            11.07.1707:21:23

            Китай много чего покупает. В том числе и предприятия за рубежом. И деньги в долг дает направо и налево. В том числе амерам. Отличный пример!    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.07.1709:33:44

            Ди, и еще…

            Ответьте пожалуйста на один простой вопрос:

            Почему на эту «ненашу» верфь в стране-члене ЕС так же наложены антироссийские санкции «всего прогрессивного человечества»

            • 0
              megajob megajob
              14.07.1717:10:36

              Отвечу и легко — задача «зачморить» Россию по всем местам куда можно дотянутся и в том числе в данной верфи. Ведь хоть и не получает Россия с нее новые технологии, но хоть быстрее строит и себе суда, а значит и быстрее наращивает конкурентные возможности в борьбе за Арктику (которая ой как еще не закончена). Да и вообще, вспомните историю с покупкой «опеля». Тогда госдеп — на навоз изошел, но ВСЕ сделал что бы Россия даже не гос.помпанией (вроде), но не могла даже участвовать в покупке! Поэтому я так подозреваю, что скоро даже автозаправки (лукойла) будут помечаться маркером «это ЗЛАЯ Россия».    

              А по Китаю — а вы внимательно посмотрите КАК, ЧТО и на КАКИХ условиях Китай покупает! Более того, в отличии от России у Китая действительно «денег девать некуда», аж на два ТРИЛЛИОНА они баксов США «одолжили».

              Когда-то в Китай пришли западные фирмы с технологией «скоростных поездов», а теперь Китай Мировой ЛИДЕР! Имеет более 20 ТЫСЯЧЬ, да да 20.000 ки высокоскоростных путей. Более того на регуляной ветке «Пекин-Шанхай» они разогнали поезда до 420 км/ч.       

              Вот про эту финскую верфь мы очень часто слышим — спустили наводу, закончили строительство, а если с нашими сравнить? Есть хоть одна которая может похвастаться такой же скоростью и качеством. Этот вопрос скорее к «Северу» надо отнести, он вроде больше знает. Но полюбому — надо не искать оправдания «почему у нас НЕ так», а делать необходимое что бы сначала «было не хуже», а потом — «стало Лучше».    

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                14.07.1721:53:48

                задача «зачморить» Россию по всем местам куда можно дотянутся

                Вы начинаете перечить себе же. Так верфь наша или нет? Нет? тогда почему на нее наложили санкции? Наша? Так почему вы ее таковой не признаете?

                Да и вообще, вспомните историю с покупкой «опеля"

                Вспомнил. А за одно вспомнил, что они продали нам основного своего производителя автобусов. И чо?

                Поэтому я так подозреваю

                Дальше можно было бы и не продолжать. И раньше тоже… Вы хоть иногда пытались пользоваться фактами, а не тем, чего там нашепчат ваши тараканы в голове?

                Когда-то в Китай пришли западные фирмы с технологией «скоростных поездов"

                Не китайцы. Они пришли стем ДЕШЕВЫМ продуктом. И не их разработки. Это было уже позднее.

                20.000 ки высокоскоростных путей

                И какими жертвами сие достигнуто? Не забудьте, что там существует ограничение на рождаемость. Неквалифицированных они не считают. Сотней больше, сотней меньше… Я знаю, о чем говорю. Пресловутый Сталин курит свою трубку в сторонке    

                Вот про эту финскую верфь мы очень часто слышим — спустили наводу, закончили строительство, а если с нашими сравнить?

                А давайте сравним! А давайте наши верфи начнут, как та финская, втроем строить одно судно вместо того, что бы строить каждой свое? А именно так и есть! Качеством… Да тут тоже нареканя не к судостроителям по имеющимся проектам. Вы вообще хоть чего-то по теме знаете или просто критиканствуете?    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,