MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 июля 13
137

На кузнечном заводе КамАЗа освоены коленвалы для ЯМЗ

На кузнечном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершён многоэтапный проект, стартовавший более года назад в рамках программы диверсификации. С марта завод ведёт серийные поставки поковок коленчатых валов двух видов в адрес Ярославского моторного завода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Nirvanko29.07.17 11:09:18

    Причем Германии производством коленчатых валов занимается отдельная фирма! Собственно ее производство по ссылке выше. Я считаю что это правильный подход, а не так что все до последнего винтика делается на одном производстве как в данном случае с Камазом. КамАЗ лишь должен быть сборочной площадкой, все остальное нужно отдать смежникам.

    • 1
      Нет аватара guest29.07.17 18:59:41

      Причем Германии производством коленчатых валов занимается отдельная фирма!
      Судя по сайту — OEM-производитель, не на конвейер. У того же Дойтца свои заводы, не удивлюсь, если у мерсов тоже. В основном, каждый крупный производитель двигателей старается иметь собственное производство, причём кранки для дойчей вполне могут делать в Испании. Так что извините, вы не совсем правы. Хотя завод на картинке смотрится шикарно, нам бы такой OEM, помимо или на базе Костромы — совсем бы не помешал. Тут, на мой взгляд, вы правы.

    • -1
      Нет аватара guest30.07.17 08:43:34

      Это специфика Германии. От этого страдает качество. Вот например в Японии есть заводы где всё, от разработки до выпуска конечной продукции делается на одном заводе. От этого качество безупречное. И покупатели хотят именно этот продукт.

      • 2
        Нет аватара guest30.07.17 20:54:43

        Это специфика Германии. От этого страдает качество
        действительно — немецкая и (!) американская специфика. Насчёт падения качества — с вами категорически не соглашусь. Немецкие OEM очень хороши. Вот то, что немцы и американцы осели производством в Китае — это да, напрягает.

        От этого качество безупречное. И покупатели хотят именно этот продукт.
        только платить приходится несопоставимо бОльшие деньги.

      • 0
        Нет аватара guest30.07.17 23:07:51

        Это специфика не Германии, а эффективного разделения труда. У такой «специфики» производства теоретическая экономическая эффективность существенно выше, чем у вертикально интегрированных производств цехового типа (всё на одном заводе) за счет того, что каждое предприятие специализируется на одном виде продукции или работ, но под значительно более широкий рынок, чем один головной завод.

        • -1
          Нет аватара guest31.07.17 09:17:43

          Конкретно та техника, о которой я говорю, значительно дешевле немецкой. И это при том, что в составе немецкого изделия имеются китайские запчасти, а также в общем много деталей сторонних производителей. При этом японская техника, которая целиком произведена и собрана в Японии, значительно экономичнее и миниатюрнее, при тех же эксплуатационных характеристиках, да и ресурс значительно выше.

          • 1
            Нет аватара guest31.07.17 11:57:57

            Конкретно та техника, о которой я говорю

            Пока что вы говорите о «той технике».

          • 0
            Нет аватара guest31.07.17 22:23:34

            При этом японская техника, которая целиком произведена и собрана в Японии, значительно экономичнее и миниатюрнее, при тех же эксплуатационных характеристиках, да и ресурс значительно выше.

            эээээ… уточните? Я работал и немчуру, и (сейчас) джапов. Хм… Я не в восторге от джапов, хотя при этом признаю высочайшую наработку на отказ.