MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    mashinist mashinist18.07.17 11:24:41

    Наверное китайцы тоже п оцы вглядитесь дальше там сваи вбиты хотя могли просто «даже строительным мусором» засыпать.

    Вы можете поискать более подходящие фото сами как бы парируя свои доводы, становясь для себя же оппонентом, а мне лень я лучше бошек курну   .

    Но реально вы сейчас загоняетесь, а чтобы вам ответить необходимо ознакомится с проектом, но интуиция мне подсказывает что вы не правы хотя меня тоже заинтересовал вопрос о насыпи, но на счёт коррупции не волнуйтесь они бы её скомуниздили и по другому, а мощность конструкции конечно впечатляет!

    В Киеве кстати мост рухнул изза смещения плиты с ростверка изза применения химии от льда зимой за столько десятков лет без даже косметического присмотра, здесь же даже при том же распизд.стве (хотя такого в России много меньше) конструкции будут рушится в трудно даже посчитать сколько раз дольше, а теперь посмотрите Бруклинский мост сколько стоит хотя его построили в 1883 году и он вантовый! А эта махина будет служить века!

    Отредактировано: mashinist~11:29 18.07.17
    • 0
      megajob megajob18.07.17 18:12:55

      Ну если мне (похужевшее) зрение не сильно изменило, то Бруклинский мост строили чай не из тех «листочков» что «варят» Крымский. То есть там банально толщина металла другая и если не ошибаюсь там чугуниум использовался    .

      Вот что я имел ввиду под применение эстакад

      Хорошо видно ЗАЧЕМ тут эстакада — под ней и дороги и здания, а в Крыму — несколько километров над 3-5 метрами от земли. Кстати в приведенной вами картинке очень хорошо видно что там «не 3-5» местров под эстакадой и да очень хороший пример.

      А вот что я имеел ввиду как «нормальное решение"

      Везде где было можно — Насыпь, а там где внизу проходит дорого — Эстакада.

      Признаю — ни черта не понимаю ни в Мостах, ни в Эстакадах, лишь своими глаза наблюдал как делали КАД (в Питере) и очень заценил «сетко-каменные» ограждения высоких насыпей       . Такой ступенчатый «зикурат»     с трех этажный дом — до сих пор стоит насмерть, ни опозней, ни размывов, только красивенько так травкой заросло и видело лет так на стопятсот.

      Я кажется понял почему мое возмущение не одобряют, я неправильно сформулировал — я считаю нелогичным несколько километров эстакады, над ровным участком земли без перепадов высоты (ни подъема, ни спуска) с бесмысленным зазором от земли высотой в грузовик, ничего кроме сквозьняка под эстакадой не дающего.    

      Отредактировано: megajob~18:31 18.07.17