MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 29
137

Двигатель для «Кортежа» стал мощнее, чем обещали

Самым производительным мотором в линейке автомобилей для первых лиц государства станет 850-сильный силовой агрегат

Лимузин для первых лиц проекта «Кортеж», который сейчас разрабатывает НАМИ, будет оснащаться 12-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 850 л.с. Об этом ТАСС в кулуарах форума-выставки «Иннопром-2017» сообщил начальник отдела перспективных технологий и развития ФГУП «НАМИ» Кирилл Казмирчук.

Наиболее мощный двигатель — V12 — имеет 850 л.с., V8 — 650 л.с. и рядный 4-цилиндровый двигатель имеет 250 л.с. V12, самый энерговооруженный мотор, будет ставиться на лимузины — легкий и «тяжелый», то есть защищенный лимузин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара guest13.07.17 06:39:14

      Ну почему же. Если турбокомпрессор наш, то Порше придется свои детали согласовывать

    • 1
      Нет аватара nabaldachnik13.07.17 07:51:47

      ну если дальнейшего развития эта серия не получит, то да, сомнительное достижение, но, если дальше будет развитие, локализация и выпуск достойных машин представительского класса, то сотрудничество с порше на первоначальном этапе уже не будет выглядеть так удручающе, суперджет, кстати тоже разрабатывался совместно с французами, и ничего выпускают, да и сложно вот так сразу взять и сделать все с нуля, это не военная техника, здесь на первом плане финансовые затраты, технологии, и наверно потом уже локализация с последующей модернизацией совместно разработанного двигателя.

      • 16
        Сергей Турчин Сергей Турчин13.07.17 13:47:51

        Если на разработке этого мотора вырастет несколько инженеров, способных создавать моторы с нуля, то это оправдает все затраты.

        Отредактировано: Сергей Турчин~13:52 13.07.17
    • 17
      Нет аватара mik8813.07.17 08:39:37

      Вот, обязательно нужно тявкнуть из-под забора.

    • 18
      Нет аватара guest13.07.17 08:49:25

      Нет, это не совсем так.

      Порше Инжиниринг — это фирма, которая занимается разработкой отдельных узлов по заказу кого угодно.

      Вот только коротенький список заказчиков —

      Porsche Engineering has offered consultancy services to various other car manufacturers for many years including Audi, Mercedes-Benz, Opel, Studebaker, SEAT, and Zastava Automobiles.

      Notable non-Porsche products[edit]

      Torsion bar suspension developed by Porsche, was patented in 1931

      Lada Samara was partly developed by Porsche in 1984

      SEAT Ibiza engine in 1984

      Harley-Davidson Revolution 60-degree v-twin water-cooled engine and gearbox that is used in their V-Rod motorcycle

      Audi RS2 1993

      C88 a prototype family car designed in 1994 by Porsche for the Chinese government

      Opel Zafira complete vehicle development resulting in the Zafira A launched in 1998

      • 5
        Нет аватара adlik13.07.17 09:32:31

        вполне нормальная практика, у них за одних забором кучка людей не разрабатывает все с нуля, а заказывают компетентным фирмам

        • Комментарий удалён
          • 5
            Павел Дурнов Павел Дурнов13.07.17 14:03:10

            С чего вдруг? Разработали, документацию передали заказчику. А дальше свое производство и клепай сколько душе угодно! Можешь еще и сам модернизировать и на базе этой разработки новые свои делать…

            Lada Samara was partly developed by Porsche in 1984

            выпускали доооооолго!

            • Комментарий удалён
              • 9
                Павел Дурнов Павел Дурнов13.07.17 14:18:41

                Когда инжиниринговой фирме поручают разработку узла или агрегата или дизайна, то право(обычно не эксклюзивное, хотя от договора зависит) на данную разработку принадлежит заказчику. Тем более движок не разработка Порше, а разработка при участии Порше… А это уже две большие разницы, или четыре маленькие

          • 1
            Нет аватара Adept66613.07.17 15:49:26

            Для нас в долгосрочном смысле это не подходит, так как это будет завязкой на «уважаемых партнёров», что ненадёжно. Поэтому все эти разработки надо вести и у нас.
            Начало сотрудничества с Порше Инжиниринг нашей страны(в части автопрома) восходит аж к началу 70-х годов. Проверенные ребята, что Вам не нравится?    

            • Комментарий удалён
              • 2
                Нет аватара Adept66616.07.17 12:53:47

                Такое сотрудничество может прекратиться в любое время. Смысла на него опираться ровно ноль.
                Любое сотрудничество может завершиться, так что теперь не сотрудничать вовсе?     Идёт разработка платформы представительского класса и для неё требуются комплектующие от лучших производителей, кроме этого так как у нас с проектированием таких машин беда, чтоб исключить кучу тяпок и граблей под ногами и дробин в зубах привлекают опытных в этом деле товарищей. Это дешевле, а главное быстрее, чем проходить их же путь, но самостоятельно(для этого надо создать пару десятков моделей такого класса как минимум). Далее детали… Сделать самостоятельно можно всё что угодно только представьте себе разработать это всё с нуля на не выпускаемый автомобиль, соответственно построить для этого всего линии сборки, технологию и т. п. платформа Кортеж выльется в такую монетку, что прослезиться можно. Главное есть свой двигатель, остальное, когда машина пойдёт в серию можно будет постепенно локализовать хоть на 100%. Это путь всего мирового машиностроения и он весьма успешен.

        • 7
          Сергей Турчин Сергей Турчин13.07.17 13:45:38

          Вот-вот. Кстати, прочностной анализ и проектирование кузова BMW X3 выполняла питерская фирма.

    • 8
      Сергей Турчин Сергей Турчин13.07.17 13:41:34

      Не занудствуйте. Все с чего-то начинают. Все знаменитые оппозитные моторы БМВ начались с копии ангийского, на выпуск которого БМВ купила лицензию.

      Отредактировано: Сергей Турчин~13:43 13.07.17