MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 июля 19
125

«АвтоВАЗ» запустил продажи новой Lada Vesta на газе

«АвтоВАЗ» запустил продажи автомобиля Lada Vesta CNG с серийной газобаллонной установкой, сообщила компания. Подобная модель является первой в истории бренда.

«LADA объявляет о начале продаж LADA Vesta CNG. Премьерный показ модели состоялся на выставке „Иннопром“, также автомобиль был передан в опытную эксплуатацию Министерству энергетики РФ», — сказано в сообщении.

Стоимость автомобиля составит от 600 900 рублей. Отмечается, что Lada Vesta CNG может работать как на бензине, так и на метане, который является одним из самых распространенных видов топлива в России. Из-за невысокой цена на горючее использование метана позволяет снизить расходы в три раза. При этом для обеспечения безопасности транспортное средство автомобиль оборудован специальными предохранителями, которые исключают возможность разрыва баллона, а также выходы газа при повреждении газовой магистрали.

Газовый баллон для новой Lada будет иметь емкость в 90 литров и рассчитан на 18 кубометров газа.

В планы компании входит передача первых серийных Lada Vesta CNG на потребительские испытания представителям таксопарков, а также крупных государственных и коммерческих структур.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара Yarhann11.07.17 22:06:14

    да вы реально сурала батенька — вы реально считаете что в тольятти машины должны отличатся от цены в других городах РФ. Вы немного запоздали лет на 20ть. Какая дичь пипец. Вы наверное думает что работникам автоваза машины продают по себестоимости .реально парень из леса …

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.07.17 22:18:08

      Ну раньше и со скидкой было. И всякие программы типа 30/70 или хотя бы 50/50. Сейчас этого уже упс… Но в любом случае не от себестоимости. От розничной цены было. От официальной. Т. е. по которой именно ВАЗ продавал в своем магазине. Но розничная цена именно ВАЗовском магазине не редко могла быть выше (ну это уже при диком капитализме), чем в соседнем. Правда в соседнем не давали те скидки и рассрочку (а не кредит)

      • 0
        Нет аватара Yarhann11.07.17 22:53:43

        ниче не понял про программы может растолкуете. а по поводу того что автоваз продавал в своем маге дороже чем кто-то так это нормально — отдел маркетинга что лохи продавать в своем магазине машины дешевле чем хз кто .

        А вообще по сути пора переходить к оценке не производителя, а его диллеров и не всех и всерденм по больнице ,а в частности. Потому что есть хорошие диллеры которые и продаюи интересно и саппортят не жепой и в разумных ценах. А есть такие что продают как бы недорого, но потом отрываются на сервисе — благодаря инвалидам которые там работают за еду. А так то бибики сделанны на одном заводе. Но есть диллеры кто машинку проверит гайки подкрутит тд и тп, а есть кому насрать. Я много слыхал о баек о том что машины что шли на экспорт были сделанны подругому — ога — конешно. их блин феи собирали. то же все и шло. Просто в странах европы рулят диллеры — это те кто тебе продает машину и будет ее обслуживать и потом ее у тебя выкупит и продаст новую — именно поэтому большая часть авто в европе что наших что не наших в хорошем состоянии. Машины для диллеров это товар и они зарабатывают и на сервисе и на продаже как новых так и бу.

        Я считаю что сейчас выбор диллера играет большую роль при покупке владения автомобилем. Хороший диллер обслуживает машину не для вас — и цена для него роли не играет — он обслуживает машину которую потом у вас купит и продаст, но дороже. Вот и вся математика. В этом плане развития нам конечно до развитых стран европы далековато. Хотя хороших контор хватает и заметьте они свою работу ценят )

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.07.17 23:38:18

          ниче не понял про программы может растолкуете

          та лехко    

          1. Была программа именно скидки. Зависила где работаешь. На сколько завязан на основное производство. Грубо говоря, уборщица пойдет по минимуму, у слесарь-сборщик на конвейере — по максимуму. И запчасти так продавались. А это пости Кландайк был! Тем более в советское время    

          2. Про проценты программы собственно одинаковые были. Только процентами отличались. Т. е. сразу платишь за машину 30 или там 50% (см про завязку на род деятельности), а остальное в рассрочку (т.е. без банковского %)

          * пояснение про род деятельности: это не значит, что условным «уборщицам» совсем не перепадало «по дешевке». Просто меньше серьезно было. А на таких распределениях в свое время некоторые бизнес делали    

          а по поводу того что автоваз продавал в своем маге дороже чем кто-то так это нормально — отдел маркетинга что лохи продавать в своем магазине машины дешевле чем хз кто .

