201

Монтаж крана «Голиаф» на судостроительном комплексе «Звезда»

Внимание! Добавлен видеоролик процесса монтажа крана!

На судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) завершён основной этап монтажа крана «Голиаф» грузоподъёмностью 1200 тонн — главная балка крана поднята на проектную высоту и соединена с опорами и ходовыми тележками.

Фото с сайтов dcss.ru и primorsky.ru


  • 3
    CosmonautTV CosmonautTV
    07.08.1715:35:32

    А вот чисто теоретически, возможно ли там строить авианосцы?

    • 24
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1715:38:28

      возможно ли там строить авианосцы?
      Будет возможно после завершения строительства сухого дока.

      • 0
        CosmonautTV CosmonautTV
        07.08.1716:39:22

        спасибо

      • 1
        Макс Южный
        07.08.1719:38:50

        Кстати, Север, вы всё-таки знаток, поэтому хочется разузнать, какое самое большое судно было построено во времена СССР и где? Возможно, самые большие мощности для этого были даже не в РСФСР, а в иных республиках?

        • 10
          Юрген Юрген
          07.08.1719:50:46

          Танкер «Крым» в Керчи на 150 килотонн.

          • 0
            Макс Южный
            07.08.1720:42:55

            Спасибо.

            Как я понимаю, намерения по «Звезде» на самом деле появились изначально куда раньше, чем Крым, но если бы это было не так, то «Звездой» бы заниматься не стали, а просто бы обновляли «Залив»?

          • 0
            Нет аватара mmx
            08.08.1711:20:52

            На 180 же.

        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          07.08.1719:51:35

          какое самое большое судно было построено во времена СССР и где?
          Серия из 6-ти танкеров проекта 1511 типа «Крым» на ССЗ «Залив» в Керчи.

          • 0
            Макс Южный
            07.08.1720:48:26

            Спасибо.

            А не слышно, что происходит с судостроительными и судоремонтными заводами по побережью Украины? Возможно, им правительство и (или) их энергетические предприятия дадут заказы на ремонт барж для перевозки американского или африканского угля? Или они там что-то строят-ремонтируют для Китая, который теперь заменил РФ во ряде ключевых отраслей в качестве заказчика?

            • 3
              shigorin shigorin
              07.08.1721:45:20

              Окститесь, речной флот ещё чуть ли не к нулевым угробили, куда тут морской строить…

              • 0
                Макс Южный
                07.08.1721:51:36

                Ну это я в полушутку спрашиваю. Хотя Новинский владеет и Николаевским, и Херсонским заводом. Он богатый, может, ещё оживит?

                • 1
                  Нет аватара silicoid
                  09.08.1700:36:58

                  только после того, как эти заводы отойдут севмашу и вообще нашим производственникам.

                  в крыму отошли и сразу верфи начали использовать по прямому назначению, а не как в Николаеве. буржуйки криво/косо варить для армии

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              07.08.1721:53:16

              что происходит с судостроительными и судоремонтными заводами по побережью Украины?
              В Николаеве работает «Нибулон», строит небольшие речные баржи и буксиры.

              Судоремонтом я особо не интересуюсь.

              • 0
                Макс Южный
                07.08.1721:57:41

                Спасибо.

                А про Абхазию-Грузию, Прибалтику что-нибудь слышно? Или там и во времена СССР особо ничего не было по судостроительно-судопочиночной части?

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.08.1722:15:21

                  А про Абхазию-Грузию, Прибалтику что-нибудь слышно?
                  В Клайпеде работает ССЗ, строит корпусные блоки для нашей верфи в Хельсинки.

                  В Риге завод работает — строит разные буксиры, рыболовные суда и катера.

                  В Грузии судостроение умерло.

                  • 0
                    Макс Южный
                    07.08.1722:31:51

                    Спасибо.

                    А бывшие социалистические страны? Польша, Румыния, Болгария, Албания, Черногория, Хорватия, Словения -- возможно, кто-то из них как следует наладил судостроение за последние двадцать семь лет?

                    • 2
                      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                      08.08.1701:20:12

                      Смеётесь, что ли? ЕС сознательно убивал гданьские верфи, а вы про «наладил судостроение».

