MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 июля 26
82

Технология холодной регенерации асфальтобетонов для качественных дорог и дешевого строительства

Суть технологии заключается в использовании имеющихся материалов для создания новых слоев оснований или покрытий. Методом фрезерования дорожной одежды на расчетную глубину получают органоминеральную смесь, содержащую в себе фрезерованный асфальтобетон и каменные материалы основания. Путем введения в полученную смесь вяжущего материала и последующего уплотнения обработанной смеси получают прочный конструктивный слой дорожной одежды. В качестве вяжущих материалов чаще всего используют цемент, битумные эмульсии и вспененный битум. Данная технология позволяет снизить сметную стоимость дорожно-строительных работ и сократить сроки их проведения.

Технология холодного ресайклинга дорожных одежд получила широкое распространение и на территории Российской Федерации. Она применяется при капитальном ремонте и реконструкции автомобильных дорог.

Компания «АНТ-Инжиниринг» разработала технологию холодного ресайклинга (регенерации) дорожных одежд с применением стабилизатора грунта «ANT» Данная инновация позволяет полностью отказаться от органических вяжущих в виде битумных эмульсий или вспененного битума. Также происходит снижение расхода цемента более чем на 50%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ant-rus.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    goryachee_leto goryachee_leto10.07.17 01:36:03

    Сегодня только видел, как фрезеровали дорогу и подумал: когда наши появятся?

    Быстрее в серию и пусть даже вначале будет не мировых стандартов — на дороге и првоерить в действии.

    • 5
      Нет аватара Ананас10.07.17 03:24:15

      Не надо вводить читателей в заблуждение, в этой установке нет почти ничего нашего — двигатель Deutz BF6M 1013CP и гидронасосы Bosch Rexroth, по остальным комплектующим тоже почти все иностранное, даже резцы Kennametal M3 американского производства.

      Сама концепция установки тоже не наша, а разработка компании Terex (США).

      Брянский Арсенал входит в состав компании РМ-Терекс, у которой совместное предприятие с мировым производителем Terex Corporation.

      Наша только сборка и название, что позволяет а) избежать высоких таможенных пошлин при ввозе цельных юнитов в РФ б) дешевая рабочая сила и доступ на российский рынок для Terex Corporation

      Отредактировано: Ананас~03:38 10.07.17
      • 5
        Нет аватара mik8810.07.17 08:52:55

        дешевая рабочая сила и доступ на российский рынок для Terex Corporation

        Уже неплохо! Дальше локализация и пошло дело…

        • 4
          Нет аватара VladimirLeninnn10.07.17 09:20:58

          Чего хорошего в дешевой рабочей силе в нашей стране? Вам нравиться получать меньше?

          • 3
            Нет аватара Petr-200010.07.17 16:13:09

            Чего хорошего в дешевой рабочей силе в нашей стране? Вам нравиться получать меньше?

            «Что бы рабочая сила была дорогой, на нее должен быть избыточный спрос.» © КарлМаркс.

      • 4
        goryachee_leto goryachee_leto10.07.17 12:31:55

        Не надо вводить читателей в заблуждение, в этой установке нет почти ничего нашего — двигатель Deutz BF6M 1013CP и гидронасосы Bosch Rexroth, п

        Подобную технику у нас вроде вообще не выпускали — с чего-то надо начинать.

      • 6
        Нет аватара termometrix10.07.17 13:01:54

        Есть и другие фрезы отечественного производства.

         https://regionmash.ru/catalog/product/558 

        Производство «Дорэлектромаш"

        Фреза ДЭМ-121

        Также белорусские,где установлен двигатель Д-245

         http://www.amkodor-center...na-baze-mtz/amkodor-8047a 

         http://amkodor.by/catalog..._frezernye/amkodor_8048m/ 

        Зы.См. импортозамещение тракторов VERSATILE отечественными движками.

        Отредактировано: termometrix~13:33 10.07.17