MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июля 9
67

Продажи Lada в странах ЕС выросли на треть

  • Фото: Виталий Юрчак/ РГ
  • Фото: Виталий Юрчак/ РГ

Рост продаж российский марки Lada в странах Европы продолжается почти все первые 6 месяцев этого года.

По данным агентства «Автостат», за последние полгода в ЕС реализовали 2,5 тысячи новых автомобилей Lada. Это на 31,7% больше, чем за тот же период годом ранее.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest16.07.17 14:00:52

    Нигде не упало, просто в Германии Лады продавались давно, а в Болгарии и Венгрии дилеры появились совсем недавно. Нужно смотреть не на цифры, а на тенденцию к росту, в той же Германии LADA в июне обогнала Lexus, DS и практически догнала по продажам SsangYong, который в 15-м году был выше LADA на пять строчек в рейтинге продаж. Не самые популярные марки в Германии, но лиха беда начало.

    • -1
      Нет аватара Zemos16.07.17 16:30:12

      Ну ладно, зайдём с точки зрения ТОЧНЫХ НАУК. Вспомним арифметику

      В июне 2017 г в Европе продано 508 шт. рост 13,6%, в июне 2016 г. 447 шт.

      В июне 2017 г. в Германии 277 шт, в июне 2016 г. — 152 шт.

      Итого продажи в Европе минус Германия: июнь 17 — 231 шт.; июнь 16 г — 295 шт. Так как 295 больше чем 231, значит продажи в Европе, кроме Германии, снизились в июне месяце.

      • 1
        Нет аватара guest16.07.17 18:29:48

        Арифметикой нужно пользоваться тогда, когда понимаешь суть происходящих процессов. LADA в 15-м году ещё продавалась в различных мультибрендовых салонах в странах старого света. После ввода нового технического регламента и всем известных экономических негативных тенденций в двусторонних отношениях, продажи LADA во многих салонах были свёрнуты, и только с выходом Весты в этом году фактически и начался возврат ВАЗа на Европейский рынок. Процесс не быстрый и каких то значимых результатов ждать на этих рынках пока не имеет смысла. Однако продажи в Германии, это как лакмусовая бумажка, т.к. это во первых, самый ёмкий автомобильный рынок ЕС, а во вторых, прагматичные немцы оценили новые автомобили ВАЗа, и стали охотнее их покупать.