стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
193
A_SEVER 07 августа 2017, 15:30

Монтаж крана «Голиаф» на судостроительном комплексе «Звезда»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Внимание! Добавлен видеоролик процесса монтажа крана!

На судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) завершён основной этап монтажа крана «Голиаф» грузоподъёмностью 1200 тонн — главная балка крана поднята на проектную высоту и соединена с опорами и ходовыми тележками.

Фото с сайтов dcss.ru и primorsky.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    CosmonautTV CosmonautTV
    07.08.1715:35:32

    А вот чисто теоретически, возможно ли там строить авианосцы?

    • 21
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1715:38:28

      возможно ли там строить авианосцы?
      Будет возможно после завершения строительства сухого дока.

      • 0
        CosmonautTV CosmonautTV
        07.08.1716:39:22

        спасибо

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара mmx
            08.08.1711:20:52

            На 180 же.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          07.08.1719:51:35

          какое самое большое судно было построено во времена СССР и где?
          Серия из 6-ти танкеров проекта 1511 типа «Крым» на ССЗ «Залив» в Керчи.

          • Комментарий удален
            • 3
              shigorin shigorin
              07.08.1721:45:20

              Окститесь, речной флот ещё чуть ли не к нулевым угробили, куда тут морской строить…

              • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара silicoid
                  09.08.1700:36:58

                  только после того, как эти заводы отойдут севмашу и вообще нашим производственникам.

                  в крыму отошли и сразу верфи начали использовать по прямому назначению, а не как в Николаеве. буржуйки криво/косо варить для армии

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              07.08.1721:53:16

              что происходит с судостроительными и судоремонтными заводами по побережью Украины?
              В Николаеве работает «Нибулон», строит небольшие речные баржи и буксиры.

              Судоремонтом я особо не интересуюсь.

              • Комментарий удален
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.08.1722:15:21

                  А про Абхазию-Грузию, Прибалтику что-нибудь слышно?
                  В Клайпеде работает ССЗ, строит корпусные блоки для нашей верфи в Хельсинки.

                  В Риге завод работает — строит разные буксиры, рыболовные суда и катера.

                  В Грузии судостроение умерло.

                  • Комментарий удален
                    • 1
                      Нет аватара guest
                      08.08.1701:20:12

                      Смеётесь, что ли? ЕС сознательно убивал гданьские верфи, а вы про «наладил судостроение».

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      17.08.1709:30:20

                      Польские верфи строят. Но чаще либо блоки корпусов либо пустые корпуса для других верфей. Сейчас вроде в Гданьске паромы в том числе на СПГ строят. В феврале паром на СПГ отправили в США, а в апреле — эстонцам (но этот вроде не на СПГ). Кстати, они строили корму для французских Мистралей    

                      Хорватия постоянно строит. И пустые корпуса для других верфей и под ключ. Из тог, что я помню — в прошлом году передали мурманчанам траулер «Печора». А так строили и танкеры и паромы и еще черти чо и с боку бантик    

                      Остальные страны как-то не попадались    

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          17.08.1715:52:19

                          ВО!!! Как раз новость подоспела по теме    

                          ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (KMTF, Казахстан) 10 августа 2017 года в румынском городе Браила получил первое многофункциональное судно «Барыс», сообщает пресс-служба компании.

                          Судно «Барыс» является первым в серии из трех многофункциональных судов, которые строятся для каспийской части транспортировки по проекту будущего расширения «Тенгизшевройл» (ПБР ТШО).

                          В июле 2016 года KMTF подписала контракт на строительство и транспортировку модулей для ПБР ТШО с ТШО, Blue Water Shipping, Topaz и судостроительной компанией VARD (Румыния). Этот тип судна предназначен для перевозки грузов на мелководных участках северного Каспия.

