MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 июля 5
90

Итоги МАКС-2017: контракты и заявления

В подмосковном Жуковском завершилась деловая программа XIII Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017). По данным Рособоронэкспорта, были проведены переговоры с более чем 50 иностранными делегациями, по результатам которых подписаны 15 контрактов и соглашений о сотрудничестве. Было проведено более 50 презентаций для делегаций из 20 стран. Свою продукцию представили более 650 российских и зарубежных компаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.07.17 11:30:41

    Про прибалтов — это кто интересно(пропустил)?

    Baltic Bees Jet Team — Латвия. В конце летали после Витязей вчера.

    Что бы хотел увидеть?

    Ну посмотрите полеты тех же балтик биз или пчелавии. В исполнении Су-27/Миг-29 это было бы круто наверное.

    Я просто хочу сказать что полетная программа для бизнес дней и для вызодных все-таки должна быть разная. То на что интересно посмотреть заказчикам и военным далеко не всегда совпадает с тем что стоит в течение 20 минут показывать тусующемуся народу. Надо же все-таки понимать что для публичных дней — это все-таки шоу. Народ приходит поваляться на траве, выпить пива и посмотреть на цирк с конями.

    Одиночные выступления да — намного динамичнее и интереснее — тут согласен.

    И еще очень жаль что С-37 не летает. Я понимаю что это мертворожденный младенец — но в качестве шоу было бы очень круто если бы его выпускали. Тем паче что там на каждом углу магнитики и модельки С-37 по 7к (по 7к Карл!!!) продаются.

    Отредактировано: Антон Смоленский~11:37 24.07.17
    • 3
      Vovantro Vovantro24.07.17 12:22:58

      Расстояние метр, полтора, от крыла к крылу, это по вашему скучный групповой полёт? Вы шутите? Я чуть в штаны не наложил пока это в прямом эфире смотрел. Оторваться невозможно. Аж дух захватывает. Вот вы бы, если бы понимали куда смотреть, не писали бы такого… Полёт зарубежный циркачей, даже рядом не стоит. Единственное что рядом стоит, так это групповое исполнение встречного вентилятора (забыл кем). Это когда два самолёта вертятся вокруг оси полёта основной группы.

      На «Беркуте» отрабатывались новые технологии, для России на тот момент. Кстати в основном для «ПАК ФА». Можно сказать «Беркут» это папа «ПАК ФА». Он не мёртворождённый, он экспериментальный.    

      Отредактировано: Vovantro~12:30 24.07.17
      • -2
        Нет аватара guest24.07.17 12:55:57

        Расстояние метр, полтора, от крыла к крылу, это по вашему скучный групповой полёт?

        Ну первые 2-3 раза не скучно. Потом надо либо улетать, либо что-то еще. Тем более все три пилотажных группы по сути показывают одно и то же.

        Это ж не только мое мнение — почитайте отзывы в сети.

        И там не метр-полтора — это с земли так кажется. Там метров 5-6. Что тоже очень близко, но не стоит преувеличивать. Посмотрите на 9-этажку снизу — Вам тоже покажется что длина перил метр-полтора.

        Отредактировано: Антон Смоленский~13:10 24.07.17
        • 0
          Vovantro Vovantro24.07.17 13:14:49

          Так я и сужу о метр-полтора, с точки зрения пилота, а не наблюдателя с земли. Там ну максимум метра три.

    • 3
      Е.Юрий Е.Юрий24.07.17 14:41:10

      Ну посмотрите полеты тех же балтик биз или пчелавии. В исполнении Су-27/Миг-29 это было бы круто наверное

      Вы сравните на каких классах самолетов они летают    Нельзя сравнивать легкие, пилотажные Л-39 и боевые, тяжелые машины.

      И еще очень жаль что С-37 не летает. Я понимаю что это мертворожденный младенец

      Это НЕ мертворожденный младенец — это лаборатория для отработки технологий, проба пера так сказать — за красотой обратной стреловидности кроется много сложно решаемых задач — дивергенция крыла в том числе(она наверно и стала причиной, так как не давала возможности увеличивать скорость машины(новые двигатели) без увеличения массы(жесткости крыла) самолета. Барыги совсем обнаглели — надо жалобу накатать.