MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 августа 23
174

ОАО «РЖД» завершило строительно-монтажные работы на железной дороге в обход Украины

ОАО «Российские железные дороги» завершило строительно-монтажные работы на новой железнодорожной линии Журавка — Миллерово и приступило к пуско-наладочным работам и тестовой эксплуатации отдельных участков магистрали. Пробный поезд, состоящий из локомотива и нескольких грузовых вагонов, уже прошел по участку от станции Журавка до станции Боченково протяженностью 122 км.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: press.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest12.08.17 09:36:23

    А мне вот очень интересно, как документально оформляется такая ситуация, когда строят военные? Я имею ввиду систему заказчик — подрядчик. Заказчик РЖД, а подрядчик кто? Ну то есть банально, кто кому и по какому договору платит?

    Ведь пример реализации правда отличный! Но тут сразу вопрос — почему везде так не делают? Почему бы максимально не загрузить инженерные (да и многие другие) войска какой-то подобной работой в мирное время?

    Но повторюсь, тут большой вопрос — контроль финансовых потоков, и главное — чтобы не вылилось это опять в строительство дач генералам.

    Кстати, наряду с ВС подобного плана работы могла бы выполнять ФСИН (особенно на севере, там где даже не надо никого охранять ибо некуда бежать). Только не надо путать то о чем я говорю с каторжным трудом и вспоминать ГУЛАГ. Ведь если шить никому не нужные трехрублевые руковицы они могут, то и насыпь для ж/д полотна готовить смогут.

    В сталинские годы это ведь давало просто безумный прирост экономике страны. Так если организовать это все по-человечески и начать получать хотя бы в десять раз меньший результат — это все равно будет колоссальным вкладом в развитие экономики, и потери от всяких там кризисов перекроет слихвой.

    А ведь сколько у нас заморожено/забыто проектов: Северо-Сибирская ж/д, Трансполярная ж/д, продление Амуро-Якутской до Магадана и дальше, трасса «Восток» (автомобильная), и т. д. и т.п… да что там — автодорогу Москва-Иваново кто-то планирует вообще строить?

    Отредактировано: Mr Sniper~09:38 12.08.17
    • 2
      Нет аватара guest12.08.17 11:02:01

      Погуглите «Северный широтный ход».

      • 1
        Нет аватара guest12.08.17 11:08:16

        Спасибо, я в курсе этих работ. Но СШХ это еще далеко не весь ТрансПол. И это не отменяет того, что я написал выше.

        Отредактировано: Дмитрий Колобаев~11:11 12.08.17
        • 3
          Нет аватара guest12.08.17 11:31:36

          Это смотря ещё что считать ТрансПолом. И не забывайте, чтото, что сейчас именуется СШХ — это только первая очередь. Хотя с нынешним экономическим блоком правительства, с его девизом «Ни кроватей не дам, ни умывальников!», ещё чудо, что какие-то инфраструктурные проекты вообще воплощаются.