201

Монтаж крана «Голиаф» на судостроительном комплексе «Звезда»

Внимание! Добавлен видеоролик процесса монтажа крана!

На судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) завершён основной этап монтажа крана «Голиаф» грузоподъёмностью 1200 тонн — главная балка крана поднята на проектную высоту и соединена с опорами и ходовыми тележками.

Фото с сайтов dcss.ru и primorsky.ru


  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    07.08.1719:51:35

    какое самое большое судно было построено во времена СССР и где?
    Серия из 6-ти танкеров проекта 1511 типа «Крым» на ССЗ «Залив» в Керчи.

    • 0
      Макс Южный
      07.08.1720:48:26

      Спасибо.

      А не слышно, что происходит с судостроительными и судоремонтными заводами по побережью Украины? Возможно, им правительство и (или) их энергетические предприятия дадут заказы на ремонт барж для перевозки американского или африканского угля? Или они там что-то строят-ремонтируют для Китая, который теперь заменил РФ во ряде ключевых отраслей в качестве заказчика?

      • 3
        shigorin shigorin
        07.08.1721:45:20

        Окститесь, речной флот ещё чуть ли не к нулевым угробили, куда тут морской строить…

        • 0
          Макс Южный
          07.08.1721:51:36

          Ну это я в полушутку спрашиваю. Хотя Новинский владеет и Николаевским, и Херсонским заводом. Он богатый, может, ещё оживит?

          • 1
            Нет аватара silicoid
            09.08.1700:36:58

            только после того, как эти заводы отойдут севмашу и вообще нашим производственникам.

            в крыму отошли и сразу верфи начали использовать по прямому назначению, а не как в Николаеве. буржуйки криво/косо варить для армии

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        07.08.1721:53:16

        что происходит с судостроительными и судоремонтными заводами по побережью Украины?
        В Николаеве работает «Нибулон», строит небольшие речные баржи и буксиры.

        Судоремонтом я особо не интересуюсь.

        • 0
          Макс Южный
          07.08.1721:57:41

          Спасибо.

          А про Абхазию-Грузию, Прибалтику что-нибудь слышно? Или там и во времена СССР особо ничего не было по судостроительно-судопочиночной части?

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            07.08.1722:15:21

            А про Абхазию-Грузию, Прибалтику что-нибудь слышно?
            В Клайпеде работает ССЗ, строит корпусные блоки для нашей верфи в Хельсинки.

            В Риге завод работает — строит разные буксиры, рыболовные суда и катера.

            В Грузии судостроение умерло.

            • 0
              Макс Южный
              07.08.1722:31:51

              Спасибо.

              А бывшие социалистические страны? Польша, Румыния, Болгария, Албания, Черногория, Хорватия, Словения -- возможно, кто-то из них как следует наладил судостроение за последние двадцать семь лет?

              • 2
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                08.08.1701:20:12

                Смеётесь, что ли? ЕС сознательно убивал гданьские верфи, а вы про «наладил судостроение».

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.08.1709:30:20

                Польские верфи строят. Но чаще либо блоки корпусов либо пустые корпуса для других верфей. Сейчас вроде в Гданьске паромы в том числе на СПГ строят. В феврале паром на СПГ отправили в США, а в апреле — эстонцам (но этот вроде не на СПГ). Кстати, они строили корму для французских Мистралей    

                Хорватия постоянно строит. И пустые корпуса для других верфей и под ключ. Из тог, что я помню — в прошлом году передали мурманчанам траулер «Печора». А так строили и танкеры и паромы и еще черти чо и с боку бантик    

                Остальные страны как-то не попадались    

                • 0
                  Макс Южный
                  17.08.1710:16:14

                  Спасибо, значит, в Польше и Хорватии всё-таки не умерло.

                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    17.08.1715:52:19

                    ВО!!! Как раз новость подоспела по теме    

                    ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (KMTF, Казахстан) 10 августа 2017 года в румынском городе Браила получил первое многофункциональное судно «Барыс», сообщает пресс-служба компании.

                    Судно «Барыс» является первым в серии из трех многофункциональных судов, которые строятся для каспийской части транспортировки по проекту будущего расширения «Тенгизшевройл» (ПБР ТШО).

                    В июле 2016 года KMTF подписала контракт на строительство и транспортировку модулей для ПБР ТШО с ТШО, Blue Water Shipping, Topaz и судостроительной компанией VARD (Румыния). Этот тип судна предназначен для перевозки грузов на мелководных участках северного Каспия.

                    Совсем про них забыл     Так что румыны тож строят

          • 1
            Maksim Starostin
            08.08.1716:51:38

            БСРЗ (Балтийский Судоремонтный Завод) в Эстонии одна из крупнейших компаний. Упомянутый здесь Клайпедский ССЗ принадлежит ему.

             http://www.blrt.ee/ 

            Это уже скорее транснациональная компания, у них несколько верфей в том числе в Норвегии и Финляндии.

            • 0
              Макс Южный
              08.08.1718:30:19

              Спасибо.

              А владеют им сами эстонцы? Или какие-нибудь немцы-шведы-финны всё скупили?

              • 1
                Maksim Starostin
                08.08.1719:24:14

                Там изначально всем владел бывший директор БСРЗ Федор Берман. Но сейчас это акционерное общество, Берман там зашифровался и в правление больше формально не входит.

                ***

                BLRT Grupp является частным предприятием, действующим в форме акционерного общества на основании правовых актов Эстонии.

                Сегодня концерн объединяет 52 дочерних и 4 совместных предприятия, каждое из которых стремится быть лидером в своем направлении деятельности. Руководит текущей деятельностью подразделений головного предприятия и стратегической деятельностью всего концерна правление BLRT Grupp в составе Вероники Ивановской (председатель), Георгия Григоряна и Анатолия Онолова.

                Интересы акционеров концерна, в число которых входят около 60 физических и юридических лиц, представляет совет акционеров.

      • 1
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        08.08.1701:19:24

        Медленно умирают.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.08.1709:19:55

        Ну про Нублон Андрей написал. Судоремонт тож еще тапм есть худо-бедно. Периодически появляются новости о ремонте и даже перестройке довольно больших сухогрузов и танкеров в Николаеве. Херсонский завод тож иногда чего-нибудь строит. Но редко.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,