стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

Строительство круизного лайнера на ССЗ «Лотос»

Нариманов, Астраханская область. Судостроительный завод «Лотос».

Пассажирское судно проекта PV300VD, заложено 15 августа 2016 года.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.

Скорость хода: 22.5 км/ч

Автономность по запасам провизии: 10 суток

Пассажировместимость: 310 человек

Экипаж и обслуживающий персонал: 90 человек

В качестве бонуса — строительство танкера-химовоза проекта RST25:

Фото twitter.com/ajilkin

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Katamaran Katamaran
    24.07.1718:32:35

    Интересно, как его через год спустят? Только нижняя палуба?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      24.07.1719:22:33

      Интересно, как его через год спустят?
      Если все секции корпуса и надстройки будут готовы, то могут и успеть собрать. Посмотрим.

      • 0
        чебурашка1974 чебурашка1974
        24.07.1720:19:27

        Танкеры-химовозы тоже в Астрахани делают? В каком количестве?

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          24.07.1720:23:01

          Танкеры-химовозы тоже в Астрахани делают?
          Да, 2 штуки, плюс там же весной начали строить сухогруз.

          Только это не Астрахань, а Нариманов (Астраханская область).

  • 4
    чебурашка1974 чебурашка1974
    24.07.1720:16:47

       

       

       

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      24.07.1720:20:07

      Второй такой строит «Красное Сормово»!    

  • 1
    aleks west aleks west
    24.07.1720:44:00

                

  • 0
    Нет аватара casta1913
    25.07.1702:22:20

    Это по ходу первый круизный лайнер со времён СССР да?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1707:32:00

      Это по ходу первый круизный лайнер со времён СССР да?
      Если считать «Штандарт», то уже второй.

      • -1
        Opoffis S Opoffis S
        31.07.1713:00:29

        Пассажирское судно проекта PV300VD

        Россия с ДИЗАЙНОМ вообще не дружит, чуть лучше какахи…

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.08.1710:12:30

          Ну да. Этот

          или этот

          офигенно красивше!    

          Кароче никто в мире не рубит в дизайне. Один лишь вы — непризнанный гений    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:13 17.08.17
    • 6
      Strange Hunter Strange Hunter
      25.07.1709:11:52

      В СССР с 1950-х речные круизники не строили — закупали в Польше/ГДР/Австрии/итп, так что первый со времён Хрушёва.

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        25.07.1709:25:45

        речные круизники не строили — закупали в Польше/ГДР/Австрии
        В ГДР, Чехословакии, Венгрии и Австрии, Польша в этом не участвовала.

        А морские круизные суда СССР покупал в ГДР, Финляндии и Югославии.

        Отредактировано: A_SEVER~09:29 25.07.17
  • -1
    Алексей Попов Алексей Попов
    25.07.1704:31:39

    Отлично! ) К слову, очень опасаюсь за предстоящий осенне-зимний период. Нам будут устраивать майдан, очень жесткий, очень. (

    • Комментарий удален
    • 6
      Алексей Грызунов Алексей Грызунов
      25.07.1715:36:46

      Если кто из них туда попрется, сам поеду их в «бобики» засовывать. Малолетние диграданты уже достали.

    • 1
      Nikituchka Nikituchka
      26.07.1718:13:09

         

      Нам просто помнить эти слова, а хомячкам вбить в мозг. Ибо должны понимать что с ними сделают рабочие оборонных заводов, судоверфей, авиазаводов и прочих предприятий с длительным циклом производства.

  • 5
    Роман Воронцов Роман Воронцов
    25.07.1716:32:03

    сопляков навального сразу мочить

  • -3
    vadikgg.livejournal.com vadikgg
    26.07.1722:22:56

    Мдааа…

    Ожидаемо, за год не сделано абсолютно ничего.

    Проект МИБа, видимо, совсем сырой. Вангую повторение истории с «Черномырдиным» 22600.

    Интересно конечно что проект сейчас из себя представляет.

    Не знаю как сейчас, но проект в первой редакции от 2013 года просто не выдерживает никакой критики. Это чудо просто опасно выпускать на линии.

    А выпускать в море по классу М-СП 3,5 на который он якобы спроектирован — это значит с гарантией погубить пассажиров при ухудшении погодных условий.

    Они анонсируют перевозку пассажиров по по Азовскому, Черному, Средиземному, Каспийскому и Красному морям, и при этом делают огромные окна на первом ярусе надстройки. Согласно требованиям Правил, при классе М-СП 3,5 иллюминаторы первого яруса надстройки должны быть круглыми, диаметром 400-500мм с толстенным стеклом и штормовыми закрытиями. Двери первого яруса должны иметь здоровенные комингсы.

    Как при этом всем они собираются плавать в море с огромными окнами — большой вопрос. И все это может закончиться очень-очень плохо.

    Желающие могут полюбоваться судном по ссылке:

     [ссылки отключены] 

    Надеюсь, МИБ, заказчик, завод и Регистр сделали нужные выводы, привели все в норму и снизили класс мореходности. Иначе возможна беда (((

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,