                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      17.08.1709:30:20

                      Польские верфи строят. Но чаще либо блоки корпусов либо пустые корпуса для других верфей. Сейчас вроде в Гданьске паромы в том числе на СПГ строят. В феврале паром на СПГ отправили в США, а в апреле — эстонцам (но этот вроде не на СПГ). Кстати, они строили корму для французских Мистралей    

                      Хорватия постоянно строит. И пустые корпуса для других верфей и под ключ. Из тог, что я помню — в прошлом году передали мурманчанам траулер «Печора». А так строили и танкеры и паромы и еще черти чо и с боку бантик    

                      Остальные страны как-то не попадались    

                      • 0
                        Макс Южный
                        17.08.1710:16:14

                        Спасибо, значит, в Польше и Хорватии всё-таки не умерло.

                        • 1
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          17.08.1715:52:19

                          ВО!!! Как раз новость подоспела по теме    

                          ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (KMTF, Казахстан) 10 августа 2017 года в румынском городе Браила получил первое многофункциональное судно «Барыс», сообщает пресс-служба компании.

                          Судно «Барыс» является первым в серии из трех многофункциональных судов, которые строятся для каспийской части транспортировки по проекту будущего расширения «Тенгизшевройл» (ПБР ТШО).

                          В июле 2016 года KMTF подписала контракт на строительство и транспортировку модулей для ПБР ТШО с ТШО, Blue Water Shipping, Topaz и судостроительной компанией VARD (Румыния). Этот тип судна предназначен для перевозки грузов на мелководных участках северного Каспия.

                          Совсем про них забыл     Так что румыны тож строят

                • 1
                  Maksim Starostin
                  08.08.1716:51:38

                  БСРЗ (Балтийский Судоремонтный Завод) в Эстонии одна из крупнейших компаний. Упомянутый здесь Клайпедский ССЗ принадлежит ему.

                   http://www.blrt.ee/ 

                  Это уже скорее транснациональная компания, у них несколько верфей в том числе в Норвегии и Финляндии.

                  • 0
                    Макс Южный
                    08.08.1718:30:19

                    Спасибо.

                    А владеют им сами эстонцы? Или какие-нибудь немцы-шведы-финны всё скупили?

                    • 1
                      Maksim Starostin
                      08.08.1719:24:14

                      Там изначально всем владел бывший директор БСРЗ Федор Берман. Но сейчас это акционерное общество, Берман там зашифровался и в правление больше формально не входит.

                      ***

                      BLRT Grupp является частным предприятием, действующим в форме акционерного общества на основании правовых актов Эстонии.

                      Сегодня концерн объединяет 52 дочерних и 4 совместных предприятия, каждое из которых стремится быть лидером в своем направлении деятельности. Руководит текущей деятельностью подразделений головного предприятия и стратегической деятельностью всего концерна правление BLRT Grupp в составе Вероники Ивановской (председатель), Георгия Григоряна и Анатолия Онолова.

                      Интересы акционеров концерна, в число которых входят около 60 физических и юридических лиц, представляет совет акционеров.

            • 1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              08.08.1701:19:24

              Медленно умирают.

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.08.1709:19:55

              Ну про Нублон Андрей написал. Судоремонт тож еще тапм есть худо-бедно. Периодически появляются новости о ремонте и даже перестройке довольно больших сухогрузов и танкеров в Николаеве. Херсонский завод тож иногда чего-нибудь строит. Но редко.

    • 0
      Нет аватара alex1664
      07.08.1718:13:14

      Чисто теоретически возможно. Только в данном случае слишком много танцев с бубнами.

      Так как придется спускать в недостроенном виде, ограничен вес возможностью передаточного дока. И он еще только изготавливается.

      А вот когда будет вся производственная цепочка, тогда как раз можно собирать на этом стапеле большие блоки и тащить их для окончательной сборки в док. Хоть конвейер для авианосцев организуй   

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        07.08.1718:20:31

        можно собирать на этом стапеле большие блоки
        Блоки корпуса будут приходить на стапель из цеха уже в готовом виде.

        Кстати, у сухого дока будет своё корпусное производство. 1-я очередь «Звезды» будет заниматься среднетоннажным, а 2-я очередь — крупнотоннажным судостроением.

        • 1
          Нет аватара alex1664
          07.08.1718:32:20

          Но вроде как на стапеле заявлялась возможность строительства офшорных блоков. И плавучий док вроде так же грузится вдоль и поперек? Вообще получается на дальнем востоке полный цикл для офшорного строительства. В Находке делают бетонные основания, здесь технологические надстройки   

    • 0
      NICOLAY BORISOV NICOLAY BORISOV
      09.08.1709:20:41

      Его наверняка для этого и создали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,