                          Совсем про них забыл     Так что румыны тож строят

                • 0
                  Maksim Starostin
                  08.08.1716:51:38

                  БСРЗ (Балтийский Судоремонтный Завод) в Эстонии одна из крупнейших компаний. Упомянутый здесь Клайпедский ССЗ принадлежит ему.

                   http://www.blrt.ee/ 

                  Это уже скорее транснациональная компания, у них несколько верфей в том числе в Норвегии и Финляндии.

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Maksim Starostin
                      08.08.1719:24:14

                      Там изначально всем владел бывший директор БСРЗ Федор Берман. Но сейчас это акционерное общество, Берман там зашифровался и в правление больше формально не входит.

                      ***

                      BLRT Grupp является частным предприятием, действующим в форме акционерного общества на основании правовых актов Эстонии.

                      Сегодня концерн объединяет 52 дочерних и 4 совместных предприятия, каждое из которых стремится быть лидером в своем направлении деятельности. Руководит текущей деятельностью подразделений головного предприятия и стратегической деятельностью всего концерна правление BLRT Grupp в составе Вероники Ивановской (председатель), Георгия Григоряна и Анатолия Онолова.

                      Интересы акционеров концерна, в число которых входят около 60 физических и юридических лиц, представляет совет акционеров.

            • 0
              Нет аватара guest
              08.08.1701:19:24

              Медленно умирают.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.08.1709:19:55

              Ну про Нублон Андрей написал. Судоремонт тож еще тапм есть худо-бедно. Периодически появляются новости о ремонте и даже перестройке довольно больших сухогрузов и танкеров в Николаеве. Херсонский завод тож иногда чего-нибудь строит. Но редко.

      • 0
        Нет аватара guest
        30.11.1808:37:46

        А подскажите, кто ген подрядчик сейчас на ЗВЕЗДЕ по строительству и ремонту помещений и зданий?

    • 0
      Нет аватара alex1664
      07.08.1718:13:14

      Чисто теоретически возможно. Только в данном случае слишком много танцев с бубнами.

      Так как придется спускать в недостроенном виде, ограничен вес возможностью передаточного дока. И он еще только изготавливается.

      А вот когда будет вся производственная цепочка, тогда как раз можно собирать на этом стапеле большие блоки и тащить их для окончательной сборки в док. Хоть конвейер для авианосцев организуй   

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        07.08.1718:20:31

        можно собирать на этом стапеле большие блоки
        Блоки корпуса будут приходить на стапель из цеха уже в готовом виде.

        Кстати, у сухого дока будет своё корпусное производство. 1-я очередь «Звезды» будет заниматься среднетоннажным, а 2-я очередь — крупнотоннажным судостроением.

        • 1
          Нет аватара alex1664
          07.08.1718:32:20

          Но вроде как на стапеле заявлялась возможность строительства офшорных блоков. И плавучий док вроде так же грузится вдоль и поперек? Вообще получается на дальнем востоке полный цикл для офшорного строительства. В Находке делают бетонные основания, здесь технологические надстройки   

    • 0
      NICOLAY BORISOV NICOLAY BORISOV
      09.08.1709:20:41

      Его наверняка для этого и создали.

  • 15
    Eugene Samarev Eugene Samarev
    07.08.1715:42:14

    Да что ж это такое-то?! Не успел ещё отойти от Ямал-Сабеттовских мегамодулей-мостодонтов, а тут уже выкарячивается новая гигаштука! Сегодня в календаре какой-то день гигантов?   

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1715:44:56

      Сегодня в календаре какой-то день гигантов?
      Нет, Сабетта была вчера, а Большой Камень сегодня!    

      • 2
        Eugene Samarev Eugene Samarev
        07.08.1715:55:13

        У меня воображение отказывает каких размеров должен быть сухой док для строительства авианосцев

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          07.08.1716:15:00

          каких размеров должен быть сухой док для строительства авианосцев

          Отредактировано: A_SEVER~16:17 07.08.17
          • 3
            CosmonautTV CosmonautTV
            07.08.1716:42:31

            Прикольная конструкция ворот, я так понимаю это что типа затапливаемого понтона? И нестрашно если разбомбят, востановить всё легче чем стационарную конструкцию.

