200

Монтаж крана «Голиаф» на судостроительном комплексе «Звезда»

Внимание! Добавлен видеоролик процесса монтажа крана!

На судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) завершён основной этап монтажа крана «Голиаф» грузоподъёмностью 1200 тонн — главная балка крана поднята на проектную высоту и соединена с опорами и ходовыми тележками.

Фото с сайтов dcss.ru и primorsky.ru


  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    07.08.1721:53:16

    что происходит с судостроительными и судоремонтными заводами по побережью Украины?
    В Николаеве работает «Нибулон», строит небольшие речные баржи и буксиры.

    Судоремонтом я особо не интересуюсь.

    • 0
      Макс Южный
      07.08.1721:57:41

      Спасибо.

      А про Абхазию-Грузию, Прибалтику что-нибудь слышно? Или там и во времена СССР особо ничего не было по судостроительно-судопочиночной части?

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        07.08.1722:15:21

        А про Абхазию-Грузию, Прибалтику что-нибудь слышно?
        В Клайпеде работает ССЗ, строит корпусные блоки для нашей верфи в Хельсинки.

        В Риге завод работает — строит разные буксиры, рыболовные суда и катера.

        В Грузии судостроение умерло.

        • 0
          Макс Южный
          07.08.1722:31:51

          Спасибо.

          А бывшие социалистические страны? Польша, Румыния, Болгария, Албания, Черногория, Хорватия, Словения -- возможно, кто-то из них как следует наладил судостроение за последние двадцать семь лет?

          • 2
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            08.08.1701:20:12

            Смеётесь, что ли? ЕС сознательно убивал гданьские верфи, а вы про «наладил судостроение».

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.08.1709:30:20

            Польские верфи строят. Но чаще либо блоки корпусов либо пустые корпуса для других верфей. Сейчас вроде в Гданьске паромы в том числе на СПГ строят. В феврале паром на СПГ отправили в США, а в апреле — эстонцам (но этот вроде не на СПГ). Кстати, они строили корму для французских Мистралей    

            Хорватия постоянно строит. И пустые корпуса для других верфей и под ключ. Из тог, что я помню — в прошлом году передали мурманчанам траулер «Печора». А так строили и танкеры и паромы и еще черти чо и с боку бантик    

            Остальные страны как-то не попадались    

            • 0
              Макс Южный
              17.08.1710:16:14

              Спасибо, значит, в Польше и Хорватии всё-таки не умерло.

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.08.1715:52:19

                ВО!!! Как раз новость подоспела по теме    

                ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (KMTF, Казахстан) 10 августа 2017 года в румынском городе Браила получил первое многофункциональное судно «Барыс», сообщает пресс-служба компании.

                Судно «Барыс» является первым в серии из трех многофункциональных судов, которые строятся для каспийской части транспортировки по проекту будущего расширения «Тенгизшевройл» (ПБР ТШО).

                В июле 2016 года KMTF подписала контракт на строительство и транспортировку модулей для ПБР ТШО с ТШО, Blue Water Shipping, Topaz и судостроительной компанией VARD (Румыния). Этот тип судна предназначен для перевозки грузов на мелководных участках северного Каспия.

                Совсем про них забыл     Так что румыны тож строят

      • 1
        Maksim Starostin
        08.08.1716:51:38

        БСРЗ (Балтийский Судоремонтный Завод) в Эстонии одна из крупнейших компаний. Упомянутый здесь Клайпедский ССЗ принадлежит ему.

         http://www.blrt.ee/ 

        Это уже скорее транснациональная компания, у них несколько верфей в том числе в Норвегии и Финляндии.

        • 0
          Макс Южный
          08.08.1718:30:19

          Спасибо.

          А владеют им сами эстонцы? Или какие-нибудь немцы-шведы-финны всё скупили?

          • 1
            Maksim Starostin
            08.08.1719:24:14

            Там изначально всем владел бывший директор БСРЗ Федор Берман. Но сейчас это акционерное общество, Берман там зашифровался и в правление больше формально не входит.

            ***

            BLRT Grupp является частным предприятием, действующим в форме акционерного общества на основании правовых актов Эстонии.

            Сегодня концерн объединяет 52 дочерних и 4 совместных предприятия, каждое из которых стремится быть лидером в своем направлении деятельности. Руководит текущей деятельностью подразделений головного предприятия и стратегической деятельностью всего концерна правление BLRT Grupp в составе Вероники Ивановской (председатель), Георгия Григоряна и Анатолия Онолова.

            Интересы акционеров концерна, в число которых входят около 60 физических и юридических лиц, представляет совет акционеров.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,