MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 августа 23
174

ОАО «РЖД» завершило строительно-монтажные работы на железной дороге в обход Украины

ОАО «Российские железные дороги» завершило строительно-монтажные работы на новой железнодорожной линии Журавка — Миллерово и приступило к пуско-наладочным работам и тестовой эксплуатации отдельных участков магистрали. Пробный поезд, состоящий из локомотива и нескольких грузовых вагонов, уже прошел по участку от станции Журавка до станции Боченково протяженностью 122 км.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: press.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Eugene Samarev Eugene Samarev13.08.17 09:59:23

    Доля истины в утверждении Smotritel’я как-бы «не удобно» это звучало, тем не менее есть. 3 ноября 1891 года по указу Александра III началось строительство Транссиба. А уже 29 октября 1905 года Транссиб полноценно вошёл в эксплуатацию. Около 7000 км за 14 лет. Если отбросить все прочие не благоприятные условия того (Русско-Японская война, революция) и нынешнего (низкие цены на углеводороды, международные санкции) времени, а также исключить выполнение других крупномасштабных инфраструктурных проектов(транспортная и энергетическая системы Крыма и других регионов, подготовка к проведению ЧМ2018 и пр.), требующих огромных материальных и людских ресурсов, то получается, что Российская Империя ежегодно вводила по 500 км в отнюдь не самых доступных районах Сибири и Дальнего Востока. Чего только стоят тоннели и серпантин на Круго-Байкальской Железной Дороге. Если же гипотетически допустить, что наша страна сосредоточилась бы только на возведении железных дорог, то я уверен в рекордных темпах и масштабах строительства в настоящем и будущем.

    Отредактировано: Eugene Samarev~10:26 13.08.17
    • 1

      А что эти 122 км единственные и последние в этом году? Сомневаюсь!

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu14.08.17 03:34:42

      Еще раз — в прошлом году я построил себе дом в 300 кв. м, в этом году пристроил к нему веранду в 20 кв. м, или беседку или баньку поставил.

      И я — должен не радоваться своей новой веранде, беседке иди баньки — а ныть по этому поводу? И в чем же доля истины в такой бредовой реакции???

      По этому убогому болезному заявлению выше (это — не оскорбления, в русском языке это значит — достойный сожаления, вызывающий чувство жалости), я, построив в прошлом году дом, а в этом году построив к своему дому еще и баню, я — ОПУСТИЛСЯ-ДЕ.

      Ты — понимаешь, что это — голимый бред? Извращенное болезное ощущение реальности: у меня был дом — это было круто, у меня рядом с домом теперь еще и баня стоит — так я опустился-де.

      • -4
        Eugene Samarev Eugene Samarev14.08.17 07:01:56

        Я тебе про Фому, ты мне про баньку, домик в деревне, дядьку в Киеве. Проблемы с домом что-ли?

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu15.08.17 03:05:23

          Смело заменяй в моих комментариях кв. м площади имеющихся у меня построек на тыс км имеющихся железнодорожных путей — будет счастье!

          И осознай элементарную истину, даже странно, что столь элементарное приходится объяснять: богатство, благосостояния человека (общества в целом, страны — не важно) определяется не тем, что он получил только сегодня — а тем, чем он на сегодня владеет в целом.

          И если к построенному в прошлом году дому (Х км железных дорог) я в этом году добавил баню (Y км железных дорог, где Y < Х) — то мое (страны) благосостояние УВЕЛИЧИЛОСЬ. Повысилось. Лучше стало.

          А увеличение благосостояния — это причина для радости, а отнюдь не нытья. Только очень-очень болезный человек может по этому поводу ныть.