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              07.08.1717:29:46

              я так понимаю это что типа затапливаемого понтона?
              Да, он называется батопорт.

            • 0
              Нет аватара guest
              08.08.1701:21:10

              Обычный батопорт.

  • 0
    Нет аватара brazo-largo
    07.08.1716:48:26

    А есть какие ни будь подробности по характеристикам стапеля?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1717:34:51

      А есть какие ни будь подробности по характеристикам стапеля?
      3 стапельных нитки длиной 400 метров.

      • 0
        Нет аватара brazo-largo
        07.08.1717:44:19

        Это я и сам по Яндекс-картам вымерил. Мне ширина интереснее.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          07.08.1717:48:07

          Это я и сам по Яндекс-картам вымерил. Мне ширина интереснее.
          Раз длину померили, значит и ширину сможете померить!    

          • 0
            Нет аватара brazo-largo
            07.08.1717:50:25

            Погрешности итить их.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              07.08.1717:54:08

              51 метр.

              • 0
                Нет аватара brazo-largo
                07.08.1718:00:19

                Общая или ширина каждой?

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.08.1718:05:38

                  Общая или ширина каждой?
                  Каждой.

                  • 1
                    Нет аватара brazo-largo
                    07.08.1718:31:17

                    Судя по фото ширина третьей больше чем у первых двух.

                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.08.1718:46:55

                      ширина третьей больше чем у первых двух
                      Около 65 метров получается.

  • 3
    Нет аватара guest
    07.08.1717:15:00

    Неужели наконец у нас освоят крупноблочное строительство судов? Ведь это здорово сокращает время постройки.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1719:23:14

      Неужели наконец у нас освоят крупноблочное строительство судов?
      Для этого «Звезду» и строят.

  • 0
    Нет аватара alex1664
    07.08.1718:23:42

    На Звезде такой кран первый, второй планируется как раз на док. А в стране вроде он второй, после «Залива»? А как таких не хватает например на Балтийском, атомные ледоколы собирать, или над наливным бассейном в Северодвинске   

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1718:41:10

      или над наливным бассейном в Северодвинске
      В наливном бассейне вообще не должно быть никаких кранов, «Адмирала Нахимова» и «Викрамадитью» туда поставили из-за отсутствия других вариантов.

    • 1
      Нет аватара guest
      07.08.1723:00:50

      нет на Заливе такого Голиафа

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1723:41:05

      А в стране вроде он второй, после «Залива»?
      На «Заливе» 2 крана грузоподъёмностью 320 тонн.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1719:22:02

      здесь Путин и будет строить новые авианосцы?
      В лучшем случае авианосцы будет строить его преемник.

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара kuffa
    07.08.1719:38:53

    К слову про авианосец — недавно посчитал сравнительную стоимость авианосцев в томагавках ))

    Для авианосцев типа Нимиц цифры очень грубо попались следующие: Стоимость корабля — 5ккк$ Стоимость авиакрыла 3ккк$ Стоимость эксплуатации 0.4ккк$ в год. Стоимость томагавка — 1кк$. Получается, если брать к примеру 20-летний цикл (до необходимости капремонта корабля) — получается 16 000 в томагавках. Если попробовать подсчитать среднее количество реально боевых вылетов на один авианосец за последние 20 лет. сколько там — наверное не более 4000 выйдет.

    У авианосцев других держав это отношение само собой еще гораздо хуже будет.

    • 1
      Нет аватара AbrValg
      07.08.1720:51:59

      Сравнение не вполне корректное, потому что томагавками превосходство в воздухе не завоюешь.

      • 0
        Нет аватара kuffa
        07.08.1721:24:32

        Ну как сказать. Сколько нужно ракет чтобы аэродром со взлетной полосой хотя бы на недельку вывести из строя? Штук 50 должно хватить. Да и не все аэродромы бункерами под самолеты оборудованы. А если самолеты на открытом пространстве стоят.

