MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 июля 123
119

ОДК увеличила ресурс двигателя АИ-222-25 для учебно-боевой авиации

Ресурсные испытания турбореактивного двигателя АИ-222-25, которым оснащаются новейшие российские учебно-боевые самолеты Як-130, успешно завершены на московском АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). Двигателям, изготовленным на «Салюте», теперь устанавливается межремонтный ресурс в 1 500 часов, назначенный — 3 000 часов.

В 2015 году ОДК завершила мероприятия по импортозамещению деталей и узлов двигателя АИ-222-25. В настоящее время он производится московским заводом «Салют» полностью из российских комплектующих. Ранее примерно половина комплектующих поставлялась из Украины.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    A_SEVER A_SEVER19.07.17 09:44:11

    теперь «МоторСич» потеряла эти заказы
    У «Мотор Сич» контракт с Китаем на поставку 1920 двигателей АИ-222-25Ф для УБС L-15.

    • 1

      У «Салюта» тоже контракты с Китаем на авиадвигатели почти той же серии. Вот и посмотрим чьи движки лучше.   

      • 0
        A_SEVER A_SEVER19.07.17 14:56:06

        У «Салюта» тоже контракты с Китаем
        Да, на двигатели АЛ-31ФН для китайских истребителей J-10.

    • 0
      Мирон 1 Мирон 105.06.22 12:12:14

      если бы только это, у них лицензия на двигатель, по которой наши платя в звр половину его контрактной стоимости.

      Сравнивая с Аер Макки-345, на итальянском аналоге стоит двигатель вполовину тяги, в два раза легче, и 4й степенью двухконтурности ( аи-222-25 1,19 ). То есть в разы экономичнее.

      Да, на аи максимальная скорость 1000 км/ч, против 550 у ам-345. Но для учебного самолета это более чем достаточно.

      И да, ресурс у Вильямс ФЖ44 2500/5000 соответственно.