MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июля 14
94

Строительство круизного лайнера на ССЗ «Лотос»

Нариманов, Астраханская область. Судостроительный завод «Лотос».

Пассажирское судно проекта PV300VD, заложено 15 августа 2016 года.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.

Скорость хода: 22.5 км/ч

Автономность по запасам провизии: 10 суток

Пассажировместимость: 310 человек

Экипаж и обслуживающий персонал: 90 человек

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest26.07.17 22:22:56

    Мдааа…

    Ожидаемо, за год не сделано абсолютно ничего.

    Проект МИБа, видимо, совсем сырой. Вангую повторение истории с «Черномырдиным» 22600.

    Интересно конечно что проект сейчас из себя представляет.

    Не знаю как сейчас, но проект в первой редакции от 2013 года просто не выдерживает никакой критики. Это чудо просто опасно выпускать на линии.

    А выпускать в море по классу М-СП 3,5 на который он якобы спроектирован — это значит с гарантией погубить пассажиров при ухудшении погодных условий.

    Они анонсируют перевозку пассажиров по по Азовскому, Черному, Средиземному, Каспийскому и Красному морям, и при этом делают огромные окна на первом ярусе надстройки. Согласно требованиям Правил, при классе М-СП 3,5 иллюминаторы первого яруса надстройки должны быть круглыми, диаметром 400-500мм с толстенным стеклом и штормовыми закрытиями. Двери первого яруса должны иметь здоровенные комингсы.

    Как при этом всем они собираются плавать в море с огромными окнами — большой вопрос. И все это может закончиться очень-очень плохо.

    Желающие могут полюбоваться судном по ссылке:

     [ссылки отключены] 

    Надеюсь, МИБ, заказчик, завод и Регистр сделали нужные выводы, привели все в норму и снизили класс мореходности. Иначе возможна беда (((