MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 августа 23
174

ОАО «РЖД» завершило строительно-монтажные работы на железной дороге в обход Украины

ОАО «Российские железные дороги» завершило строительно-монтажные работы на новой железнодорожной линии Журавка — Миллерово и приступило к пуско-наладочным работам и тестовой эксплуатации отдельных участков магистрали. Пробный поезд, состоящий из локомотива и нескольких грузовых вагонов, уже прошел по участку от станции Журавка до станции Боченково протяженностью 122 км.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: press.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Maksim Starostin 13.08.17 02:29:07

    Если брать минимальное значение, то доходы Украины от российского транзита через этот участок составляли порядка 200 млн. дол. в год.

    Как-то все равно многовато, мне кажется. Сравните — за базирование флота в Крыму платили 100 млн, а тут какая-то безлюдная степь.

    • 5
      Нет аватара Vahmur-OK13.08.17 15:05:33

      Как-то все равно многовато, мне кажется.

      Это данные украинских экспертов и чиновников.

      Так, Евгений Червоненко, возглавлявший министерство транспорта и связи Украины при президенте Викторе Ющенко, говорил:

      "В 2019-м году Украина станет свободной. В 2019-м году Россией будет достроена железная дорога в обход Украины — минус 1,6 млрд. долларов, будет достроено сообщение Краснодар-Керчь минус 1 млрд. долларов, достроен альтернативный транзитный аммиакопровод — минус 1 млрд. долларов, закончится транзит прокачки газа — минус 2 млрд. долларов, полностью прекратится транзит через морские порты — минус 1,7 млрд. долларов.

      Цифры — ежегодные убытки или ежегодная цена свободы на все годы от 2019-го. Россия тоже будет считать себя свободной, правда, будет немного богаче"

      Почему речь про 2019-й? Червоненко полагал, что Россия не справится в обозначенные сроки и они будут сдвинуты вправо примерно на год. В его интервью это тоже есть.

      Однако, все вышло с точностью до наоборот.    

      Украинский экономист Александр Охрименко считает, что доходы от российского транзита через этот участок составляли порядка 200-300 млн долларов в год.

      Еще в одном месте читал, что за транзит железнодорожных составов через территорию Украины за 2016 г. заплатили 252 млн долл.

      У нас интернет один и тот же. Данные были взяты из открытых источников.

      Но повторюсь, изначально искал минимальное значение, такое, чтобы «себя не обмануть».

      И, даже, если погрешность вкралась, она не поменяет величину на порядок.

      Так что, соглашусь с Евгением Червоненко: "Россия… будет немного богаче!"    

      Отредактировано: Vahmur-OK~16:52 13.08.17
      • -3
        Maksim Starostin 13.08.17 23:29:13

        Вот в том и дело, что нет фактов, а лишь мнения. Платили бы 200 млн в год — уже бы давно дорога была бы построена, тем более такая важная. Наверно не строили, потому что обходилась гораздо дешевле.