MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июля 12
173

На маршруты в Севастополе вышли 37 новых троллейбусов

В Севастополе 16 июля вывели на маршруты 37 новых троллейбусов, полученных городом по программе лизинга.

Всего город должен получить по программе лизинга 78 троллейбусов «Тролза» с автономным ходом до 1,5 км — это порядка двух третей нынешнего парка городского электротранспорта. Еще 41 троллейбус Севастополю передадут до конца лета.

Кроме того уже закуплены и поступили 25 низкопольных автобусов большой вместимости марки «НефАЗ», 50 автобусов Bravis средней вместимости, еще 20 таких же автобусов планируется принять на баланс в конце августа. Весь новый транспорт предназначен для городских перевозок, в том числе для обслуживания отдаленных районов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара sarvizir16.07.17 15:02:51

    а эти троллейбусы тоже пшик?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 14
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev16.07.17 15:12:31

        А Вы хотели чтоб мы Ваших протаскивали ?))) Фиг Вам    

        Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~15:12 16.07.17
      • 16
        moskovskiy-310 moskovskiy-31016.07.17 15:41:36

        типичная для Мира ситуация вообще-то. грамотный и разумный протекционизм…в Украине таких случаев нет? особенно когда в реакторы АЭС вместо родного топлива загружают чёрти что…

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удалён
            • 3
              Нет аватара Zemos16.07.17 22:48:16

              Это проект компании Транспортные системы, а не ТВЗ. Насколько я читал, это выходцы из Усть-Катавского завода. И их же троллейбус, точнее макет пока (до коммерческого вида он пока не доведен и в тендерах не участвует). А с Трансмашхолдингом они просто договорились, насчет производства.

              Кстати не они единственные такие, ДСТ-Урал выходцы из ЧТЗ, UMG выходцы из Твэкса.

      • 4
        Нет аватара sarvizir16.07.17 16:35:08

        не то вы читали. У Адмирала помимо того, что начинка обыкновенная и футуристический внешний вид, есть масса недостатков: неудачная компоновка для пассажиров (небольшая вместимость как следствие) и водителя (плохая обзорность рядом с машиной, и с органами управления непорядок) — это если вкратце.

        Отредактировано: sarvizir~16:37 16.07.17
        • -7
          Нет аватара petrovpqr16.07.17 17:34:58

          Если бы не сняли кое-кого, то сейчас бы ездили на космических недоделках.

        • Комментарий удалён
          • 3
            Нет аватара sarvizir17.07.17 10:33:39

            Адмирал — это Тверь. А эти троллейбусы энгельские. Производство другое. Переход на новый дизайн значительно удорожит троллейбусы.

            Да и в таком дизайне Адмирала обнаружились недостатки — из-за красивой внешности кабины водителя у него оказался ограниченный обзор вблизи машины, что чревато наездами на людей, которые норовят прошмыгнуть перед носом троллейбусов (особенно дети). Это то, что я узнал об Адмирале. (yaplakal. com/forum11/topic1288285. html)

            А так конечно, можно было бы стремиться к более интересной форме.

            Отредактировано: sarvizir~10:39 17.07.17