        • 2
          Нет аватара guest
          07.08.1723:02:42

          а что томагавки сами по себе до рубежа пуска перемещаются или содержание их платформ бесплатное?

          • 0
            Нет аватара kuffa
            08.08.1706:27:32

            Так мы эти корабли так и так строим. Да и универсальность подводной лодки или эсминца не подлежит сомнению. Называется цифра около 1500 ракет в первом залпе по всему флоту через 10 лет.

            Отредактировано: kuffa~06:28 08.08.17
            • 0
              Нет аватара guest
              09.08.1700:00:19

              зачем приравнивать стоимость авианосца и авиакрыла и их эксплуатацию тупо к количеству ракет? Вот я и интересуюсь, что мол у вас ракеты в вакууме находятся или ???

  • 1
    Нет аватара guest
    07.08.1721:22:10

    А кто страна производитель крана («Голиаф»)? Постройка и фирма? Спасибо!

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1721:25:26

      А кто страна производитель крана («Голиаф»)?
      Китай, «China Heavy Industry Corporation Nantong».

      Все краны на стапеле китайские.

      Отредактировано: A_SEVER~21:27 07.08.17
      • 1
        Нет аватара cheri
        07.08.1721:33:49

        Китай, все краны на стапеле китайские.

        можно и самим построить   

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          07.08.1721:42:11

          можно и самим построить
          Для этого подобную модель крана надо разработать и запустить в производство.

          А если краны нужны в единичном экземпляре, то быстрее и дешевле купить у других.

          • -7
            Нет аватара cheri
            08.08.1708:38:14

            А если краны нужны в единичном экземпляре, то быстрее и дешевле купить у других.

            не очень это правильный подход с экономической точки зрения.

        • 5
          shigorin shigorin
          07.08.1722:34:14

          Разрешаю!

          (собираясь с работы)

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара mik88
      07.08.1721:59:40

      Видимо потому, что сама по себе операция монтажа такой штуки для нашей страны уникальна.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1722:01:31

      Голиаф сделан в Германии?
      Не в Германии, а в Китае. Но речь не о покупке, изготовлении или транспортировке крана (мы к этому не имеем отношения), а о его монтаже, а монтируют его у нас.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      08.08.1712:35:15

      У вас с логикой проблемы. Вы против строительства крупной верфи которая возможно и поднимет эти заводы, поскольку их продукция снова будет востребована.

    • 0
      Нет аватара guest
      08.08.1715:43:16

      Так может приедешь? поможешь? А чего толочь воду в ступе? Критиков -то у нас, как собак нерезанных !? ВОССТАНОВИТЕЛИ нужны, неравнодушные! Чем комиссар от замполита отличается?!

      • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара allivator
    08.08.1715:01:30

    Хороший ресурс. Новости с адекватными комментариями дополняющими тему. И есть «прослоечка Сливок Всея Знания», где всё не по уму и не по бюджету. Вот если бы это бабло в банке крутануть, а не железки ворочать… читать комменты не менее интересно, чем знакомиться с содержимым статьи или фотофакта.

    Отредактировано: allivator~15:03 08.08.17
  • 0
    Нет аватара guest
    15.08.1719:46:57

    чего-то кранов куча внутри. а где же сухой док большой будет?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1719:51:01

      а где же сухой док большой будет?
      В другой части судостроительного комплекса: sdelanounas.ru/blogs/96186

      • 0
        Нет аватара guest
        16.08.1712:36:51

        вон как. а зачем же тут собрали, интересно.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.08.1716:33:06

          а зачем же тут собрали, интересно
          Тут будет одна часть нового судостроительного комплекса (для среднетоннажного судостроения), сухой док (со своими корпусными цехами и 2-м краном «Голиаф») — другая часть (для крупнотоннажного судостроения).

          В перспективе планируется ещё строительство и 3-й части комплекса.

          • 0
            Нет аватара guest
            17.08.1713:43:08

            а, будет еще кран. ясно. спасибо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,