          Лехко и не принужденно     Это дела лихих 90х. Все сразу стали супер самостийные. Точнее у всех там «крыша» появилась. Которая, как вы понимаете, хотела кушать и не только пустой хлебушек, а с икоркой    

          Система собсно простая. Есть поставщик. Но продавать он не может. «Крыша» не дает. Торгует «крыша» (через свои фирмешки). С накруткой. Но это дорого. И чего делать? Договарится. Вы нам материал/комплектующие со скидкой х%, а мы вам машины под реализацию под у%. Реализация вазиков тогда была супервыгодна. Ну и в результате в салоны (обсалютно самостийные) машины попадали по более дешевой цене.

          Я много слыхал о баек о том что машины что шли на экспорт были сделанны подругому — ога — конешно

          От части это так. Мне самому поработать именно на сборке не получилось. Работал только на сварке и механосборке. А вот мой друг работал на сборке. И если идет праворулька (ну были тогда еще), то винтик надо завернуть так, шоб у него либо резьбу сорвало, либо шлицы под отвертку. Типа месть империалистам     Детство это конечно, но таки сделаны по другому    

          их блин феи собирали

          Не. Я слышал версию, что когда у нас собираются Датсуны, то к каждому сборщику приставлен специально обученный джап для контролю    

          Но есть диллеры кто машинку проверит гайки подкрутит тд и тп

          Ну в свое время некоторые дилеры сотворили из зубилы кабриолет… А про дутую финскую панель на нее помните? А вы про гайки… Как не прискорбно, но до такого мы (в смысле Россия) только еще подходим. Но тут больше зависит от потребителя. Все дилеры отечают формальным требованиям. А вот рублем проголосовать может только потребитель.

          Просто в странах европы рулят диллеры — это те кто тебе продает машину и будет ее обслуживать и потом ее у тебя выкупит и продаст новую — именно поэтому большая часть авто в европе что наших что не наших в хорошем состоянии. Машины для диллеров это товар и они зарабатывают и на сервисе и на продаже как новых так и бу.

          Ваши бы слова, да богу в уши    

          • 0
            Нет аватара Yarhann12.07.17 09:20:08

            а ну подобные схемы диллеров в 90е были распространены по всей стране. каждый завод выпускавший что-либо ликвидное был облеплен такими конторками директорскими гл.бухгалтерскими тд и т. п. В итоге профит получали только эти приближеные прокладки, а завод работал только на зарплату и на оплату комуналки никопейки не шло в переоборудование и инновации. Большая часть заводов по всей стране что сдохла и была доведена до банкротства именно так и работали. И вот именно поэтому я радуюсь когда добивают очередной завод банкрот таким говнозаводам с подобным руководством и подходом не место в экономике. И да смена руководства там как правило ничего не меняет. все сильно запущенно. надо полностью перестраивать завод как это сделали с тем же автовазом.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.07.17 09:26:50

              Да не редко как раз не в руководстве дело. На каждом совещании перед снабженцами ставилась задача избавится от посредников и работать на прямую. Чо сами себе кормушку ликвидировали     Нет конечно. Эти посредники к заводу не имели собственно отношения. Должность главного снабженца у нас была собственно говоря расстрельной. Большинство из них в 90е в лучшем случае получали перо под ребра в подворотне и пару месяцев больнички. В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!!! В те времена с интернетом было как-то не очень, но может и найдется чего по этому поводу.

              • 0
                Нет аватара Yarhann12.07.17 21:37:18

                Я просто со слов работников больше знаю — родня на заводе работала .Не автоваз, а просто завод машиностроительный и там так же мутилось налево направо все мимо кассы. А насчет интернетов вы правы тогда была проблема с этим, а сейчас уже тема прошлая реальную инфу наврятли найдешь скорее байки красиво оформленые что бы читателю было интересно.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.07.17 23:57:26

        Как у вас все просто    

        На вазовсков сайте рекомендованная цена с учетом моржи продавца. Усредненная. С учетом поставки в Петропавловск-Камчатский… Еще разжевать или сами догадаетесь?    

        • 1
          Нет аватара guest12.07.17 11:55:43

          Ты бред несёшь, в Петропавловском камчатском и конкуренты стоят дофига, их машинам тот же путь надо проделать, что и весте.

          Я взях весту в Москве в комплектации мультимедия + автомат + в подарок зимнии шины + допы от дилера за 620 000. Иди толкай бред в другом месте.