82

Хроники импортозамещения в САПР: 19 предприятий перешли на ПО АСКОН с начала 2017 года

  • Инфографика
  • Инфографика

За первые шесть месяцев текущего года 19 промышленных предприятий перешли на САПР и PDM от АСКОН, отказавшись от зарубежного инженерного программного обеспечения. Все они воспользовались льготными условиями программы «Трейд-ин. Замещение», которая предоставляет скидку 60% и более на новые лицензии продуктов АСКОН.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -2
    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
    21.07.1713:46:44

    Качество товара никакого отношения к деятельности фирмы отношения не имеет — рынок схлопнулся и все посыпались…

    П. С.

    Комментировать нужно по теме. Мы обсуждаем софт, а Вы переводите стрелки на железо…

    • 1
      Jupo Fry
      21.07.1713:52:28

      Качество товара никакого отношения к деятельности фирмы отношения не имеет — рынок схлопнулся и все посыпались…

      Странно, если качество товара ничего не значит, почему же когда рынок схлопывается на нём кто-то ещё остаётся из производителей? Если бы у всех было одинаковое качество, то все бы страдали от схлопывания одинаково. Почему, например, эпл никогда не страдает от схлопывания рынка смартфонов, а страдают всякие самсунги и хуавеи?

      • 0
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        21.07.1713:59:01

        Это демагогия. Почитайте Капитал Карла Маркса.

        П. С.

        Тем более что конкретно наша компания работает в сегменте В2 В, производит уникальное оборудование (по ТЗ заказчика), и рынок сбыта у нас очень специфичен — есть деньги у предприятий на модернизацию, значит у нас есть заказы, нет денег — и мы сидим на сухом пайке. И у меня могут заниматься проектированием как 1 человек, так и 10. Так зачем мне 10 постоянных лицензий, если это возможно понадобиться 1 раз в жизни?

        Отредактировано: Русский Инжиниринг~13:59 21.07.17
      • 1
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        21.07.1714:50:49

        Почему, например, эпл никогда не страдает от схлопывания рынка смартфонов, а страдают всякие самсунги и хуавеи?

        Ага, а где сегодня знаменитые своим качеством Грюндик, Лёве (лев), Техникс и пр.

    • 0
      Нет аватара Ascon
      21.07.1713:54:19

      Мы обсуждаем софт

      Обсуждайте, вам никто не мешает.

      • 0
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        21.07.1714:07:40

        Замечательно.

        Так вот конкретное предложение:

        Сделайте облачную (или коробочную, но с обязательным подключением к интернету) лицензию с почасовым учётом времени работы и помесячной оплатой. И к вам потянуться люди. Я первый побегу покупать лицензию.

        • 0
          Нет аватара Ascon
          21.07.1714:11:34

          С почасовым и помесячным учётом нет, а вот поквартальную или годовую вы можете приобрести в ближайшем к вам офисе (в вашем случае в московском), такая возможность есть.

          • -1
            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
            21.07.1714:28:25

            Не пойдёт. Нужна лицензия именно с почасовым учётом времени работы и помесячной оплатой. НО только на КОМПАС. ПДМ-ПЛМ естественно нужна минимум годовая — тут без вариантов. Но количество пользователей не должно влиять на стоимость.

            П. С.

            Привяжите цену или условия лицензии к размерам компании — микро-бизнес — почасовая, средний бизнес — поквартальная, а большой бизнес пускай покупает постоянную.

            Отредактировано: Русский Инжиниринг~14:30 21.07.17
    • 0
      Jupo Fry
      21.07.1713:57:11

      рынок схлопнулся и все посыпались…

      Интересно как в 90е в России вообще выжила хоть какая-то промышленность, если качество не имеет значения? Почему Автоваз выжил, а Москвич нет, почему КАМАЗ выжил, а Зил нет? Почему часть колхозов выжили, а часть нет?

      • 0
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        21.07.1714:04:04

        Извините, а Вы в это время на Луне жили? Или Вы хотите сказать, что качество Жигулей и КАМАЗов с тех пор стало лучше?

        Воровали везде по-разному…

        В Москве побольше — вот ни Москвич, ни ЗИЛ не выжили… Тем более что земля в Москве слишком дорогая… — заводы оказались дешевле.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,